- Преподавателю
- Биология
- Тест по теме Биоценоз (7 класс)
Тест по теме Биоценоз (7 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Халиуллина Р.Р. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест по теме Биоценоз
1 вариант
А1.Чем выше численность численность видов
в биоценозе, тем биоценоз:
А. менее устойчивВ.болееразномерен
Б. более устойчивГ.более разнообразен
А2.Биотическим фактором является:
А.влажность В. внесение удобрений
Б. хищничество Г. посадка деревьев
А3.Растительноядные животные , создающие органические вещества животного происхождения, - это:
А. консументы 1 порядка
Б. консументы 2 порядка
В. продуценты
Г. редуценты
А4Ярусность бывает
А. пространственной и временной
Б. временной и территориальной
В.пространнственной и экологической
Г. экологической и географической
В1Из предложенных характеристик выберите те, которые подходят для агроценозов.
-
Выращиваются растения одного вида
-
Временная и пространственная ярусность отсутствует.
-
Способен к длительному самостоятельному существованию
-
Среди животных преобладают растительноядные виды
-
Выращиваются растения нескольких видов
-
Характеризуется значительной устойчивостью
Тест по теме Биоценоз
1 вариант
А1.Чем выше численность численность видов в биоценозе, тем биоценоз:
А. менее устойчивВ.болееразномерен
Б. более устойчивГ.более разнообразен
А2.Биотическим фактором является:
А.влажность В. внесение удобрений
Б. хищничество Г. посадка деревьев
А3.Растительноядные животные , создающие органические вещества животного происхождения, - это:
А. консументы 1 порядка
Б. консументы 2 порядка
В. продуценты
Г. редуценты
А4Ярусность бывает
А. пространственной и временной
Б. временной и территориальной
В.пространнственной и экологической
Г. экологической и географической
В1Из предложенных характеристик выберите те, которые подходят для агроценозов.
1Выращиваются растения одного вида
2.Временная и пространственная ярусность отсутствует.
3.Способен к длительному самостоятельному существованию
4.Среди животных преобладают растительноядные виды
5.Выращиваются растения нескольких видов
6Характеризуется значительной устой
чивостью
Тест по теме Биоценоз
2 вариант
А1.Цепь питания- это механизм передачи
А. веществ и энергии в пищевых взаимоотношениях
Б. питательных веществ
В.накопленной энергии в пищевых взаимоотношениях
Г.веществ, необходимых для роста и развития организмов
А2.пищевые связи в биоценозе проявляются:
А.прямо и косвенно В. только косвенно
Б. только прямо Г. никак не проявляются
А3.Растения производят органические вещества из неорганических, используя энергию солнца , и являются
А. консументами1 порядка
Б. консументами 2 порядка
В. продуцентами
Г. редуцентами
В1Установите последовательность звеньев пищевой цепи:
А)Гусеница бабочки яблонной плодожорки
Б) зеленые листья растения
В) жук- мертвоед
Г) синица
В 2Из предложенных характеристик выберите те, которые подходят для естественного биоценоза
1.Растительное сообщество.
2. Способен к длительному самостоятельному существованию
3.Природное сообщество 4. Создается человеком
5.Характеризуется значительной устойчивостью
Тест по теме Биоценоз
2 вариант
А1.Цепь питания- это механизм передачи
А. веществ и энергии в пищевых взаимоотношениях
Б. питательных веществ
В.накопленной энергии в пищевых взаимоотношениях
Г.веществ, необходимых для роста и развития организмов
А2.пищевые связи в биоценозе проявляются:
А.прямо и косвенно В. только косвенно
Б. только прямо Г. никак не проявляются
А3.Растения производят органические вещества из неорганических, используя энергию солнца , и являются
А. консументами 1 порядка
Б. консументами 2 порядка
В. продуцентами
Г. редуцентами
В1Установите последовательность звеньев пищевой цепи:
А)Гусеница бабочки яблонной плодожорки
Б) зеленые листья растения
В) жук- мертвоед
Г) синица
В 2Из предложенных характеристик выберите те, которые подходят для естественного биоценоза
1.Растительное сообщество.
2. Способен к длительному самостоятельному существованию
3.Природное сообщество 4. Создается человеком
5.Характеризуется значительной устойчивостью
Тест по теме Биоценоз3 вариант
А1.Паразитирование круглых и плоских червей в организме позвоночных животных - это пример связи:
А. по месту обитания Б.трофической
В.по способу дыхания Г.по способу размножения А2.Самое опасное по своим последствиям воздействие человека на фауну:
А.прямое В. косвенное
Б. относительное Г. эпизодическое
В1 Установите соответствие между животными и занимаемыми ими трофическими уровнями .
ЖИВОТНОЕ ТРОФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
А) ящерица 1) консументы 1 порядка
Б )заяц 2) консументы 2 порядка
В )мышь 3) консументы 3 порядка
Г )змея
Д) ястреб
Е) кузнечик
Ж).волк
З) сова
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
В2Установите последовательность событий , произошедших после ликвидации волков в Канадских северных территориях
А)рост численности оленей
Б) ликвидация волков
В) резкое сокращение численности олений
Г) распространение болезней
В 3Из предложенных характеристик выберите те, которые подходят для естественного биоценоза
1..Способен к длительному самостоятельному существованию
2.Характеризуется значительной устойчивостью
3.Природное сообщество 4. Создается человеком
Тест по теме Биоценоз 3 вариант
А1.Паразитирование круглых и плоских червей в организме позвоночных животных - это пример связи:
А. по месту обитания Б.трофической
В.по способу дыхания Г.по способу размножения А2.Самое опасное по своим последствиям воздействие человека на фауну:
А.прямое В. косвенное
Б. относительное Г. эпизодическое
В1 Установите соответствие между животными и занимаемыми ими трофическими уровнями .
ЖИВОТНОЕ ТРОФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
А) ящерица 1) консументы 1 порядка
Б ) заяц 2) консументы 2 порядка
В ) мышь 3) консументы 3 порядка
Г ) змея
Д) ястреб
Е) кузнечик
Ж).волк
З) сова
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
В2Установите последовательность событий , произошедших после ликвидации волков в Канадских северных территориях
А)рост численности оленей
Б) ликвидация волков
В) резкое сокращение численности олений
Г) распространение болезней
В 3Из предложенных характеристик выберите те, которые подходят для естественного биоценоза
1..Способен к длительному самостоятельному существованию
2.Характеризуется значительной устойчивостью
3.Природное сообщество 4. Создается человеком