- Преподавателю
- Биология
- Тест по охране природы (5 класс)
Тест по охране природы (5 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Краснова И.Н. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
|
| ТЕСТ "УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ?" |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ты нашел на поляне неизвестный, очень красивый цветок. Как ты поступишь? | ||||||||
| Полюбуюсь на него и пойду дальше (1 балл) |
|
|
| ||||
| Засушу его для школьного кабинета биологии (3 балла) |
|
| |||||
| Осторожно срежу и поставлю в красивую вазу (5 баллов) |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Ты нашел гнездо с птицами. Что ты сделаешь? |
|
|
|
| ||||
| Буду наблюдать издали (1 балл) |
|
|
|
| |||
| Покормлю птенцов (3 балла) |
|
|
|
| |||
| Позову ребят, чтобы они тоже посмотрели (5 баллов) |
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними? |
| |||||||
| Сначала расспрошу об этом учительницу биологии (1 балл) |
| ||||||
| Не пойду и другиз не пущу(3 балла) |
|
|
|
| |||
| Пойду, но буду собирать очень осторожно (5 баллов) |
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок и банок. Как ты | ||||||||
поступишь перед тем, как продолжить поход? |
|
|
|
| ||||
| Закопаю в землю (1 балл) |
|
|
|
|
| ||
| Возьму с собой, чтобы, чтобы выбрость в мусорный бак (3 балла) |
| ||||||
| Отнесу в кусты, чтобы никто не поранился (5 баллов) |
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Как ты сам оценишь свои знания по охране природы? |
|
|
| |||||
| Кое-что знаю, но хотел бы знать больше (1 балл) |
|
| |||||
| Почти все знаю и всегда охраняю природу (3 балла) |
|
| |||||
| Я люблю природу, но мы еще этого не проходили (5 баллов) |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТАК, У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ПЯТЬ КРУЖОЧКОВ С ЧИСЛОМ БАЛЛОВ. СЛОЖИ ВСЕ БАЛЛЫ | ||||||||
ВМЕСТЕ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕПЕРЬ ПО СУММЕ ОПРЕДЕЛИ , К КАКОЙ ИЗ ТРЕХ ГРУПП ТЫ ОТНОСИШЬСЯ. |
| |||||||
НЕ ОБИЖАЙСЯ, ЕСЛИ ЧТО-НИБУДЬ ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ. |
| |||||||
ЛУЧШЕ ЗАДУМАЙСЯ! |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5-11 БАЛЛОВ | Если бы все были такими, как ты, то не страдали бы | ||||||
|
|
| наши леса и реки от неумелого вмешательства. Ты не | |||||
|
|
| только знаешь многое о природе, но и умеешь её | |||||
|
|
| охранять. Стремись узнать больше! |
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12-18 БАЛЛОВ | Ты кое-что знаешь о природе и хотел бы ей помочь. Но | ||||||
|
|
| твои знания неполны, и ты, сам того не желая, можешь | |||||
|
|
| причинить ей вред. Больше читай, говори со знающими | |||||
|
|
| людьми и ты (с твоей ограмной энергией) сможешь | |||||
|
|
| принести пользу! |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19-25 баллов | Ты, наверное, любишь природу. Это хорошо. Но ты так | ||||||
|
|
| мало о ней знаешь… Тебе просто необходимо изучать | |||||
|
|
| жизнь растений, повадки животных! |
|