Задания к уроку биологии Листостебельные мхи (6 кл. 2100)

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛИСТОСТЕБЕЛЬНЫЕ МХИ - «ЗЕМНОВОДНЫЕ» РАСТЕНИЯ. § 27-28

  1. Прочитайте о размножении мхов. Ответьте на вопросы:

ГАМЕТОФИТ или СПОРОФИТ

  1. Кто образует споры?

  2. Кто образует половые клетки?

  3. Кого можно назвать самостоятельным организмом, а кого - паразитом?

  4. Кто имеет зеленые листья?

  5. Кто не способен к фотосинтезу?

  6. Кто может быть мужским или женским?

  7. Кто вырастает из споры?

  8. Кто вырастает из зиготы?

  9. Кто содержит одинарный набор ДНК?

  10. У кого двойной набор ДНК?

  11. Где располагаются гаметангии?

  12. Где происходит редукционное деление клеток?



  1. Прочитайте текст «Мхи запасают влагу…» и «Местообитание мхов». Ответьте на вопрос №7 в конце параграфа.



  1. Дочитайте параграф до конца.



  1. Выберите ошибочные высказывания о жизнедеятельности мхов. Найдите фразу в тексте, доказывающую ваше предположение.



  1. Животные с удовольствием питаются мхом.

  2. Мхи растут на небольших территориях.

  3. При отмирании сфагновых мхов образуется лечебный продукт - сапропель

  4. Человек использует торф как топливо и удобрение.

  5. Бактерии препятствуют использованию мхов в лечебных целях.

  6. Как правило, мхи редко используют в ландшафтном дизайне.

  7. Мхи осушают болота.

  8. Многие равнинные реки берут начало в сфагновых болотах.



  1. Закончите предложение:

Темно коричневый цвет воды реки Омь, впадающей в Иртыш, позволяет предположить, что…….

ЛИСТОСТЕБЕЛЬНЫЕ МХИ - «ЗЕМНОВОДНЫЕ» РАСТЕНИЯ. § 27-28

  1. Прочитайте о размножении мхов. Ответьте на вопросы:

ГАМЕТОФИТ или СПОРОФИТ

  1. Кто образует споры?

  2. Кто образует половые клетки?

  3. Кого можно назвать самостоятельным организмом, а кого - паразитом?

  4. Кто имеет зеленые листья?

  5. Кто не способен к фотосинтезу?

  6. Кто может быть мужским или женским?

  7. Кто вырастает из споры?

  8. Кто вырастает из зиготы?

  9. Кто содержит одинарный набор ДНК?

  10. У кого двойной набор ДНК?

  11. Где располагаются гаметангии?

  12. Где происходит редукционное деление клеток?



  1. Прочитайте текст «Мхи запасают влагу…» и «Местообитание мхов». Ответьте на вопрос №7 в конце параграфа.



  1. Дочитайте параграф до конца.



  1. Выберите ошибочные высказывания о жизнедеятельности мхов. Исправьте ошибки. Найдите доказательство своей правоты в тексте.



  1. Животные с удовольствием питаются мхом.

  2. Мхи растут на небольших территориях.

  3. При отмирании сфагновых мхов образуется лечебный продукт - сапропель

  4. Человек использует торф как топливо и удобрение.

  5. Бактерии препятствуют использованию мхов в лечебных целях.

  6. Как правило, мхи редко используют в ландшафтном дизайне.

  7. Мхи осушают болота.

  8. Многие равнинные реки берут начало в сфагновых болотах.



  1. Закончите предложение:

Темно коричневый цвет воды реки Омь, впадающей в Иртыш, позволяет предположить, что…….

© 2010-2022