- Преподавателю
- Биология
- Опорный конспект по биологии на тему Царство растения
Опорный конспект по биологии на тему Царство растения
Раздел | Биология |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Спиридонова О.М. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Царство Растения
Задание 1
Работа в парах. Используя текст учебника С. 46, рис. 38., выполните задание (устно):
По каким признакам вы отнесли их к растениям? Расскажите о них по плану:
-
особенности строения
-
многообразие
-
местообитания
- Как вы думаете, почему растения так называют - РАСТЕНИЯ?
- Где на нашей планете Земля можно встретиться с растениями?
- Все ли растения одинаковые?
Разновидностей растений очень много, поэтому их определили в разные группы. Но как вы думаете, на основании чего растения будут определенны в ту или иную группу?
- Какую роль на планете выполняют растения?
Задание 2
К группе цветковых растений относят растения, которые ________хотя бы раз в жизни.
С помощью учебника (с. 46 - 47) выясните, какие же особенности строения имеют цветковые растения. Заполните схему:
строение цветкового растения
______ ______ ______
Задание 3
Все растения на Земле, по способу размножения, можно разделить на 2 большие группы: растения, образующие споры и растения образующие семена.
Растения, размножающиеся спорами, никогда не цветут. С помощью учебника (с. 48 - 49) запишите:
Споры - это __________.
Растения, размножающиеся спорами _______, ___________, __________, ___________.
Задание 4
Самыми древними растениями являются водоросли. Как Вы думаете, почему они получили такое название? С помощью учебника (с. 49 -50) заполните «слепой» текст и выясните, какие же особенности имеют водоросли.
Растения, обитающие в воде называют ______. Тело водорослей не имеет органов, а представлено ___.
Заполните схему в тетради: классификации водорослей
МногоклеточныеВодоросли.
Зелёные
Задание 5
Заполните схему в тетради: классификация растений
растения
Низшие растения
Высшие растения
_______ ______ ______ ______ _________