АНАЛИЗ работы учителей МО эдоровьесберегающих технологий

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ

работы учителей МО эдоровьесберегающих технологий

за 2012-2013 учебный год.

«Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на Земле, пока Земля жива!»

Перед учителями МО здоровьесберегающих технологий стояли следующие

цели и задачи:

Цель 1 : Совершенствование педмастерства учителями.

Для реализации данной цели решались задачи:

  • посещение курсов повышения квалификации, районных и городских семинаров;

  • ознакомление с опытом аттестующихся учителей;

  • повышение уровня образованности учителей в области экологии, валеологии, психологии и педагогики;

  • творческое сотрудничество с детской и городской библиотекой; проведение международных, всероссийских, региональных, городских, районных и общешкольных мероприятий.

Цель 2 : Совершенствование форм и методов преподавания эколого-валеологического образования на уроках биологии, химии, географии, технологии, ОБЖ и физической культуры.

Цель 3 : Укрепление методической базы кабинетов биологии, химии, географии, технологии, ОБЖ и спортивного зала.

Над реализацией этих целей и задач работало наше МО в 2012-2013 уч.году. Вся его работа была направлена на совершенствование форм, методик и приемов обучения, на изучение новейших технологий и взаимопосещение

уроков с последующим анализом для обмена опытом и оказания методической помощи своим коллегам. Большое внимание уделялось практикумам, открытым урокам, семинарам. работа МО велась именно в практической направленности. Учителя МО совершенствовали свое мастерство. Современное образование с каждым годом выходит на более высокий технологический уровень. Наряду с поиском педагогических технологий, что связано с гуманизацией, компетентностным личностно-ориентированным образованием, учителя МО здоровьесберегающих технологий, помогают не только реализовывать образовательные запросы, но приэтом сохранить и укрепить здоровье обучающихся, сохранить родную природу, т.к. это одна из важнейших характеристик работы в системе образования - фактор, определяющий учебную деятельность.

Информационно-обучающие технологии обеспечивают учащимся уровень грамотности, необходимый для эффективной заботе о здоровье ( своем и своих близких), помогают в воспитании культуры здоровья, патриотизма и гордости за свою страну, ее природные богатства. К ним относятся образовательные, просветительские и воспитательные программы, адресованные учащимся , их родителям и педагогам.

Работа МО велась по 4 направлениям:

  1. Учебная работа

Воспитание в сознании обучающихся рассудительного отношения к собственному здоровью, как важнейшей ценности, данной им природой; активной жизненной позиции по формированию умственного, эмоционального и социального здоровья в школьном коллективе, в своей семье, в обществе друзей - главное в работе учителей нашего МО.

В процессе достижения поставленных целей нами решаются следующие задачи:

  • формирование знаний о психофизических возможностях своего организма;

  • формирование мотивации на здоровье;

  • активно способствовать самоутверждению учащихся;

  • формирование хороших, добрых взаимоотношений в детских коллективах;

  • улучшение окружающей среды, экологии города, микрорайона, школы, класса;

  • обеспечение необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье обучающихся, их родителей, педагогов.

В своей работе учителя используют следующие формы и методы :

  • мониторинг напряженности, состояния, содержания помещений школы, школьной мебели, оборудования;

  • рациональное чередование учебной и внеучебной деятельности, разумное дозирование домашнего задания, проведение динамических перемен, использование спортивного зала и площадки, медико-генетического центра;

  • реализация режима повышенной активности и включение в режим учебного процесса комплексных динамических нагрузок;

  • применение инновационных технологий Тьютерство. Диагностика. Консультирование, Тренинги.

Разнообразие форм и методов не заканчивалось только ведением уроков. Различные международные, всероссийские, региональные, городские, районные, общешкольные и внеклассные мероприятия, где учителя и ученики воплощали в жизнь свои идеи.

Традиционное проведение выставки цветов в первых числах сентября, посвященной празднованию Дня города , ученики нашей школы ожидали и были готовы: была подготовлена прекрасная фруктово-цветочная композиция.

Галицина Д.В. , являясь координатором ДЭП МОУ СОШ № 84 « Радуга- планета неравнодушных», направляла деятельность учащихся на решение экологических проблем. За 2012-2013 уч. год была проведена большая работа в реализации экологических мероприятий, направленных на сохранение уникальной природы родного края.

Надолго запомнится ребятам участие в благотворительной акции по восстановлению родника в районе р. Царица, проводимой Благотворительным фондом « Фонд возрождения малых рек Волгограда» в рамках долгосрочной программы. И, что отрадно, находясь на летних каникулах, они охотно отозвались на предложение поучаствовать в этой акции, предпочитая тяжелый физический труд пассивному отдыху. Приятно было видеть уставшие, но счастливые при этом лица ( mareka.ru ). А уже 25 сентября 2012 года 100 учащихся нашей школы активно участвовали в общероссийской акции « Поможем природе вместе», проводимой все тем же фондом при финансовой поддержке ОАО « Вимм-Биль-Дан Напитки» на территории Дзержинского района г.Волгограда и поймы реки царица в границах городских лесов близ родника Царицынский . в результате которой было посажено 1500 хвойных деревьев (volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=20690)

И участие в акции « Посади дерево!», проводимой в рамках Международной недели климатических действий, дал возможность ребятам применить на практике знания, полученные на уроках биологии, по посадке растений. С гордостью можно было наблюдать за тем, как они передают тепло своих рук и сердец посаженному дереву.

С 2010 года в Волгоградской области реализуется всероссийская программа «Больше кислорода», организованная Федеральным молодежным движение «ЭКА» и Молодежным парламентом Волгоградской области при поддержке Администрации Волгоградской области и Общественной палаты РФ , Фонда экологической культуры. Все эти годы , члены ДЭП МОУ СОШ № 84 «Радуга- планета неравнодушных», объединенные идеей помочь планете, оказывали непосредственную практическую помощь в реализации программы.

Департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов ( акция « Собери макулатуру - сохрани дерево!» инициированная экологическим фондом «Зеленый лист» при поддержке департамента по образованию администрации Волгограда)и журнал «Теленеделя» (социально-ориентированная акция «Эколгический марафон») проводили свои акции в разное время, но ребята изъявили желание участвовать в них, тем самым сохранить леса Росси, свой город от бумажного мусора. Дети восприняли акцию с оптимизмом , осознавая, что сбор и переработка макулатуры не только решает проблему утилизации отходов, но и уменьшает использование древесины в производстве бумаги, сохраняя леса и его обитателей, тем самым укрепляя собственное здоровье.

Многочисленные акции «Чистая планета», « Чистый город», «Чистый берег», «Ты в ответе», «Братья меньшие», « Скворечник» и т.д. проводились с подачи детей и в из здоровом желании не на словах, а делом показать свое отношение к экологическим проблемам города и планеты в целом. И только интеграция предметов здоровьесберегательных технологий обеспечит их необходимыми знаниями, которые они потом применяют на практике. Именно так и формируется экологическое сознание и экологическая культура, дающая в дальнейшем проявлять на деле свою активную жизненную позицию.. ( youtu.be/2dSjCLZ4EZg)

В течение всего года учащиеся МОУ СОШ № 84 участвовали в различных экологических мероприятиях ,проводили мониторинги , исследования, делились своими впечатлениями на различных конференциях, фестивалях, конкурсах, заседаниях круглого стола с учеными - экологами и т.д. Все мероприятия носят воспитательный характер и заставляют ребят задуматься о масштабном значении личности в социуме .

И яркое тому подтверждение участие в региональной сетевой игре « Я- в культуре информационного пространства», где команда МОУ СОШ № 84 стала абсолютным победителем в 8 номинациях, чего не было за всю историю сетевой игры, продемонстрировав всем свою сплоченность, дух, стремление к победе, взаимовыручку и умение ориентироваться в современном мире. Вчитайтесь в название номинаций :

  • «Мой фотоарт»

  • «Я - брендмастер»

  • «Я - человек коммуникационный»

  • «Моя территория образования»

  • «GOGITO, ERGO SUM» - « Я мыслю, значит я есть!»

  • «Я - клипмейкер»

  • «Я - мастер ремикса»

  • «Мое душеполезное чтение»

и только сплоченная работа ВСЕХ учителей МОУ СОШ № 84 дала возможность почувствовать учащимся себя уверенными, ориентированными в современном мире и ПОБЕДИТЬ.

Финальным этапом работы ДЭП и координатора экологического движения ( Галицина Д.В.) стал Межшкольный лагерь экологической направленности с дневным пребыванием детей «Юный эколог» на базе нашей школы , который объединил ребят в осенние и летние каникулы из 3 школ и лицея Центрального района ( Анализ работы лагеря и проводимые мероприятия прилагаются) .

Всероссийские олимпиады по предметам проходили в несколько туров:

  • школьный

  • районный

  • областной

Учащиеся достойно представили нашу школу став победителями, призерами и участниками этих олимпиад, оказав тем самым конкуренцию учащимся лицеев и гимназий.

2.Опытно-эксперементальная работа.

Самыми эффективными методами работы на заседании МО были практикумы и проблемные семинары. Их проводили учителя с большим стажем работы ( Никулина Е.В., Белякова Л.А., Галицина Д.В, Адмайкина В.А.). Именно практикумы и семинары ( Галицина Д.В. - «Здоровьесберегающая педагогика - как основа жизнеобеспечения учащихся») оказывает практическую помощь учителям. Учителя МО здоровьесберегающих технологий сами являются участниками районных, городских, региональных семинаров, конференций, форумов. Повышают уровень своей квалификации в ГБОУ ДПО «ВГАПК и ПРО» по программе «Тьтерские технологии поддержки индивидуальности учащегося на уроках биологии, химии, физики и во внеурочной деятельности ( в рамках ФГОС ООО)» (72 часа) и по модулю «Тьютерское сопровождение в образовательных системах») (24 часа) (Галицина Д.В.). Полученные тьтерские технологии обсуждались и анализировались на заседаниях МО с учетом расширения возможностей учителя ( на уроках и во внеурочтной деятельности) оказания помощи учащимся для сохранения их здоровья и адаптаций в социуме.

Учителями-предметниками оказывается помощь учащимся в научно-эксперементальной деятельности. Проект «Исследование по выявлению суицидоопасных состояний личности подростков МОУ на различных этапах возрастного развития учащихся МОУ СОШ № 84» был представлен на IV региональном конкурсе юношеских и исследовательских работ им. В.И. Вернадского, проводимого по инициативе Министерства образовании и науки Волгоградской области, Волгоградской государственной академией повышения квалификации и переподготовки работников образования, Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» принес Аль Хаффар Бассме ( 11А класс) и ее руководителям ( Галициной Д.В. , Деточенко С.В.и Куртлацковой О.А) 3-е место.

3. Методическая работа

На заседании МО учителя изучают образовательные технологии, обсуждают и утверждают тематическое планирование.

Галицина д.В. принимала участие в работе МС школы.

Учителя предметники МО оказывают методическую помощь при прохождении активной практики студентами Волгоградского Государственного социально-педагогического университета и Физ.Академии.

Учителя МО активно участвуют в работе районных методических объединений, участвуют в семинарах, конференциях, заседаниях МО, делятся своими педагогическим опытом; участвуют в разработке методических материалов.

Текучев В.М. обеспечил обучение и проверку знаний по охране труда с зам. рук. МОУ, преподавателями спецпредметов, руководителями и ст. воспитателями ЛОЛ и т.д.

4. Организационно-педагогическая работа.

  • обсуждение и утверждение плана МО на 2012-2013 уч.год ( было проведено 4 заседания МО )

  • приняли участие в методических совещаниях по подготовке и проведению ЕГЭ по предметам;

  • являлись организаторами Всероссийских интеллектуальных игр ( Галицина Д.В. и Симонова А.Ю.)

  • входили в состав жюри ГИА, олимпиад и конкурсов;

  • были членами экспертной группы

  • представляли школу в составе предметной комиссии ГИА в 9 классах и ЕГЭ в 11 -х

Большая работа проводится по профилактике заболеваний и травматизма , пропаганде здорового образа жизни среди школьников, их родителей , педагогов.

Цели и задачи поставленные перед МО в 2012-2013 году реализованы. но следует продолжить работу в этом направлении, обеспечить тьютерскую поддержку учащимся и устранить недостатки в развитии и укреплении материальной базы, использовании кабинетной системы и проведении мероприятий согласно предложенному плану.

ПРОВОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И НАГРАДЫ

2012-2013 уч. год.

БИОЛОГИЯ

  • Участие в муниципальном этапе региональной олимпиады школьников по биологии ( 12 уч.)



  • Участие в муниципальном этапе региональной олимпиады школьников по экологии ( 12 уч.)



  • Призер муниципального этапа региональной олимпиады школьников среди обучающихся 7-11 классов в 2012-2013 уч. году, предмет биология - Бондаренко Александр ( 7 класс А) - 2-е место



  • Призер муниципального этапа региональной олимпиады школьников среди обучающихся 7-11 классов в 2012-2013 уч. году, предмет экология - Бурова Виктория (11 класс Б) - 2-е место



  • Победитель конкурса учебных проектов , секция «Глас сердца благородный»( социальные проекты) XII областного фестиваля презентаций учебных проектов ( проект « Спешите делать добро! - Диплом за 1-е место!»)



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации « Мой фотоарт» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации « Я - брендмастер» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации « Я - человек коммуникационный» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации « Моя территория образования» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации «GOGITO, ERGO SUM» - «Я мыслю, значит я есть» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации « Я - клипмейкер» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации « Я - мастер ремикса» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом победителя в региональной сетевой игре « Я - в культуре информационного общества» в номинации « Мое душеполезное чтение» ( Команда учащихся МОУ СОШ № 84 - Шведенко Алина (10 А), Доколина Полина ( 10А) Ульев Андрей ( 10А), Мендоса Антонио (10 А ), Исаева Юлия (9 А), Алейникова Мария ( 9А), Журавков Иван ( 9 А), Кононенко Виктория ( А ), Ильина Александра (8 Б) - 1-е место



  • Диплом призера -( 3-е место) в конкурсе учебных проектов секция «Память сердца хранит» ( история Великой отечественной войны) XII областного фестиваля презентаций учебных проектов ( проект «Войны не знали мы, но все же…» МОУ СОШ № 84 г Волгограда»



  • Диплом лауреата XII областного фестиваля презентаций учебных проектов ( проект «Войны не знали мы, но все же…» Морозова А. ( 6А) учащаяся МОУ СОШ № 84 г Волгограда»



  • Диплом лауреата XII областного фестиваля презентаций учебных проектов Аль Хаффар Бассма учащаяся МОУ СОШ № 84 г Волгограда»



  • Диплом призера - 3-е место в IV региональном конкурсе юношеских и исследовательских работ им. В.И. Вернадского Проект «Исследование по выявлению суицидоопасных состояний личности подростков МОУ на различных этапах возрастного развития учащихся МОУ СОШ № 84 г Волгограда» в IV региональном конкурсе юношеских и исследовательских работ им. В.И. Вернадского, проводимый по инициативе Министерства образовании и науки Волгоградской области, Волгоградской государственной академией повышения квалификации и переподготовки работников образования, Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»



  • Диплом лауреата IV регионального конкурса юношеских и исследовательских работ им. В.И. Вернадского, проводимого по инициативе Министерства образовании и науки Волгоградской области, Волгоградской государственной академией повышения квалификации и переподготовки работников образования, Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ( Сидоренко Мария , учащаяся МОУ СОШ № 84 г. Волгограда)



  • Диплом лауреата IV регионального конкурса юношеских и исследовательских работ им. В.И. Вернадского, проводимого по инициативе Министерства образовании и науки Волгоградской области, Волгоградской государственной академией повышения квалификации и переподготовки работников образования, Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ( Аль Хаффар Бассма, учащаяся МОУ СОШ № 84 г. Волгограда)



  • Благодарственное письмо журнала «Теленеделя» за активное участие в социально-ориентированной акции «Экологический марафон»



  • Участие в общегородской акции по сбору макулатуры, инициированной экологическим фондом культуры «Зеленый лист» и проводимой при поддержке департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов, а также департамента по образовании Администрации Волгограда



  • Участие в научно-исследовательском конкурсе старшеклассников и обучающихся средних общеобразовательных учреждений Волгоградской области « Новое поколение выбирает науку»



  • Участие обучающихся в программе мастер-класса всероссийской программы «Больше кислорода» (Благодарственные письма Межрегиональной общественной экологической организации «ЭКА» - Ливаковой И. ( 6А), Митину М. ( 6А), Довбня С. (6А), Михайловой М. ( 6А), Бурдейной П. ( 6А), Саблиной В. ( 6А))



  • Участие обучающихся в городском мероприятии « Круглый стол с учеными-экологами» « 2013 год в России - Год охраны окружающей среды», проводимого ВМУК «Централизованная система городских библиотек « и ВРОНО «Экологическая академия» ( Грамота за активное участие команде из 5 человек)



  • Участие во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию 'Человек и природа' ( 64 учащихся МОУ СОШ № 84)( Дипломы и сертификаты участников)

  • Участие во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» (Галицина Д.В. учитель биологии МОУ СОШ № 84)( Сертификат организатора )



  • Участие в городской выставке цветов, посвященной празднованию Дня города. Организаторы выставки - департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда, департамент городского хозяйство администрации Волгограда и администрации районов Волгограда



  • Участие в городской акции по обустройству родника в пойме р. Царица в рамках долгосрочной программы возрождения малых рек Волгограда проводимой Благотворительным фондом «Фонд возрождения малых рек Волгограда» (Благодарственное письмо Галициной Д.В. координатору детского экологического движения, учителю биологии МОУ СОШ № 84 Центрального района г. Волгограда за активное участие в деле направленном на содействие возрождению и поддержанию водного баланса малых рек Волгограда, ведение образовательно-экологической деятельности )



  • Диплом лауреата педагогического конкурса «Использование информационно- коммуникационных технологий в образовании» XI Областного форума «Юность науки» (« Использование интерактивной доски Triumph Board на уроках биологии - Галицина Д.В. МОУ СОШ № 84, г. Волгоград)



  • Организация и проведение общероссийской акции «Поможем природе вместе», проводимой Благотворительным фондом «Фонд возрождения малых рек Волгограда» и администрацией Волгограда ( 100 учащихся и 5 педагогов МОУ СОШ № 84 ( Благодарственное письмо департамента по охране окружающей среды и прирродных ресурсов, администрации Волгограда координатору детского экологического движения учителю МОУ СОШ № 84 Центрального района г. Волгограда Галициной Д.В. за активное участие в общероссийской акции « Поможем природе вместе» и большой личный вклад в экологическое воспитание подрастающего поколения)



  • Организация мастер-класса Всероссийской программы «Больше кислорода» - IVэтап (Благодарственное письмо Межрегиональной общественной экологической организации «ЭКА» -Галициной Д.В. , учителю биологии, координатору детского экологического парламента МОУ СОШ № 84 « Радуга- планета неравнодушных» за помощь в организации мастер-класса)



  • Сертификат участника Галициной Д.В. в работе VI -й всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы теории и практики биологического образования», инициированной Министерством образования и науки Волгоградской области, ГБОУ ДПО ( повышения квалификации) специалистов « Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования», ФГБОУ ВПО « Волгоградский государственный социально-педагогический университет»



  • Диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции « Философия образования» ( серия Г № 10547/2012 выдан учителю биологии МОУ СОШ № 84 г. Волгограда - Галициной Д.В.)



  • Диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции « Инновационное образование как основной ресурс инновационного развития государства» ( серия Г № 15973/2012 выдан учителю биологии МОУ СОШ № 84 г. Волгограда - Галициной Д.В.)



  • Диплом участника I Международной научно-практической конференции « Перспектива : инновационные методы в психологии и педагогике» ( серия 000659/2012 выдан Галициной Д.В.)



  • Участие в городской акции «Ты в ответе!» в рамках программы «ЗЕЛЕНЫЙ МАРШ . Экодром 2013» проводимой ГГКО УДО « Волгоградский детский эколого-биологический центр», ВРОО по содействию и развитию в образовании личности « Зубр», Детское общественное объединение « Архипелаг Добрых Дел.



  • Участие в городской акции «Чистый берег - чистая вода!» в рамках программы «ЗЕЛЕНЫЙ МАРШ . Экодром 2013» проводимой ГГКО УДО « Волгоградский детский эколого-биологический центр», ВРОО по содействию и развитию в образовании личности « Зубр», Детское общественное объединение « Архипелаг Добрых Дел.



  • Участие в городской акции «Чистый дом, чистый город, чистая планета!» в рамках программы «ЗЕЛЕНЫЙ МАРШ . Экодром 2013» проводимой ГГКО УДО « Волгоградский детский эколого-биологический центр», ВРОО по содействию и развитию в образовании личности « Зубр», Детское общественное объединение « Архипелаг Добрых Дел.



  • Участие в городской акции «Сбереги дерево - сдай макулатуру!» в рамках программы «ЗЕЛЕНЫЙ МАРШ . Экодром 2013» проводимой ГГКО УДО « Волгоградский детский эколого-биологический центр», ВРОО по содействию и развитию в образовании личности « Зубр», Детское общественное объединение « Архипелаг Добрых Дел.



  • Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников XII областного фестиваля презентаций учебных и педагогических проектов - Галицина Д.В. учитель МОУ СОШ № 84 г.Волгограда.



  • Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки участников IV регионального конкурса юношеских и исследовательских работ им. В.И. Вернадского - Галицина Д.В. учитель МОУ СОШ № 84 г.Волгограда.



  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ГБОУ ДПО « ВГАПК и ПРО» по программе «Тьютерские технологии поддержки индивидуальности учащегося на уроках биологии, химии, физики и во внеурочной деятельности ( в рамках ФГОС ООО)» ( 72 часа) и изучении стажировочного модуля по направлению « Тьютерское сопровождение в образовательных системах» ( 24 часа)



  • Благодарность ГКУКВО « Волгоградская областная детская библиотека» за участие в фотоподиуме « Твой выбор» - интерактивном мероприятии по подведению итогов областного конкурса фотографий « Выбор за тобой!» Галициной Д.В., начальнику межшкольного лагеря экологической направленности с дневным пребыванием «Юный эколог».

  • Почетная грамота центрального территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда за высокое профессиональное мастерство, создание благоприятных условий для развития личности, многолетний добросовестный труд в системе образования Центрального района ( Галицина Д.В. учитель биологии МОУ СОШ № 84)



  • Организация работы межшкольного лагеря экологической направленности с дневным пребыванием детей « Юный эколог» в осенний период 2012 года ( начальник лагеря)



  • Организация работы межшкольного лагеря экологической направленности с дневным пребыванием детей « Юный эколог» в летний период. 1-я смена ( начальник лагеря)



  • Участие в проведении муниципального этапа региональной олимпиады школьников по биологии среди обучающихся общеобразовательных учреждений Центрального района г Волгограда в 2012-2013 уч. году



  • Участие в проведении муниципального этапа региональной олимпиады школьников по экологии среди обучающихся общеобразовательных учреждений Центрального района г Волгограда в 2012-2013 уч. году



  • Участие в проведении государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников IX классов» ( член жюри )



  • Участие воспитанниками лагеря в «Мониторинге атмосферного воздуха» совместно с городской оперативной круглосуточной экологической службой Волгограда при поддержке департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов, муниципального учреждения «Городское управление аналитического и оперативного контроля качества окружающей природной среды»



  • Участие в акции по благоустройству территории прилегающей к Мамаеву кургану

  • Печатные издания в сборнике тезисов лауреатов XII фестиваля презентаций учебных и педагогических проектов и IVрегионального конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского

ОБЖ и физическая культура ( Текучев В.М.)



  • Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ ( 9 класс)- ( Полежаев М. - 7 место)



  • Районный смотр строя и песни - 2013 « Мы - наследники Великой победы» ( среди обучающихся 7-8 классов ) - 2-е место



  • Лунина А. ( 8 класс Б) - победитель в номинации «Лучший командир отделения» районного смотра стоя и песни - 2013 « Мы- наследники Великой Победы) ( среди обучающихся 7-8 классов)



  • Соревнования по мини-футболу в рамках турнира по спортивным играм «Дворовый спорт» - 2-е место



  • Участие в III спортивном турнире, посвященному памяти казака Олега Синюкова:

  • III место в беге на 1000 м (команда)

  • III место в стрельбе из пневматической винтовки ( Хаммад Рами)



  • Участие в спортивно-оздоровительном мероприятии «Праздник нашего двора» - соревнования « Весёлые старты»



  • Участие в открытых соревнованиях «Защитник Отечества» , посвященных 70-й годовщине разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.



  • Районные соревнования «Футбол для всех» (2002-2003 г.р.) - 2-е место



  • Районные соревнования «Футбол для всех» (2000-2001 г.р.) - 2-е место



  • Участие в легкоатлетическом пробеге ( 02.02.2012 г.) ( + Мазина в.А.)



  • Спортивно-туристические соревнования «За Сталинград!» - 3- место



  • Городская оборонно-спортивная игра «Боевые рубежи» - 1-е место в конкурсе « Неполная разборка-сборка ММГ АК « среди девушек - Донскова Д ( 10А)

  • Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре ( 9-10 класс ( человек ) ( + Адмайкина)



  • Участие в легкоатлетическом пробеге «Волгоградская миля», посвященного Дню города



  • Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ среди обучающихся 7-11 классов ( 5 человек) и по физ.культуре ( Адмайкина в.П., Мазина В.А.)

- среди 9 классов : 1-е место - Полежаем М

4-е место - Хаммад Рами

- среди 10 классов : 4 место - Марков А

6 место - Гаврилов Д

8-е место - Татаринов А



  • Участие в VI Чемпионате школьной баскетбольной лиги «КЭС -БАСКЕТ»



  • Спартакиада среди молодежи Волгограда допризывного и призывного возраста ( сентябрь 2012)



  • Районный и городской этапы спартакиады летних оздоровительных лагерей

- район - 1-е место ( шашки , футбол), 2-е место - «Старты надежд»

- город - 4-е место ( командное)



  • Грамота за организацию и проведение финальных соревнований « Футбол для всех» по старшей возрастной категории среди муниципальных образовательных учреждений центрального района Волгограда в 2012 г.



  • Грамота от председателя комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда



  • Грамота за подготовку команды мальчиков , занявшей 2 место в соревнованиях (Футбол для всех ( 2000-2001 г.р.)



  • Грамота за подготовку команды мальчиков , занявшей 2 место в соревнованиях (Футбол для всех ( 2002-2003 г.р.)

  • Благодарственное письмо от президента благотворительного фонда «Фонд возрождения малых рек Волгограда»



  • Член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ ( и Адмайкина В.А. по физ.культуре)



  • Член жюри городской оборонно-спортивной игры «Боевые рубежи»



  • Член жюри районного смотра конкурса строя и песни



  • Главный судья соревнований «Футбол для всех» ( старшая возрастная группа)

Организация мероприятий в образовательном учреждении

  • Спартакиада допризывная молодежи



  • Экскурсия в УВ Волгограда « Личная безопасность школьника»



  • Соревнования «Безопасное колесо» ( 5-6 классы)



  • Военно -спортивные соревнования « Разрешите встать в строй « ( 8-11 классы) ( +Адмайкина В.П.)



  • Военно-спортивные соревнования, посвященные Дню защитника « ( 11 классы) ( +Адмайкина В.П.)



  • «Веселые старты» для учащихся начальной школы



  • Поход выходного дня ( 10А, 10Б, 3А, 4Б)



  • Классный час « Мы - наследники Великой Победы» ( 10А, 10Б)



  • «Веселые старты» - ( 6-е кл. - Адмайкина в.П. и 3 кл - Мазина в.А.)



  • Волейбол - 8-е - 9 кл - Адмайкина В.П. 10 кл. - Мазина В.А.



  • Басетбол - 6-е , 8-9, 11 10 - Мазина В.А.



  • «Пионербол» - 6-е кл, 8-е 5-е Мазина В.А.

  • «Президентские состязания» - все учителя физкультуры

Адмайкина В.П.





  • Районные соревнования «Шиповка юных» ( 10 уч.)

- мальчики - 4 место

- девочки - 5 место



  • «Президентские спортивные игры» ( район) - 6 место ( 8-9 кл -22 уч)



  • А.Калинников - 2 место в городской спартакиаде школьников по легкой атлетике

Мазина В.А.

  • Районные соревнования « Самая спортивная семья» - 2 место









ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

на 2013-2014 уч. год

Август Заседание № 1

  1. Анализ работы за прошедший год и основные направления работы МО в 2013-2014 уч. году

  2. Обзор педагогической и методической литературы. Министерские вести.

  3. Утверждение рабочих программ по предметам здоровьесберегающих технологий на новый учебный год

  4. утверждение материалов для входного контроля

  5. выработка единых требований к организации урока и ведению документации

  6. Обсуждение планов подготовки и проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня города ( выставка цветов, экологического праздника, спортивных мероприятий и т.д.)

Сентябрь

Заседание № 2

  1. « Здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в проведении спортивных праздников». Обмен опытом работы ( Адмайкина В.П. , Текучев В.М.)

  2. Практикум « Роль и место сюжетно-ролевого урока при интегрировании биологии и химии « ( Галицина Д.В. и Симонова А.Ю.)

  3. Результаты и анализ входного контроля.

  4. Подготовка для проведения I тура олимпиады по предметам здоровьесберегающих технологий

Октябрь

Заседание № 3

  1. Итоги и анализ I тура олимпиады.

  2. Рассмотрение и утверждение материалов для рубежного контроля по биологии, географии, химии и контрольного тестирования на уроках физической культуры в 5- 11 классах

  3. Анализ успеваемости за I триместр в 5-11 классах по предметам здоровьесберегающих технологий.

  4. «Эколого-валеологический потенциал каждого учащегося как цель и результат педагогического процесса на уроках географии» . Обмен опытом работы ( Никулина Е.В.)

  5. Проверка и контроль заполнения документации по предметам здоровьесберегающих технологий.

  6. Открытые уроки учителей МО

Ноябрь Заседание № 4

Апрель

Заседание № 9



  1. Рассмотрение и утверждение экзаменационного материала для промежуточного и итогового контроля по предметам здоровьесберегающих технологий.

  2. « Создание образовательной среды, обеспечивающей формирование патриотического и гражданского самосознания школьников» ( Текучев в.М.)

  3. Разное.

Май

Заседание № 10

  1. Проведение итогового контроля по предметам здоровьесберегающих технологий в 5-11 классах и подготовка материалов мониторинга .

  2. Подготовка аналитических отчетов педагогов по предметам за учебный год

  3. Подготовка материалов об использовании СОТ учителями МО.

Июнь

Задание № 11

  1. Анализ итогового контроля по предметам здоровьесберегающих технологий в 5-11 классах

  2. Аналитический отчет педагогов по предметам за 2013-2014 уч.год

  3. Анализ работы МО учителей здоровьесберегающих технологий в 2013-2014 учебном году.

  4. Планирование работы МО на 2014-2015 уч. год, определение целей и задач работы.

© 2010-2022