Урок по технологии Lesson study

Урок - исследование по теме "Ствол головного мозга. Мозжечок" разработанный совместно с группой сертифицированных тучителей учителей. "Lesson study" - это исследование в действие один из подходов, в первые веденного в учебно образовательный процесс Японией.Это так называемое совместное планирование урока командой учителей, заинтересованных во внесение изменении в практику преподавания с целью улучшения. То есть выбираются три объекта исследования- ученик А, ученик Б, ученик С. Которые имеют разн...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата 22.10.014 г.

Класс: 8 «Б»

Тема: Ствол головного мозга. Мозжечок.

Цель: К концу урока ученики узнают о строении и функциях ствола головного мозга и мозжечка.

Задачи:

Образовательная: Способствовать формированию знаний промежуточном, продолговатом мозге, мосте, о значении для организма человека.

Развивающая: Развивать навыки саморегуляции; навыки критического мышления; самомотивацию.

Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету биология. Расширить кругозор по строению человеческого организма.

Наглядности: Презентация «Ствол головного мозга. Мозжечок.»

Ход урока:

  1. Орг. момент. Создание колоборативной среды. Посмотрите друг на друга, сделайте комплимент, пожелайте что- нибудь хорошее.

  2. Проверка домашнего задания

- словарная работа

- работа по карточкам

- устный опрос по теме «Отделы нервной системы.»

  1. Изучение нового материала.

  1. Стадия вызова - схема строения нервной системы человека

Нервная система

Соматическая Вегетативная

Центральная Периферическая

Спинной мозг Головной мозг нервы

1. Большие полушария Нервные узлы

(левое и правое)

2. Ствол Нервные окончания

(продолговатый, мост, промежуточный)

3. Мозжечок

(левое и правое)

Тема урока: записать

Цель урока: определить

  1. Стадия осмысления. Работа в группах - 4 группы. Задание у всех одинаковое, разный цвет маркера для заполнения кластеров. Заполнить кластер по теме «Ствол головного мозга. Мозжечок». 1группа - чёрный, 2- синий, 3 - красный, 4 - зелёный. Время на выполнение - 5 минут

Обмен кластерами для дополнения 1 - 3 минуты, 2 - 2 минуты, 3 - 1 минута.

Защита кластеров (не своих). Формативное оценивание. Оценочные листы.

  1. Стадия рефлексии. Лестница успеха.

  1. Анализ и оценка урока.

  2. Д.З. Параграф 16, стр. 52-53 таблицы в тетрадь















© 2010-2022