Урок-викторина по биологии в 9 классе «ЧЕЛОВЕК»

Урок-викторина по биологии в 9 классе «ЧЕЛОВЕК». ЦЕЛИ УРОКА:    1.  Конкретизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по биологии по  программе 9 класса коррекционной школы VIII вида.                              2. Развивать у учащихся познавательные процессы: память, внимание,  воображение, мышление; развивать речь, обогащать словарный запас;      развивать общую и мелкую моторику.                              3. Воспитывать у учащихся  познавательный интерес к предмету биология,      ...
Раздел Биология
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-викторина по биологии в 9 классе «ЧЕЛОВЕК».

ЦЕЛИ УРОКА:

1. Конкретизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по биологии по программе 9 класса коррекционной школы VIII вида.

2. Развивать у учащихся познавательные процессы: память, внимание, воображение, мышление; развивать речь, обогащать словарный запас;

развивать общую и мелкую моторику.

3. Воспитывать у учащихся познавательный интерес к предмету биология,

умение совместно работать в коллективе, развивать соревновательные качества.

ОБОРУДОВАНИЕ: опорные карточки со словами и терминами, муляж человека , тематические таблицы , опросные листы с вопросами, кроссворд.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

.

Мы с вами заканчиваем изучение курса биологии в 9 классе. Весь год мы изучали строение и особенности работы человеческого организма. Сегодня на уроке проверим, как вы усвоили этот довольно сложный, серьезный материал.

Урок наш необычный, будет проходить в виде соревнования между двумя классами -9а и 9б. Вам буду предлагаться различные виды заданий, которые необходимо будет правильно выполнить. Оценивать ваши ответы будет жюри (представить членов жюри).



  1. Вступительное слово учителя..

В этом учебном году в курсе «Биология» вы изучаете человека. Мы с вами начали изучение этой темы со строения клетки, изучали особенности строения и работы различных органов и систем человеческого тела. Сегодня на уроке у вас появится возможность показать, чему вы научились, и блеснуть своими знаниями по биологии.

У нас соревнуются две команды- 9а и 9б классов. Каждой команде дается лист с вопросами. Каждый вопрос оценивается баллами от 1 до 5 . Чем выше балл, тем сложнее вопрос. Ваша команда вправе самостоятельно выбирать вопрос в зависимости от того, как вы оцениваете свои знания по данному разделу. Победит та команда, которая заработает большее количество баллов.

Внимание, чтобы заработать максимальное количество баллов, вам будет необходимо выполнять следующие требования:

  • Давать полные, развернутые ответы на поставленный вопрос, отвечать целыми предложениями, а не отдельными словами. Стараться говорить так, чтобы ваш ответ был понятен как ребятам, так и членам жюри.

  • Ответ на вопрос должен быть командным, т.е. сначала необходимо обсудить все варианты ответов, а потом дать один - общий ответ

  • Дисциплина в команде. За плохое поведение, выкрики, подсказки, жюри

имеет право снизить вам баллы.

Конкурс №1.(см. Приложение)

Конкурс № 2. Кроссворд.(дополнительный)


М


1.

И



К


2.

Р



О



3.

С



К


4.


О



П


Кроссворд:

По горизонтали:

  1. Смещение костей в суставе.

  2. Скелет головы.

  3. Основной орган кровеносной системы, перекачивает кровь по сосудам.

  4. Наука о строении организма и его органов.



  1. Подведение итогов урока-викторины. Оценка конкурсов членами жюри.

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида

Щелковского муниципального района Московской области



Конспект урока-викторины по биологии

в 9 классе «ЧЕЛОВЕК».



Составила:

учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Рунова Анна Вячеславовна.





Апрель, 2013г.



© 2010-2022