Научное исследование на тему: «Проблема оволосения подмышечных впадин у подростков»

"Описание материала: Для чего в этом мире жить? Просыпаться , ходить, смеяться? И КОГО-ТО ВСЕГДА ЛЮБИТЬ, от кого-то уйти бояться.. Размышлять о вчерашнем дне, сожалея о невозможном.. А потом вновь гореть в огне, разожженном тоской тревожной.. Отчего улыбаться всем, пряча вглубь развороты чувства? И не верить себе совсем, что притворство – это искусство.. А потом, в тишине ночной, прятать глубже под одеяло Свой осколок души больной, то, что тайной твоею стало… Так живем мы не первый век, отчего м...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Научное исследование на тему: «Проблема оволосения подмышечных впадин у подростков»

Состояние полового развития обозначают общей формулой: А, Р, Ma, Me, в которой соответственно указывают стадии
созревания каждого признака и возраст наступления первой менструации. Например, AQ, Р], Ма2, Мею или Аг, Рз, Ма3, Ме14. Общее определение степени полового созревания обычно предполагает выделение четырех степеней полового созревания:
I степень - единичные короткие волосы на лобке и в подмышечной области, у девочек сосок поднимается над околососковым кружком;
II степень - волосы более густые и длинные, расположены в центральной части лобка и в подмышечных впадинах, у девочек околососковый кружок поднят и вместе с соком образует конус, у мальчиков появляется растительность на лице, «ломается» голос;
III степень - волосы длинные, густые, вьющиеся, занимают треугольник лобка и всю подмышечную впадину, у девочек молочная железа поднята, сосок и околососковый кружок сохраняют форму конуса, появляются менструации, у мальчиков более густая растительность на лице, голос низкий;
IV степень - волосы густые, занимают всю область лобка и подмышечных впадин, у юношей переходят на бедра и вдоль белой линии живота, густая растительность на лице, у девочек молочная железа сформирована, менструации установились.
В практической деятельности используется также упрощенный вариант оценки степени полового созревания по унифицированной методике, принятой в НИИ антропологии. При этом оценивают (в баллах) степень оволосения кожи в подмышечной области и на лобке:
- О баллов - отсутствие волос на лобке (Р ) или в подмышечной области (Ао);
- 1 балл - единичные короткие волосы на лобке (Pi) или в подмышечной области (At);
- 2 балла - волосы более густые и длинные, расположены в центральной части лобка ( Р2) или в подмышечной впадине (А2);
- 3 балла - волосы длинные, густые, вьющиеся, занимают треугольник лобка (Р3) и всю подмышечную впадину (А3);
- 4 балла - волосы густые, занимают всю область лобка (Р4) и подмышечной впадины (А4).
Сумма баллов (А+Р) определяет степень полового созревания подростков:
- 0-2 балла - I степень зрелости (ретарданты);
- 3-4 балла - II степень зрелости (медианты);
- от 5 баллов и выше - III степень зрелости (акселеранты).
В практике спортивной медицины с учетом тесноты корреляционной зависимости между уровнем биологической зрелости организма и показателями общей и специальной работоспособности отдают предпочтение двум методам оценки биологической зрелости подростков: методу, разработанному во Всесоюзном НИИ физической культуры Тимаковой Т. С. и Беляковой Н.Т. (1975), и методу Вучерка (1974).
В основе метода Тимаковой Т.С. и Беляковой Н.Т. лежат визуальное определение и оценка в баллах (от 1 до 9) степени выраженности вторичных половых признаков. Схема оценки предусматривает также выделение трех фаз в их формировании: препубертатной, собственно пубертатной и постпубертатной, чхо важно для построения оптимального тренировочного процесса.

© 2010-2022