- Преподавателю
- Биология
- Образец написания поурочного плана
Образец написания поурочного плана
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лазебник Н.К. |
Дата | 23.01.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Дата урока «____»_________________201_г. Класс ______
Тема урока ____________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________
Задачи: Образовательные: Формирование знаний учащихся ___________________________________________________
________________________________________________________________________________
Совершенствование знаний учащихся о _____________________________________________
________________________________________________________________________________
Развивающие: Развитие умений учащихся _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Воспитательные: Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся
на основе знаний о _______________________________________________________________;
воспитание ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Тип урока: - формирование и совершенствование ЗУН - формирование ЗУН
Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно - поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________
Оборудование:____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Ранжи
рование этапов
Этапы
урока
Элементы урока
Способ обратной связи
примеч
Орг. момент
Приветствие, готовность класса к уроку
Диагностическое целеполагание
Приветствуют учителя.
Осознают цель урока
Проверка домашнего
задания
Диктант
Тестирование
Устный опрос
Инд. задания
Групповая работа
Осуществляют самопроверку, взаимопроверку
Актуали
зация
знаний
Отвечая на поставленные вопросы, участвуют в составлении логической схемы
Целепола
гание
Сегодня на уроке
Отвечая на поставленные вопросы, формулируют цель изучения темы, записывает число и тему
Передача
знаний и
первичное
их усвоение
- участвуют в беседе
- записывают в тетрадь основные термины и понятия изучаемой темы
Вторичное закрепление
Лабораторная работа
Диктант
Устный опрос
Инд. задания
Групповая работа
Самостоятельная работа
Выполняют задания
Обобщение
и системати
зация
Контроль за усвоением
Диктант
Тестирование
Устный опрос
Инд. задания
Групповая работа
Осуществляют самопроверку, самооценку, взаимопроверку, взаимооценку
Итоги урока.
Определение
домашнего задания
1.Параграф №
2.
Подводят итог урока
Записывают домашнее задание
Дата урока «____»_________________201_г. Класс ______
Тема урока ____________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________
Задачи: Образовательные: Обобщение знаний учащихся _____________________________________________
_______________________________________________________________________
Осуществление контроля за уровнем усвоения ЗУН учащимися ________________
_______________________________________________________________________
Воспитательные: Формирование диалектико-материалистических мировоззрений учащихся
на основе знаний о ______________________________________________________;
воспитание _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Развивающие: Развитие умений учащихся (работать с микроскопом, с гербарным материалом,
коллекциями и муляжами, таблицами) ______________________________________
Тип урока: - обобщение и систематизация ЗУН - контроль за усвоением ЗУН
Методы: словесные (рассказ, беседа, лекция); наглядные (иллюстрации, демонстрации); практические (работа с гербарием, коллекциями, микропрепаратами); репродуктивные; проблемно - поисковые; индуктивные; дедуктивные; методы учебной работы под руководством учителя; методы самостоятельной учебной работы; устный контроль; письменный контроль; ____________________________________________________________
Оборудование:____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Ранжи
рование этапов
Этапы
урока
Элементы урока
Способ обратной связи
Орг. момент
Постановка цели
Актуализация знаний
Оперирование знаниями и способами деятельности в стандартных ситуациях
Оперирование знаниями и способами деятельности в нестандартных ситуациях
Оценка деятельности
Итоги урока
Определение домашнего задания