Образец написания поурочного плана

"Описание материала: Данный файл содержит образцы написания поурочного плана по биологии. Поурочный план располагается на листе формата А4, что удобно для распечатывания В логической последовательности расположены: дата урока, класс, цель, задачи, тип урока (классификация по Бабанскому), методы, ход урока. При написании конкретного конспекта необходимо заполнить пробелы или выбрать из имеющегося перечня, подчеркнув необходимое. В таблице «Ход урока» имеется колонки «Ранжирование этапов», «Этапы ...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата урока «____»_________________201_г. Класс ______

Тема урока ____________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________

Задачи: Образовательные: Формирование знаний учащихся ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Совершенствование знаний учащихся о _____________________________________________

________________________________________________________________________________

Развивающие: Развитие умений учащихся _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Воспитательные: Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся

на основе знаний о _______________________________________________________________;

воспитание ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Тип урока: - формирование и совершенствование ЗУН - формирование ЗУН

Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно - поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________

Оборудование:____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Ранжи

рование этапов

Этапы

урока

Элементы урока

Способ обратной связи

примеч

Орг. момент

Приветствие, готовность класса к уроку

Диагностическое целеполагание

Приветствуют учителя.

Осознают цель урока

Проверка домашнего

задания

Диктант

Тестирование

Устный опрос

Инд. задания

Групповая работа

Осуществляют самопроверку, взаимопроверку

Актуали

зация

знаний

Отвечая на поставленные вопросы, участвуют в составлении логической схемы


Целепола

гание

Сегодня на уроке

Отвечая на поставленные вопросы, формулируют цель изучения темы, записывает число и тему

Передача

знаний и

первичное

их усвоение


- участвуют в беседе

- записывают в тетрадь основные термины и понятия изучаемой темы


Вторичное закрепление

Лабораторная работа

Диктант

Устный опрос

Инд. задания

Групповая работа

Самостоятельная работа

Выполняют задания

Обобщение

и системати

зация


Контроль за усвоением

Диктант

Тестирование

Устный опрос

Инд. задания

Групповая работа

Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку, взаимооценку

Итоги урока.

Определение

домашнего задания

1.Параграф №

2.

Подводят итог урока

Записывают домашнее задание

Дата урока «____»_________________201_г. Класс ______

Тема урока ____________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________

Задачи: Образовательные: Обобщение знаний учащихся _____________________________________________

_______________________________________________________________________

Осуществление контроля за уровнем усвоения ЗУН учащимися ________________

_______________________________________________________________________

Воспитательные: Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся

на основе знаний о ______________________________________________________;

воспитание _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Развивающие: Развитие умений учащихся (работать с микроскопом, с гербарным материалом,

коллекциями и муляжами, таблицами) ______________________________________

Тип урока: - обобщение и систематизация ЗУН - контроль за усвоением ЗУН

Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно - поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________

Оборудование:____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Ранжи

рование этапов

Этапы

урока

Элементы урока

Способ обратной связи

Орг. момент


Постановка цели


Актуализация знаний



Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартных ситуациях



Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартных ситуациях



Оценка деятельности



Итоги урока


Определение домашнего задания




© 2010-2022