Итоговый тест по биологии за 6 класс

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест по биологии 6 класс

Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения курса биологии 6 класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».

Итоговый тест имеет следующую структуру:

- часть А содержит 14 заданий;

- часть В содержит 3 задания;

- часть С содержит 1 задание.

На выполнение итогового теста отводится 40 мин. (1 урок). За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу; задание с выбором нескольких ответов (часть В) выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка- 1балл, если более ошибок, то 0 баллов. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) - 3 балла, если ответ включает все элементы и не содержит биологических ошибок, если ответ не правильный- 0 баллов.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии с ниже приведенной шкалой:

удовлетворительно 14-17 баллов;

хорошо 17-20 баллов;

отлично 21-23.

Критерии оценивания задания С1.

Содержание верного ответа и указания оцениванию

Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла

Баллы

Ответ включает все перечисленные элементы и не содержит биологических ошибок

3

Ответ включает 2 из названных выше элементов,

ИЛИ

Ответ включает 3 названных ниже элемента, но содержит негрубые биологические ошибки

2

Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок,

ИЛИ

Ответ включает 2 из названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3

Спецификации итогового теста

№ задания

Код

раздела

Код контролируемого элемента

Проверяемое содержание

А1-А6, А9

2

2.2

Знать строение клетки, основные процессы жизнедеятельности клетки:

- питание, дыхание, рост, развитие;

- типы размножения растений.

Приемы выращивания и уход за растениями.

А7, А 8

3

3.1

Знать таксоны растений. Уметь располагать их по порядку. Уметь сравнивать представителей разных царств.

А10

3

3.2

Характеризовать особенности бактерий, их питание, роль в природе и жизни человека.

А11- А14

3

3.2

Устанавливать сходство грибов с растениями и животными. Описывать их особенности строения, питания; роль грибов в природе и жизни человека. Выделять и характеризовать особенности строения лишайников, их значение.

Б1

2

2.2

Знать особенности воздушного питания растений -фотосинтез.

Б2, Б3

3

3.2

Уметь сравнивать представителей разных царств. Характеризовать их роль в природе

С1

2

2.2

Уметь давать определения. Знать особенности строения и функции органов растения.

Ответы Вариант 1

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

В1

В2

В3

№ ответа

3

3

1

2

1

1

2

1

3

2

4

2

2

4

1,2,6

1,2,4

А1, Б1, В1, Г2, Д2

С1 - луковица - это видоизмененный побег, т.к. есть стеблевая часть донце. От него отходят сухие и мясистые листья. В пазухах сочных листьев развиваются почки.

Ответы Вариант 2

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

В1

В2

В3

№ ответа

3

2

4

3

5

3

1

4

1

2

4

3

2

2

1,5,6

3,4,5

А2,Б1,В1,Г2,Д1

С1 - побег- это орган высшего растения. Состоит из стебля, листьев и почек. Функции побега:

- образование с помощью листьев органических веществ;

- рост растения;

- размножение растения.


© 2010-2022