Конспект урока по биологии «Общая характеристика Типа Членистоногие»

"Описание материала: "Данный "урок "является "первым "в "разделе "при "изучении "темы "Общая "характеристика "Типа "Членистоногие.   "На "данном "уроке "учащиеся "должны "ознакомиться "с "типом "Членистоногие "и "с "классами "которые "относятся "к "этому "типу.   "Я "использовала "групповую "работу "на "уроке. "Данная "работа "повышает "интерес "к "предмету. "Даже "дети "со "слабой "мотивацией "могут "работать "в "группе, "отвечать "при "защите "работы, "т."к. "ему "будет "отведена "роль. "В "на...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Общая характеристика Типа Членистоногие.

Цель: сформировать у учащихся представление об особенностях строения и жизнедеятельности членистоногих.

Критерии успеха: ученик должен знать какие классы относятся к типу членистоногие; уметь сравнивать классы и находить сходство и различия; понимать и уметь объяснить значимость членистоногих в природе.

  1. Организационный момент;

  2. Создание коллаборативной среды ( посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего настроения и т.д)

  3. Деление класса на 4 группы. (можно взять разрезанные картинки животных, желательно касающихся теме урока, и раздать их детям они с легкостью соберут, так и определятся группы )

Слово учителя. На прошлом уроке мы закончили изучать раздел тип Моллюски. Сегодня на уроке мы

приступим к изучению нового типа животных, а как он называется я скажу чуть позже.

Работа с картинками. Перед вами лежат конверты, в них находятся картинки животных (представители ракообразных, насекомых, паукообразных , на различных фонах). Я хочу чтобы вы их разбили на группы, а сколько будет этих групп определите сами.

Деятельность учеников. Работают с раздаточным материалом. Делят на группы (некоторые ученики делили, обращая и на пейзаж который изображен вокруг животного )

Слово учителя. Почему именно так вы распределили группы животных. Ученики должны ответить почему они думают именно так. Заслушиваются многочисленные ответы учащихся.

Все эти классы объединяют в один тип, почему и к какому типу они относятся. После правильного ответа записываю тему урока: Общая характеристика Типа Членистоногие.

Слайд или рисунок учебника о процентном содержании членистоногих в природе.

На долю членистоногих приходит больше видов, чем на все остальные типы животных вместе взятые.

Задания для групп 1.группа-Членистоногие- наиболее богатый видами и разнообразный тип животных.

2.группа-Кровеносная система, органы чувств.

3.группа-Покровы,развитие членистоногих.

4.группа-Органы пищеварении, мускулатура.

План работы в группе (вместе с учениками разработать план).

1.Внимательно прочитать текст.

2.Выбрать главное.

3.Обсудить.

4.Нарисовать постер.

5.Выбрать спикера для защиты проекта (может участвовать и вся группа).

Физминутка

Защита работ.

Тест .

Домашнее задание: стр.162 читать.



© 2010-2022