- Преподавателю
- Биология
- Доклад на тему: Экология моей школы
Доклад на тему: Экология моей школы
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Научные работы |
Автор | Шепелева А.М. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Здравствуйте,уважаемы слушатели. Меня зовут Кирова Кристина.Учусь в 6 классе Бестяхской школы.Хочу рассказать вам о своем докладе: «Экология моей школы». Руководитель: учитель биологии Шепелева А.М.
Цель работы:
Выяснить, какая среда является комфортной для обучения в нашей школе.
Задачи проекта:
-
Изучить научную литературу, чтобы познакомится с нормами экологического соответствия помещений учебных заведений.
-
Изучить экологическую обстановку в школе поселка Верхний Бестях.
-
Соотнести экологическую обстановку в нашей школе с нормами, взятыми из литературы.
-
Найти пути решения выявленных проблем.
-
Проделанная работа
-
Конкретизация темы;
-
Постановка целей, определение задач;
-
Анализ научной литературы;(слайд)
Социологический опрос 10 и 11 классов по комфортности кабинетов.
Как видно из диаграммы, все кабинеты получили приблизительно одинаковое количество баллов, это значит, что ученикам комфортно находиться в них. Но лидирует все же кабинет английского языка. В его адрес от учащихся нареканий практически не было. Самым необорудованным десятиклассники считают кабинет географии.(слайд)
Социологический опрос 7-9 классов
По сравнению со старшим звеном, семиклассники считают самым необорудованным кабинетом кабинет труда и физики по их мнению, тоже нуждается в ремонте. А вот остальные аудитории получили практически одинаковую сумму баллов.(слайд)
Освещенность кабинетов
Учащиеся с 5-8 классы полагают, что самая минимальная, неудовлетворительная освещенность в кабинете информатики и Ученики седьмых классов с завидным единодушием говорят, что все классы освещены хорошо.(слайд)
Наличие растений в помещениях
По наблюдениям учеников меньше всего растений в кабинете географии,чуть больше в кабинете обществознания и физики.(слайд)
Социологический опрос на тему, насколько посторонний шум беспокоит учащихся школы 5-11 классы
7 баллов.: шум вам - не помеха. 8-15 баллов.-вы замечаете шум, когда он действительно мешает - например, разговаривать.16-20 баллов-вы склонны считать шумом звуки, которые другие люди просто не замечают.21 балл-это уже не просто усталость вы, что называется, на пределе. Даже тихая музыка действует Вам на нервы..(слайд)
Анализ уровня шума в школе
Из гистограммы видно, что самой шумной группой являются старшеклассники (средний уровень шума у них на уроках равен 90ДБ), а малыши - самая тихая категория учащихся.Наиболее шумные места, где рекомендуется находиться, как можно меньше времени, - это вестибюль во время перемены, а также урок физкультуры.(слайд про озеленение школы)
Рекомендации по снижению уровня шума в школе
В первую очередь, начать разъяснительную работу среди учащихся о вреде шума, который они сами создают. Работа может проводиться в виде классных часов, посвященных влиянию шума на здоровье; выпуска листков здоровья.Не позволять ученикам выходить из класса во время урока. Выводы по экологии загрязненности обьета (школы) (слайд)
Чаще проветривать помещения, поскольку благодаря этому воздух в них очищается, микроорганизмы погибают.Использовать в помещениях зеленые насаждения в качестве очистителей воздуха, так как исследования показали, что в кабинете с большим числом растений воздух загрязнен микроорганизмами меньше.Необходимо снижать влажность помещений, поскольку в более влажных местах (столовая и туалет) микроорганизмов больше.Стоит также проводить постоянную дезинфекцию, так как дезинфицирующие средства, безусловно, убивают бактерии.