- Преподавателю
- Биология
- Задания к уроку биологии Листостебельные мхи (6 кл. 2100)
Задания к уроку биологии Листостебельные мхи (6 кл. 2100)
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Грязнова Н.Г. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ЛИСТОСТЕБЕЛЬНЫЕ МХИ - «ЗЕМНОВОДНЫЕ» РАСТЕНИЯ. § 27-28
-
Прочитайте о размножении мхов. Ответьте на вопросы:
ГАМЕТОФИТ или СПОРОФИТ
-
Кто образует споры?
-
Кто образует половые клетки?
-
Кого можно назвать самостоятельным организмом, а кого - паразитом?
-
Кто имеет зеленые листья?
-
Кто не способен к фотосинтезу?
-
Кто может быть мужским или женским?
-
Кто вырастает из споры?
-
Кто вырастает из зиготы?
-
Кто содержит одинарный набор ДНК?
-
У кого двойной набор ДНК?
-
Где располагаются гаметангии?
-
Где происходит редукционное деление клеток?
-
Прочитайте текст «Мхи запасают влагу…» и «Местообитание мхов». Ответьте на вопрос №7 в конце параграфа.
-
Дочитайте параграф до конца.
-
Выберите ошибочные высказывания о жизнедеятельности мхов. Найдите фразу в тексте, доказывающую ваше предположение.
-
Животные с удовольствием питаются мхом.
-
Мхи растут на небольших территориях.
-
При отмирании сфагновых мхов образуется лечебный продукт - сапропель
-
Человек использует торф как топливо и удобрение.
-
Бактерии препятствуют использованию мхов в лечебных целях.
-
Как правило, мхи редко используют в ландшафтном дизайне.
-
Мхи осушают болота.
-
Многие равнинные реки берут начало в сфагновых болотах.
-
Закончите предложение:
Темно коричневый цвет воды реки Омь, впадающей в Иртыш, позволяет предположить, что…….
ЛИСТОСТЕБЕЛЬНЫЕ МХИ - «ЗЕМНОВОДНЫЕ» РАСТЕНИЯ. § 27-28
-
Прочитайте о размножении мхов. Ответьте на вопросы:
ГАМЕТОФИТ или СПОРОФИТ
-
Кто образует споры?
-
Кто образует половые клетки?
-
Кого можно назвать самостоятельным организмом, а кого - паразитом?
-
Кто имеет зеленые листья?
-
Кто не способен к фотосинтезу?
-
Кто может быть мужским или женским?
-
Кто вырастает из споры?
-
Кто вырастает из зиготы?
-
Кто содержит одинарный набор ДНК?
-
У кого двойной набор ДНК?
-
Где располагаются гаметангии?
-
Где происходит редукционное деление клеток?
-
Прочитайте текст «Мхи запасают влагу…» и «Местообитание мхов». Ответьте на вопрос №7 в конце параграфа.
-
Дочитайте параграф до конца.
-
Выберите ошибочные высказывания о жизнедеятельности мхов. Исправьте ошибки. Найдите доказательство своей правоты в тексте.
-
Животные с удовольствием питаются мхом.
-
Мхи растут на небольших территориях.
-
При отмирании сфагновых мхов образуется лечебный продукт - сапропель
-
Человек использует торф как топливо и удобрение.
-
Бактерии препятствуют использованию мхов в лечебных целях.
-
Как правило, мхи редко используют в ландшафтном дизайне.
-
Мхи осушают болота.
-
Многие равнинные реки берут начало в сфагновых болотах.
-
Закончите предложение:
Темно коричневый цвет воды реки Омь, впадающей в Иртыш, позволяет предположить, что…….