- Преподавателю
- Биология
- «Разработка диагностических заданий разных типов, критериев их оценки»
«Разработка диагностических заданий разных типов, критериев их оценки»
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Арапова С.В. |
Дата | 28.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Задание. « Разработка диагностических заданий разных типов, критериев их оценки»
Учитель биологии Арапова С.В. МАОУ СОШ № 10
3.1.«Эликсир молодости» (Ценностно-смысловой)
3.2. Природная и социальная среда обитания человека.
3.3. Анализировать и оценивать влияние факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье человека, собственных поступков на живые организмы и экосистемы;
3.4. Таблица, выдвижение версии, разработка правил общения.
3.5. Анализ, сопоставление.
3.6. Текст:
Люди давно обратили внимание на удивительное воздействие слов на их духовное и физическое состояние. Каждое слово несет в себе энергию. Одни слова - несут положительную энергию, другие - отрицательную. Какие слова ты можешь назвать «положительными», а какие - «отрицательными»? Исследуйте, какие слова вы чаще используйте в течении дня и какие эмоции они у вас вызывают. Теперь представьте, как изменится мир, если все люди начнут произносить только положительные, или только отрицательные слова? Какие правила общения в социуме вы предложите, используя эту информацию, чтобы человек жил долго и счастливо? Результаты исследования слов занесите в таблицу.
Слова
Положительная энергия
Отрицательная энергия
Какие эмоции вызывают эти слова
3.7.Критерии оценки:
-
найдено и записано 2-4 слова - 1 балл;
-
найдено и записано 6-8 слов - 2 балла;
-
найдено и записано более 8 слов - 3 балла.
-
предложена версия как измениться мир - 1 балл
-
разработаны правила общения, за каждое правило по 1 баллу.
-
за каждую оригинальную и необычную версию - по 1 баллу
оценка «5» - 7-10 баллов
оценка «4» - 6-5 баллов
отметка «3» - 4-2 балла