Тест по биологии на тему Грибы (6 класс)

Тест разработан на основе учебника В.В.Пасечника для общеобразовательных учреждений "Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс". Может использоваться для контроля знаний обучающихся в ходе обобщающего урока по теме: "Грибы". Тест включает в себя 10 вопросов.Необходимо выбрать один правильный из 4-х вариантов ответа на каждый вопрос.Вопросы направлены на то, чтобы выявить знания учащихся о строении,характере питания,способах размножения шляпочных грибов, роли грибов в природе и жизни человека,...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по биологии на тему «Грибы» (6 класс)

  1. Что является главной частью гриба?

а) мицелий

б) микориза

в) мукор

г) плодовое тело

2. Какая роль в природе и жизни человека не свойственна грибам?

а) участвуют в круговороте веществ

б) участвуют в образовании плодородного слоя почвы

в) обогащают атмосферу кислородом

г) вызывают болезни у растений, животных, человека

3. Где созревают споры шляпочных грибов?

а) в нижнем слое шляпки гриба

б) в верхнем слое шляпки гриба

в) в ножке гриба

г) в грибнице

4. Какие грибы выращивают в искусственных условиях?

а) сыроежки

б) маслята

в) шампиньоны

г) грузди

5. Какой гриб является ядовитым?

а) вёшенка

б) желчный гриб

в) трюфель

г) сморчок

6. К плесневым одноклеточным грибам относится

а) спорынья

б) мукор

в) дрожжи

г) пеницилл

7. Микроскопические одноклеточные грибы, размножающиеся почкованием, это -

а) пеницилл

б) трутовик

в) дрожжи

г) головня

8. Какое органическое вещество, характерное для животных, содержат оболочки грибов?

а) хлорофилл

б) хитин

в) целлюлоза

г) гликоген

9. По способу питания грибы не являются

а) сапротрофами

б) симбионтами

в) паразитами

г) автотрофами

10. Какой гриб-паразит разрушает древесину?

а) головня

б) трутовик

в) спорынья

г) дождевик

Ключи к тесту:

  1. а

  2. в

  3. а

  4. в

  5. б

  6. б

  7. в

  8. б

  9. г

  10. б



© 2010-2022