Кроссворд по биологии для 6 классов на тему «Строение цветка»

Данный кроссворд можно использовать как учителю на уроках, так и учащимися для повторения и закрепления пройденного материала. Кроссворд содержит восемнадцать вопросов по строению цветка. Вопросы составлены по курсу ботаники средней школы и не отличаются особой сложностью. Имеется как заполненная форма кроссворда, так и пустая в виде картинки, позволяющая заполнить ее интерактивно. "Игровая форма всегда позволяла лучше усваивать знания. Использование такой дидактической игры как кроссворд заинт...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кроссворд по биологии для 6 класса на тему:

«Строение цветка»

17

14

13

15

10

11

16

6

9

4

3

18

2

1

12

19

7

8

5

17

14

13

р

15

л

е

п

е

с

т

о

к

с

10

ы

е

11

п

ы

л

ь

н

и

к

л

16

с

е

м

я

п

о

ч

к

а

е

е

ь

6

т

р

9

о

к

о

л

о

ц

в

е

т

н

и

к

м

т

е

ы

к

и

а

4

ч

3

й

18

р

2

с

и

з

п

1

ц

в

е

т

о

н

о

ж

к

а

л

в

о

к

в

12

ц

в

е

т

о

л

о

ж

е

л

а

19

я

й

ц

е

к

л

е

т

к

а

д

т

б

з

7

о

и

8

п

ы

л

ь

ц

а

5

ч

а

ш

е

л

и

с

т

и

к

и

к

е

м

я



Вопросы:

1. Несущая часть цветка

2. Генеративный орган растения

3. Нижняя утолщённая полая часть пестика

4. Вытянутая часть пестика

5. Видоизмененные листья, составляющие нижнюю часть цветка

6. Мужской орган цветка

7. Образуется из семяпочки после оплодотворения

8. Мужское «зерно» (гаметофит)

9. Часть цветка, выполняющая защитную функцию

10. Водный раствор глюкозы и фруктозы выделяемый цветками

11. Часть тычинки, содержащая пыльцу

12. Верхняя расширенная часть цветоножки

13. Мужская половая клетка растительного происхождения

14. Женский орган цветка

15. Составляющая часть венчика цветка

16. Часть цветка, из которой развивается семя

17. Верхняя часть пестика, на которую попадает пыльца

18. Из стенок завязи пестика образуется…

© 2010-2022