• Преподавателю
  • Биология
  • Технологическая карта мастер-класса по теме Выращивание зелени на гидропонном аппарате закрытого типа

Технологическая карта мастер-класса по теме Выращивание зелени на гидропонном аппарате закрытого типа

Данный мастер-класс мы провели с учителем химии Жирковой Мариной Викторовной на неделе естественных наук. Слушателями были учащиеся 9 "б" класса. Данный материал вызывает интерес, так как учащиеся на данном мастер-классе узнали много нового: можно выращивать растение не только на почве, но и на органических и неорганических субстратах методом гидропоники. Выращивание растений методом гидропоники менее затратная и трудоемкая. Круглый год можно обеспечить себя зеленью и овощами. На данном мастер-к...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

мастер-класса по теме "Выращивание зелени на гидропонном аппарате закрытого типа"

Учителей биологии Евсеевой А.Н. и химии Жирковой М.В.

1.Мастер-класс.

2.Педагоги.

3.Форма: выступление, показ, практическая часть

Цель:

Расширить знания о гидропонике. Ознакомить с технологией выращивангия зелени на гидропонном аппарате закрытого типа.

Оборудование:пластиковые емкости для рассады, керамзит, семена салата, питательный раствор, влажные салфетки, ножнийы, скотч, листки с названиями салатов, датой посадки, гидропонный аппарат.

Дата проведения: 15.01.15с.

Этапы

Хронология

Цели

ууд

Деятельность мастера

Деятельность слушателей

Организационный момент

1мин

Обращения внимания на мастера, подготовка к

Регулятивный

Приветсвие, знакомство с аудиторией

Приветсвие

Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности

2мин

Подготовка к получению новых знаний

Познавательный, личностный

Проверить готовность к занятию. Актуализация знаний

Слушают, настраиваются на восприятие материала

Первичное усвоение новых знаний

8 мин

Знакомство с новым материалом, анализ полученной информации

Познавательный, личностный

Организуют учебную деятельность.Объясняют материал, демонстрируют аппарат

Слушают мастера, задают вопросы, рассматривают гидропонный аппарат

Закрепление новых знаний. Практическая часть: 1) посев семян;

2)приготовление овощного салата и снятие пробы

12мин

Посев семян салата на гидропонном аппарате закрытого типа

Регулятивный, коммуникативный, познавательный, личностный

1)Знакомят с алгоритмом посева семян и направляют ход работы.

2)раздают оборудование и ингредиенты для приготовления салата.

1)Самостоятельно сеют семена салата

2) готовят с алат и снимают пробу

Рефлексия

2 мин

Выводы, обсуждения по проведенной работе

Коммуникативный, регулятивный, личностный

Анализ и оценка успешности достижения цели, поставленной в начале мастер-класса

Высказываются по поводу полученного материала и заполняют листок отзыва







© 2010-2022