• Преподавателю
  • Биология
  • Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми

Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми

В комплексной модели  факторов развития  профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми раскрываются такие факторы как 1.Квалификация,2.Мотивация ,3, Личностный компонент. Квалификация включает теоретический , практический компоненты и самообразование. Мотивация-моральное и материальное стимулирование педагогов,  умение организовывать социальное партнёрство, готовность к инновационной деятельности.Личностный компонент- креативность, функциональный перфекционизм. Модель...
Раздел Биология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога, работающего с одарёнными детьми.

Комплексная модель факторов развития профессиональной компетентности педагога работающего с одарёнными детьми.

осуществление профессионального самообразования как источник личностного и профессионального роста

Развитие профессиональной компетентности педагога

Мотивация

Личностный компонент



Квалификация

- высокий уровень интеллектуальных способностей;

- креативность;

- функциональный перфекционизм;

- уважение, доверие к ребенку;

- общая эрудиция

-терпение к одарённому ребёнку

-удовольствие от общения со своими учениками

-умение слушать

-уважение к своим собеседникам

-культура

-коммуникабельность

-тактичность



- эрудиция;

- конгруэнтность;

моральное и материальное стимулирование педагога к работе с одарёнными детьми

Практический компонент

Теоретический компонент

- концепции одаренности;

- особенности развития одаренных индивидов;

- возрастные особенности проявления одаренности;

- методы и особенности диагностики одаренных детей;

- психологические и педагогические аспекты, учитываемые при отборе содержания образовательных программ для одаренных учеников;

- формы организации обучающей деятельности одаренных детей;

- требования к педагогам, работающим с одаренными учениками;

- опыт работы с одаренными учениками в разных странах;

- условия эффективного взаимодействия учителей и родителей одаренных учеников

- использование приемов и методов развития способностей ученика;

- принятие роли фасилитатора при работе с одаренными учениками;

- уметь создавать учебные планы по определенному предмету, которые будут соответствовать потенциалу одаренного ученика;

- предлагать одаренному ученику задания творческого характера;

- использовать проблемные вопросы;

-уметь моделировать индивидуальный образовательный маршрут

наличие мотивационной готовности педагогических кадров, имеющих опыт инновационной деятельности увлечённость

умение организовать социальное партнёрство, учитывающее как образовательные запросы одарённого обучающегося, так и запросы регионального рынка труда.

профессиональная компетентность

© 2010-2022