Семейство Пасленовые

1) Сформировать у учащихся представление о естественном отборе   1) Продолжить формирование естественно-научного  мировоззрения учащихся 2)  Воспитывать интерес к предмету 3) Осуществление экологического воспитания   1) Стимулировать познавательную активность, умение быстро  и четко формулировать свои мысли. 2) Формирование комплекса общеучебных познавательных умений: логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, решать задачи, выделять главное.   Словесные (эвристическая беседа, рассказ) Наглядные Сравнение и обобщение Самостоятельная работа с учебником План урока: 1) Организационный момент. 2) Актуализация имеющихся знаний. 3) Знакомство с темой и целью урока. Мотивация  учебной деятельности. 4) Восприятие и осознание нового материала 5) Лабораторная работа 6) Комментирование Д/З 7) Рефлексия
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс.

Тема: «Семейство Пасленовые»

Тип урока: комбинированный

Задачи:

1) Образовательные:

2) Воспитательные:


3) Развивающие:


Методы и методические приёмы:


1) Сформировать у учащихся представление о естественном отборе

1) Продолжить формирование естественно-научного

мировоззрения учащихся

2) Воспитывать интерес к предмету

3) Осуществление экологического воспитания

1) Стимулировать познавательную активность, умение

быстро и четко формулировать свои мысли.

2) Формирование комплекса общеучебных

познавательных умений: логически мыслить,

анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,

решать задачи, выделять главное.

Словесные (эвристическая беседа, рассказ)

Наглядные

Сравнение и обобщение

Самостоятельная работа с учебником

План урока:

1) Организационный момент.

2) Актуализация имеющихся знаний.

3) Знакомство с темой и целью урока. Мотивация

учебной деятельности.

4) Восприятие и осознание нового материала

5) Лабораторная работа

6) Комментирование Д/З

7) Рефлексия

Ход урока:

1) Организационный момент.

Приветствие, готовность к уроку, психологический настрой.

2) Актуализация имеющихся знаний.

Проверка домашнего задания.

3) Знакомство с темой и целью урока. Мотивация учебной деятельности.

Тема урока семейство пасленовые.

Заполнение карточки.

ФИ______________________ Класс _____________

Класс двудольные _______ семейств, ________ родов и _______ видов.

Признаки зародыш имеет _______________, жилкование листьев __________, корневая система ____________

Карточка № 1

1 К семейству Пасленовые относят ______, _______ и _________

2 Всего около ___ видов.

3 В Казахстане ___ вида.

4 Расположение листьев_______

5 Цветки ________, чашелистиков __, лепестков ____, тычинок ____.

6 Формула цветка ____________

7 Плод ___________

8 Опыление ________

9 Представители _____________

Лабораторная работа № 24.

Тема: Строение цветка и плода растений семейства Пасленовых.

Цель: Изучить строение растений и плодов семейства пасленовые.

Ход урока.

1. Записать примерры семейства пасленовые.

2. Описать внешнее строение растения,

3. Записать отличие в строение Пасленовых от Розоцветных и Крестоцветных растений.

Органы растения

Пасленовых

Розоцветных

Крестоцветных

Корень

Стебель

Лист

Цветок

Плод

4. Записать вывод.

Д.З. повторить размножение растений.









© 2010-2022