- Преподавателю
- Биология
- Урок по технологии Lesson study
Урок по технологии Lesson study
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Евдоченко О.С. |
Дата | 05.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата 22.10.014 г.
Класс: 8 «Б»
Тема: Ствол головного мозга. Мозжечок.
Цель: К концу урока ученики узнают о строении и функциях ствола головного мозга и мозжечка.
Задачи:
Образовательная: Способствовать формированию знаний промежуточном, продолговатом мозге, мосте, о значении для организма человека.
Развивающая: Развивать навыки саморегуляции; навыки критического мышления; самомотивацию.
Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету биология. Расширить кругозор по строению человеческого организма.
Наглядности: Презентация «Ствол головного мозга. Мозжечок.»
Ход урока:
-
Орг. момент. Создание колоборативной среды. Посмотрите друг на друга, сделайте комплимент, пожелайте что- нибудь хорошее.
-
Проверка домашнего задания
- словарная работа
- работа по карточкам
- устный опрос по теме «Отделы нервной системы.»
-
Изучение нового материала.
-
Стадия вызова - схема строения нервной системы человека
Нервная система
Соматическая Вегетативная
Центральная Периферическая
Спинной мозг Головной мозг нервы
1. Большие полушария Нервные узлы
(левое и правое)
2. Ствол Нервные окончания
(продолговатый, мост, промежуточный)
3. Мозжечок
(левое и правое)
Тема урока: записать
Цель урока: определить
-
Стадия осмысления. Работа в группах - 4 группы. Задание у всех одинаковое, разный цвет маркера для заполнения кластеров. Заполнить кластер по теме «Ствол головного мозга. Мозжечок». 1группа - чёрный, 2- синий, 3 - красный, 4 - зелёный. Время на выполнение - 5 минут
Обмен кластерами для дополнения 1 - 3 минуты, 2 - 2 минуты, 3 - 1 минута.
Защита кластеров (не своих). Формативное оценивание. Оценочные листы.
-
Стадия рефлексии. Лестница успеха.
-
Анализ и оценка урока.
-
Д.З. Параграф 16, стр. 52-53 таблицы в тетрадь