- Преподавателю
- Биология
- «Своя игра» (по теме Млекопитающие») Методические рекомендации
«Своя игра» (по теме Млекопитающие») Методические рекомендации
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петров С.А. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Автор: Петров Сергей Александрович
Полное название образовательного учреждения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г.Печора Республики Коми
Название игры: «Своя игра» (по теме Млекопитающие»)
Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: биология
Номинация: дидактические игры для учащихся 5-7 классов
Возрастная группа: 7 класс
Цель создания: актуализация знаний по теме, обобщение и систематизация пройденного материала, активизация познавательной деятельности на уроке биологии
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Содержание игры (краткая аннотация):
Игра представляет ряд вопросов по разделам темы «Млекопитающие» разного уровня сложности, обучающиеся могут самостоятельно выбрать уровень сложности вопроса.
Методические рекомендации по реализации игры:
Для участия в игре «Своя игра» формируются либо две команды из учащихся 7-х классов, либо выбираются 4 участника игры. Командам(игрокам) дается домашнее задание: придумать девиз, выбрать капитана и подготовить краткое представление, вспомнить темы уроков биологии, касающиеся Млекопитающих.
Участники заранее знакомятся с правилами игры.
На роль ведущего требуется активный, позитивный коммуникабельный взрослый человек, так как ведение игры требует импровизации, активной реакции на реплики игроков, доскональных знаний правил игры и умения доступно и точно донести их до игроков и зрителей-болельщиков. Поэтому в роли ведущего может быть подходящий старшеклассник или учитель.
В качестве игрового табло используется интерактивная презентация.
Для помощи ведущему и быстрого подсчёта количества набранных очков целесообразно создать счётную комиссию из 2 человек, которые периодически обновляют информацию на табло (доска), указывая общее количество набранных очков командами.
Заранее готовятся презентация и видеоролик.
-
Перед вами игровое поле из 24 вопросов;
-
Команды(игроки) по очереди выбирают темы вопросов;
-
Вопросы разные по сложности (чем дороже вопрос, тем выше его уровень сложности);
-
Побеждает та команда(игрок), которая набирает наибольшее количество баллов.
Игра сопровождается интерактивной презентацией, которая выполняет функцию электронного табло с демонстрацией ответов на вопросы игры.
Игровое поле из 24 вопросов разных по стоимости. Команда выбирает самостоятельно вопрос. Путем нажатия на любой квадрат с
опросом открывается сам вопрос.
Открывается автоматически вопрос. После ответа команд щелчком открывается правильный ответ.
После открытия правильного ответа вернуться к таблице с вопросами можно нажав на стрелку «В НАЧАЛО»
Список источников
-
В.М. Константинова, В.Г.Бабенко «Биология» 7 класс
-
yandex.ru/images
-
ru.wikipedia.org