- Преподавателю
- Биология
- Обобщающий урок по биологии на тему Одноклеточные животные
Обобщающий урок по биологии на тему Одноклеточные животные
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мозер Е.Л. |
Дата | 09.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Обобщающий урок: «Одноклеточные животные».
Цель: Способствовать обобщению знаний
по Типу Простейшие.
Тип урока: урок-обобщение
Оборудование: компьютер, таблица «Тип Простейшие».
Ход урока.
-
Организационный момент - 3 минуты.
Ребята, что мы изучали на последних уроках?
(одноклеточных животных) Какие одноклеточные животные вам известны? (привести примеры) К какому типу относятся все эти животные?
(тип Простейшие)
Сегодня мы с вами попробуем обобщить наши знания по одноклеточным животным. Работать вы будите в группах и индивидуально. Чтобы нам было интереснее, придумайте своей команде название.
-
Актуализация знаний.
Задание 1. «Соедини стрелками».
С помощью этого задания мы узнаем насколько, хорошо вы усвоили строение одноклеточных животных.
За каждое правильное соединение 3 балла.
(Максимум за задание команда может набрать 9 баллов)
Задание 2. «Найди лишнее».
На рисунке изображены два одноклеточных животных. Нужно найти лишнее в их строении.
Проверь свои ответы по слайду. За каждый правильный ответ 2 балла. (Максимум за задание команда может набрать 8 баллов)
Задание 3. Кроссворд «Простейшие».
П
Р
О
С
Т
Е
Ш
Й
И
Е
-
цитоплазма За каждый правильный ответ
-
пищеварительная + 1 балл. Максимальное
-
ложноножки количество баллов, которое
-
циста может набрать команда - 10
-
жгутик
-
амёба
-
катящийся
-
порошица
-
реснички
10.эвглена
Задание 4. Сравнительная таблица.
Определи, какое одноклеточное животное по своему строению является более сложным. За это задание команда может получит максимум 5 баллов.
Задание 5. «Счастливый билетик»
На столе лежат карточки, каждая команда выбирает себе одну карточку.
1 карточка - рассказать о жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2 карточка - рассказать о жизнедеятельности эвглены зелёной.
3 карточка - рассказать о жизнедеятельности амёбы обыкновенной.
Команда за полный правильный ответ может набрать максимум 5 баллов.
Задание 6. Биологический тест.
Тесты прилагаются.
Взаимопроверка. За каждый правильный ответ 1 балл.
Задание 7. Вред и польза от простейших.
1 команда рассказывает о пользе простейших.
2 команда о том, какой вред приносят простейшие
людям и животным.
Максимальное количество баллов за это задание -5.
-
Итог урока.
Понравился ли вам урок?
Какие задания вам понравились больше?
Команды подсчитайте набранные вами баллы и оцените свою работу на уроке.