Поглощение воды и минеральных веществ из почвы

Урок разработан для усвоения нового материала, для активного 6 класса. для формирования понятий учащихся о поглощении воды и минеральных веществ растением, а так же фотосинтез, сформировать представление о удобрениях, роли солнечного света и хлорофилла в процессе фотосинтеза, воспитать интерес к предмету, экологическое воспитание. используется раздаточный материал с ребусами, ответы ребусов - ключевые слова для работы в группе. работа в группе, для лучшего усвоения материала. после выступления г...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс

Тема: «Поглощение воды и минеральных веществ из почвы.

Фотосинтез»


Тип урока: комбинированный

Задачи:

1) Образовательные:



2) Воспитательные:

3) Развивающие:



Методы и методические приёмы:

1) сформировать понятия учащихся о поглощении воды и минеральных веществ растением, а так же о фотосинтезе.

2) сформировать представления о удобрениях, роли солнечного света и хлорофилла в процессе фотосинтеза.

1) Продолжить формирование естественно-научного

мировоззрения учащихся

2) Воспитывать интерес к предмету

3) Экологическое воспитание

1) Стимулировать познавательную активность, умение

быстро и четко формулировать свои мысли.

2) Формирование комплекса общеучебных

познавательных умений: логически мыслить,

анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,

решать задачи, выделять главное

Словесные (эвристическая беседа, рассказ)

Наглядные

Сравнение и обобщение

Самостоятельная работа с учебником

План урока:

1) Организационный момент.

2) Актуализация опорных знаний.

3) Знакомство с темой и целью урока. Мотивация

учебной деятельности.

4) Восприятие и осознание нового материала

5) Закрепление пройденного материала

6) Комментирование Д/З

7) Подведение итогов урока. Комментирование

оценок.

Ход урока:

1) Организационный момент.

Приветствие, готовность к уроку, психологический настрой.

2) Актуализация опорных знаний. (7-10 мин)

3) Знакомство с темой и целью урока. Мотивация учебной деятельности.

Тема сегодняшнего урока поглощение воды и минеральных веществ из почвы. Фотосинтез.

4) Восприятие и осознание нового материала. Разделить на две команды.

Поглощение воды и минеральных веществ из почвы

2

4

1Поглощение воды и минеральных веществ из почвыПоглощение воды и минеральных веществ из почвы


Поглощение воды и минеральных веществ из почвы

5Поглощение воды и минеральных веществ из почвы

9

8Поглощение воды и минеральных веществ из почвы

11

12

7Поглощение воды и минеральных веществ из почвыПоглощение воды и минеральных веществ из почвыПоглощение воды и минеральных веществ из почвыПоглощение воды и минеральных веществ из почвы





3Поглощение воды и минеральных веществ из почвы

6

10Поглощение воды и минеральных веществ из почвыПоглощение воды и минеральных веществ из почвыПоглощение воды и минеральных веществ из почвы



5





Ответы:

1моллюск 2Подснежник 3кукуруза 4организм 5помидор 6помидор 7лягушка 8лишайник 9кобра 10фотосинтез 11соцветие 12хрюшка

Каждой команде по 6 ребусов, кто быстрее отгадает

2 задание. Работа с учебником.

Группа фотосинтез

1. Что такое фотосинтез?

2. Как и в каких частях листьев образуется сахар?

3. Какое вещество образуется в начале фотосинтеза, и во что оно затем превращается?

4. каким опытом можно доказать, что крахмал образуется на свету?

Группа вещества

1. Как питается растение?

2. В каких элементах нуждается растение? Для чего они необходимы?

3. Какие виды удобрений вы знаете?

4. Почему не нежелательна ежегодная вырубка лесов?

5) Комментирование Д/З_________________________

6) Рефлексия

Участие

Оценка

1

Участие в команде

2

Участие в нахождении ответов

3

Участие в выступлении команды

4

Общая оценка





© 2010-2022