- Преподавателю
- Биология
- Проект по экологии «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ»
Проект по экологии «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ»
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Леус Е.Б. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Проект
«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ»
Задание 1.
Мусор - то, что стало нам уже ненужным. В первую очередь это относится к упаковочному материалу: бумаге, полиэтилену, алюминиевой фольге, стеклянной таре и другим видам упаковки и расфасовки товаров.
Но не стоит торопиться. Внимательно рассмотри упаковку различных товаров, которые есть в доме ( например, упаковку продуктов питания, моющих средств, стеклянные банки, коробки от карандашей или фломастеров и т. д.) Какие знаки говорят о том, что упаковка может быть использована повторно?
Перерисуй или наклей эти знаки в свободные «окошки»:
Задание 2.
В течение 3 - 4 дней записывай всё, что попадёт в ваше мусорное ведро. Если есть возможность, взвесь различные виды отходов на домашних электронных весах , если нет - укажи наименование отхода. В графе «День 1-й» - пример заполнения таблицы.
Виды отходов
Дни
Пищевые
отходы (очистки, несъеденная пища и т.п.)
Различные виды бумаги
(в том числе картон)
Металл
(в том числе фольга)
Синтетические упаковоч-ные м-лы (полиэтилен, пластмасса
и др.)
Стекло, фарфор, фаянс, глина
Другое
День 1-й
Картофельные очистки (примерно 200 г)
1 газета,
4 бумажн. салфетки, коробка от клавиатуры для компьютера
Фольга от шоколадки, 2 пальчико-вые батарейки
3 стаканчи-ка из-под йогурта и оболочка от 5-ти сосисок
Разбитая банка из-под майонеза
Сломанная кукла «Барби», 1 пара старых носков
День 2-й
День 3-й
День 4-й
Внимание! Не сделай ошибки: стаканчики от йогурта, пакеты из-под молока, полиэтиленовая оболочка от сосисок и т.п. - это не пищевые отходы, а упаковка продуктов.
Каких отходов набирается за день больше всего?
Как ты думаешь, почему во многих странах во дворе ставят, как правило, несколько мусорных баков с надписями: «Пищевые отходы», «Стекло», «Пластмасса» и др.?
Что ты можешь предложить, чтобы отходов стало меньше?
Задание 3.
Придумай варианты повторного использования отслуживших свой век вещей. Это может быть всё, что угодно: от спичечного коробка до старой маминой сумки.
Организуй со своими одноклассника-ми выставку «Вторая жизнь ненужных вещей».