- Преподавателю
- Биология
- Итоговый тест по биологии за 6 класс
Итоговый тест по биологии за 6 класс
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Терехова Л.П. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Итоговый тест по биологии 6 класс
Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения курса биологии 6 класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».
Итоговый тест имеет следующую структуру:
- часть А содержит 14 заданий;
- часть В содержит 3 задания;
- часть С содержит 1 задание.
На выполнение итогового теста отводится 40 мин. (1 урок). За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу; задание с выбором нескольких ответов (часть В) выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка- 1балл, если более ошибок, то 0 баллов. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) - 3 балла, если ответ включает все элементы и не содержит биологических ошибок, если ответ не правильный- 0 баллов.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии с ниже приведенной шкалой:
удовлетворительно 14-17 баллов;
хорошо 17-20 баллов;
отлично 21-23.
Критерии оценивания задания С1.
Содержание верного ответа и указания оцениванию
Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла
Баллы
Ответ включает все перечисленные элементы и не содержит биологических ошибок
3
Ответ включает 2 из названных выше элементов,
ИЛИ
Ответ включает 3 названных ниже элемента, но содержит негрубые биологические ошибки
2
Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок,
ИЛИ
Ответ включает 2 из названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки
1
Ответ неправильный
0
Максимальный балл
3
Спецификации итогового теста
№ задания
Код
раздела
Код контролируемого элемента
Проверяемое содержание
А1-А6, А9
2
2.2
Знать строение клетки, основные процессы жизнедеятельности клетки:
- питание, дыхание, рост, развитие;
- типы размножения растений.
Приемы выращивания и уход за растениями.
А7, А 8
3
3.1
Знать таксоны растений. Уметь располагать их по порядку. Уметь сравнивать представителей разных царств.
А10
3
3.2
Характеризовать особенности бактерий, их питание, роль в природе и жизни человека.
А11- А14
3
3.2
Устанавливать сходство грибов с растениями и животными. Описывать их особенности строения, питания; роль грибов в природе и жизни человека. Выделять и характеризовать особенности строения лишайников, их значение.
Б1
2
2.2
Знать особенности воздушного питания растений -фотосинтез.
Б2, Б3
3
3.2
Уметь сравнивать представителей разных царств. Характеризовать их роль в природе
С1
2
2.2
Уметь давать определения. Знать особенности строения и функции органов растения.
Ответы Вариант 1
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
А14
В1
В2
В3
№ ответа
3
3
1
2
1
1
2
1
3
2
4
2
2
4
1,2,6
1,2,4
А1, Б1, В1, Г2, Д2
С1 - луковица - это видоизмененный побег, т.к. есть стеблевая часть донце. От него отходят сухие и мясистые листья. В пазухах сочных листьев развиваются почки.
Ответы Вариант 2
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
А14
В1
В2
В3
№ ответа
3
2
4
3
5
3
1
4
1
2
4
3
2
2
1,5,6
3,4,5
А2,Б1,В1,Г2,Д1
С1 - побег- это орган высшего растения. Состоит из стебля, листьев и почек. Функции побега:
- образование с помощью листьев органических веществ;
- рост растения;
- размножение растения.