• Преподавателю
  • Биология
  • Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по биологии в 7 классе на тему «Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по биологии в 7 классе на тему «Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные»

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочный план Акентьевой Ирины

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по биологии в 7 классе по теме «Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные».
Кол-во часов в теме -3.

Тема урока

Результаты обучения

Активные формы и методы

Вовлеченность учеников в учебный процесс

оценивание

ресурсы

Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов







Эвглена зелёная как простейшее, совмещающее признаки животных и растений. Колониальные жгутиковые






Болезнетворные простейшие: дизентерийная амёба, малярийный паразит. Предупреждение заражения дизентерийной амёбой. Районы распространения малярии. Борьба с малярией. Значение простейших в природе и жизни человека




Цель:

Познакомить учащихся с общей характеристикой простейших
Задачи:

1. Развить способность анализировать предложенную информацию.
2 Уметь давать оценку предлагаемым фактам и высказывать свое мнение.
1. Воспитывать уважение к окружающему миру..



Цель: продолжить формировать знания о простейших, дать характеристику эвглене зеленой

Задачи:

1) раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности Эвглены зелёной;

2) доказать принадлежность эвглены к царству животных.





Цель:

Изучить основные группы паразитических простейших, профилактику возникновения заболеваний, значение простейших в жизни человека.

Задачи:

способствовать осознанию, взаимосвязи между строением живой системы и ее функциями;

Развивать:

развивать самостоятельность мышления, умение устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы;

Воспитать потребность в бережном отношении к жизни.



Позитивный настрой (ИКТ)

Просмотр анимаций «Движение одноклеточных» (ИКТ, КМ, ОиТ)

Стратегия «Логическая цепочка»

(КМ,НП, УиЛ)

Стратегия фишбоун

(КМ, ОиТ, НП, ВО)

Обобщение изученной темы стратегия

Жакей и лошадь»

(УиЛ, КМ, НП)

Рефлексия


Позитивный настрой ИКТ

Просмотр видеофильма «Жизнидеятельность эвглены» (КМ, ОиТ, ИКТ)

Стратегия «Допиши предложения»

Стратегия «Корзина знаний» (диференцированное задание)

Стратегия «Карусель»

Домашнее задание

Рефлексия

Настрой на урок

(ИКТ)

Вступительное слово учителя

Стратегия «Вопросы тонкого порядка»

Стратегия «Двух и трех частный дневник»

Стратегия «Меню»

Рефлексия.

Индивидуальная работа и

Групповое обсуждение

Парное обсуждение


Парное обсуждение


Индивидуальная работа

Работа в группе

Оценивание урока смайликами



Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, ставят цели урока.

Групповая работа и обсуждение.

Индивидуальная работа

Груповая работа

Творческое задание



Парная работа

Индивидуальная работа

Индивидуальнаяя работа

Парная работа

Параная работа

Оценивание учителем


Оценивание друга по парте

Оценивание друга по парте



Оценивание учителем (ОдО)




Оценивание учителем

Оценивание по листу взаимооценивание

Оцениваниен по листу взаимооцениванеи.

Наблюдение учителем

Взаимооценивание друга по парте

Наблюдение учителя

Оценивание по листу оценивания

Рефлективное дерево





Программа,

календарное планирование

руководство учителя, фломастеры, ламинированный лист,

интерактивная доска,

проектор,

компьютер,

учебники,

рабочие тетради

лист ценивания.











Программа,

календарное планирование

руководство учителя, фломастеры, ламинированный лист,

интерактивная доска,

проектор,

компьютер,

учебники,

рабочие тетради

лист ценивания















Программа,

календарное планирование

руководство учителя, фломастеры, ламинированный лист,

интерактивная доска,

проектор,

компьютер,

учебники,

рабочие тетради

лист ценивания










© 2010-2022