- Преподавателю
- Биология
- Поглощение воды и минеральных веществ из почвы
Поглощение воды и минеральных веществ из почвы
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Абильева А.А. |
Дата | 02.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
6 класс
Тема: «Поглощение воды и минеральных веществ из почвы.
Фотосинтез»
Тип урока: комбинированный
Задачи:
1) Образовательные:
2) Воспитательные:
3) Развивающие:
Методы и методические приёмы:
1) сформировать понятия учащихся о поглощении воды и минеральных веществ растением, а так же о фотосинтезе.
2) сформировать представления о удобрениях, роли солнечного света и хлорофилла в процессе фотосинтеза.
1) Продолжить формирование естественно-научного
мировоззрения учащихся
2) Воспитывать интерес к предмету
3) Экологическое воспитание
1) Стимулировать познавательную активность, умение
быстро и четко формулировать свои мысли.
2) Формирование комплекса общеучебных
познавательных умений: логически мыслить,
анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,
решать задачи, выделять главное
Словесные (эвристическая беседа, рассказ)
Наглядные
Сравнение и обобщение
Самостоятельная работа с учебником
План урока:
1) Организационный момент.
2) Актуализация опорных знаний.
3) Знакомство с темой и целью урока. Мотивация
учебной деятельности.
4) Восприятие и осознание нового материала
5) Закрепление пройденного материала
6) Комментирование Д/З
7) Подведение итогов урока. Комментирование
оценок.
Ход урока:
1) Организационный момент.
Приветствие, готовность к уроку, психологический настрой.
2) Актуализация опорных знаний. (7-10 мин)
3) Знакомство с темой и целью урока. Мотивация учебной деятельности.
Тема сегодняшнего урока поглощение воды и минеральных веществ из почвы. Фотосинтез.
4) Восприятие и осознание нового материала. Разделить на две команды.
2
4
1
5
9
8
11
12
7
3
6
10
5
Ответы:
1моллюск 2Подснежник 3кукуруза 4организм 5помидор 6помидор 7лягушка 8лишайник 9кобра 10фотосинтез 11соцветие 12хрюшка
Каждой команде по 6 ребусов, кто быстрее отгадает
2 задание. Работа с учебником.
Группа фотосинтез
1. Что такое фотосинтез?
2. Как и в каких частях листьев образуется сахар?
3. Какое вещество образуется в начале фотосинтеза, и во что оно затем превращается?
4. каким опытом можно доказать, что крахмал образуется на свету?
Группа вещества
1. Как питается растение?
2. В каких элементах нуждается растение? Для чего они необходимы?
3. Какие виды удобрений вы знаете?
4. Почему не нежелательна ежегодная вырубка лесов?
5) Комментирование Д/З_________________________
6) Рефлексия
№
Участие
Оценка
1
Участие в команде
2
Участие в нахождении ответов
3
Участие в выступлении команды
4
Общая оценка