Формируемые УУД на уроке биологии для обучающихся 6 класса с ОВЗ

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 6 (обучающиеся с ОВЗ)

Тема урока: Жизнь в морях и океанах

учебник Н.И.Сонин, А.А.Плешаков Биология. Введение в биологию.

Структура урока

Время

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Организационный момент

Активизация остаточного слуха

Фонетическая зарядка

6 мин

Готовность к учебной и коррекционной деятельности

личностные: умение сосредоточиваться на выполнение учебных и коррекционных задач

регулятивные: умение ставить цель деятельности, намечать пути ее достижения

II. Проверка выполнения домашнего задания

5мин

Характеристика флоры и фауны природных зон.

личностные: умение применять полученные знания при выполнении тестовых заданий

регулятивные: взаимоконтроль выполнения тестовых заданий

III. Актуализация знаний

2 мин

Актуализация опорных знаний и способов действий

личностные: умение осознавать необходимость получения новых знаний для решения учебной задачи

IY.Усвоение новых знаний и способов действий

1. Определение природных сообществ мирового океана

2.Характеристика сообществ мирового океана

12 мин

Определение обитателей сообществ поверхности воды, толщи воды, дна, коралловых рифов, глубоководного сообщества

познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний;

анализ объектов.

регулятивные: умение работать по алгоритму, навыки самоконтроля.

коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать друг друга.

Y. Первичная проверка понимания изученного

5 мин

Знание основных представителей сообществ океана

познавательные: построение логической цепи рассуждений

регулятивные: умение представлять результаты работы, осуществлять оценку знаний и действий.

коммуникативные: умение слушать, выражать свои мысли.

Физкультминутка

1мин

Развитие внимания

личностные: забота о сохранении своего здоровья

YI.Закрепление новых знаний и способов действий.

4 мин

Выявлена правильность выполнения задания по определению представителей разных участков океана

познавательные: анализ и синтез объектов

регулятивные: самоконтроль выполнения

коммуникативные: умение работать в паре

YII. Контроль и самоконтроль.

4мин

Умение использовать полученные знания для выполнения заданий по теме

личностные: самоопределение

регулятивные: контроль, коррекция

YIII. Информация о домашнем задании

2 мин

Определяют задания для выполнения

коммуникативные: умение слушать учителя, воспринимать информацию

IХ. Подведение итогов

2мин

Оценка речи и деятельности на уроке

личностные: воспринимают оценку учителя

Х.Рефлексия

2 мин

Соотнесены цели деятельности с ее результатами

регулятивные: контроль, коррекция, оценка действий своих и одноклассников;

коммуникативные: умение выражать свои мысли.



© 2010-2022