Выходная диагностическая работа по биологии 5 класс

При переходе на стандарты второго поколения проверка знаний через контрольную ил зачетную работы становиться не актуальной. На смену данным способам проходят различные виды диагностик. Данный материал содержит выходную диагностику по биологии для 5 класса. Работа является универсальной, так как при разработке нужных критериев оценивания слушит опорой в проверке не только полученных учеником знаний, но и имеет выход на отслеживание развития метапредметных универсальных учебных действий. Для дости...
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выходная диагностическая работа

для учащихся 5-го класса

Автор-составитель: Иванова Ж.А


Фамилия, имя ___________________________________ класс _____

Задание 1. Рассмотрите диаграмму. «Химический состав клетки». Выпишите неорганические вещества, которые входят в состав клетки. Укажите, каких органических веществ находится больше всего в клетке.

Выходная диагностическая работа по биологии 5 класс

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Закончите предложения.

Для определения сроков распускания почек, цветения, образования плодов пользуются методом…

Для определения длины и массы тела животного пользуются методом……..

Для выявление влияния подкормок на урожай помидоров необходимо провести……

Задание 3. Зарисуйте схему строения растительной клетки. Подпишите её основные части.

______________________

______________________

______________________

______________________

______________________

Задание 4. Изучите схему классификации растений.

Кедр

Хвойные

Растения Можжевельник

Цветковые Липа

Маяк

Составьте подобную схему из слов, приведенных ниже.

Хвойные, ландыш, растения, ель, земляника, сосна, цветковые.

Задание 5.

Выходная диагностическая работа по биологии 5 класс

Задание 6.

Распределите изображённых живых организмов по царствам. По каким признакам вы различаете между собой представителей разных царств природы?

Выходная диагностическая работа по биологии 5 класс Выходная диагностическая работа по биологии 5 класс Выходная диагностическая работа по биологии 5 класс Выходная диагностическая работа по биологии 5 класс

1. 2. 3. 4. .

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 7.

Перечислите требования, которые нужно соблюдать при сборе грибов.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 8.

Вставьте пропущенные буквы: ябл..ня, п..крыт..семенные, плод, цветковые, распр..страненные..

Составьте 2 предложения с этими словами вместе с соседом.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 9.

Какие особенности строения покрытосеменных дают им преимущества перед другими растениями?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 10.

Как отличить съедобные грибы от несъедобных? Приведите примеры. _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задание 11.

Как нужно вести себя на природе? Составьте свод правил « Как нужно вести себя в лесу». Продумайте специальные знаки, которые отражали бы содержание этих правил.

Правило

Знак
















Задание 12. Установите соответствие между группами растений и их представителями

Представители растений

Группы растений

А) хлорелла

Б) сфагнум

В) сосна

Г) клён

Д) спирогира

Е) кукушкин лён

Ж) пихта

З) тополь

1) водоросли

2) мхи

3) хвойные

4) цветковые

Запишите в таблицу соответствующие цифры

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З









Самооценка. Вспомните, какие задания ты выполнял на уроке, что у тебя особенно хорошо получалось. Выберите себе значок, и нарисуй его.

- Если ты доволен собой, у тебя всё получилось, то нарисуй улыбающееся личико.

- Если тебе на уроке было временами не просто, не всё получалось, то нарисуй удивлённое личико. - Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуй грустное личико.

Критерии оценивания


З - 1. 2 балла, если все задание выполнено правильно.1 балл, если выполнена половина задания.

З - 2. Наблюдение, изменение, эксперимент( опыт). За каждый правильно названный метод 1 балл. Максимальное количество баллов-3.

З - 3. Выполнена схема строения (нарисованы ядро, цитоплазма, оболочка) 3 балла.

За каждый правильно подписанный органоид растительной клетки 1 балл.

З - 4. За правильно составленную схему- 3 балла.

З - 5. За каждый правильный ответ 1 балл, общий балл - 6

З - 6. Максимальное количество баллов-10.Указаны признаки или царства-5 баллов.

З - 7. Максимальное количество баллов за правильный ответ -3.

З - 8. Правильно вставленная буква- 1 балл, составлено предложение-3 балла. Максимальное количество баллов-10.

З - 9. Правильный ответ - 3 балла.

З - 10. Правильный ответ - 3 балла.

З - 11. 2 балла, если все задание выполнено правильно.1 балл, если выполнена половина задания.

З - 12. За каждый правильный ответ 1 балл, общий балл - 8.


© 2010-2022