Опорный конспект по биологии на тему Царство растения

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Опорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияОпорный конспект по биологии на тему Царство растенияТема: Царство Растения

Задание 1

Работа в парах. Используя текст учебника С. 46, рис. 38., выполните задание (устно):

По каким признакам вы отнесли их к растениям? Расскажите о них по плану:

  • особенности строения

  • многообразие

  • местообитания

- Как вы думаете, почему растения так называют - РАСТЕНИЯ?

- Где на нашей планете Земля можно встретиться с растениями?

- Все ли растения одинаковые?

Разновидностей растений очень много, поэтому их определили в разные группы. Но как вы думаете, на основании чего растения будут определенны в ту или иную группу?

- Какую роль на планете выполняют растения?

Задание 2

К группе цветковых растений относят растения, которые ________хотя бы раз в жизни.

С помощью учебника (с. 46 - 47) выясните, какие же особенности строения имеют цветковые растения. Заполните схему:

строение цветкового растения







______ ______ ______

Задание 3

Все растения на Земле, по способу размножения, можно разделить на 2 большие группы: растения, образующие споры и растения образующие семена.

Растения, размножающиеся спорами, никогда не цветут. С помощью учебника (с. 48 - 49) запишите:

Споры - это __________.

Растения, размножающиеся спорами _______, ___________, __________, ___________.

Задание 4

Самыми древними растениями являются водоросли. Как Вы думаете, почему они получили такое название? С помощью учебника (с. 49 -50) заполните «слепой» текст и выясните, какие же особенности имеют водоросли.

Растения, обитающие в воде называют ______. Тело водорослей не имеет органов, а представлено ___.

Заполните схему в тетради: классификации водорослей

МногоклеточныеВодоросли.

Зелёные

Задание 5

Заполните схему в тетради: классификация растений

растения



Низшие растения

Высшие растения





_______ ______ ______ ______ _________

© 2010-2022