• Преподавателю
  • Биология
  • Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н. И Тема: «Органы цветковых растений»

Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н. И Тема: «Органы цветковых растений»

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»

Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»

Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»

Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»


Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс,

УМК Сонин Н.И

Тема: «Органы цветковых растений»




Подготовила Юшкова Ю.А., учитель биологии и химии» МБОУ «Плехановская СОШ», Пермский край














2015

Проверочная работа по теме: «Корень»

Вариант 1


Критерии оценки: За каждый правильный ответ 1 балл. Максимум 12 баллов.

12 баллов - оценка «5»

9-11 баллов - оценка «4»

6-8 баллов - оценка «3»

Инструкция: В задании 1-6 выберите один верный ответ

  1. Придаточные корни отходят от

а) главного корня

б) стебля

в) боковых корней

  1. Тип корневой системы, с хорошо выраженным главным корнем

а) стержневой

б) мочковатый

  1. Корневая система одуванчика

а) стержневая

б) мочковатая

  1. Зона корня, выполняющая защитную роль

а) зона роста б) зона деления в) чехлик

г) зона всасывания д) зона проведения

  1. Зона корня, в которой находятся корневые волоски

а) зона роста б) зона деления в) чехлик

г) зона всасывания д) зона проведения

6. Растение, образующее корнеплоды

а) морковь б) георгин в) кукуруза

г) орхидея д) повилика

7. Ответить на вопросы:

  1. Что изменилось, если бы у корня не стало зоны всасывания?

2) Чем клетки зоны деления отличаются от клеток других зон корня?

8. Дополнить предложения

1) Корневая система бывает … или…. .

2) Корень, развивающийся из корешка зародыша называется … .

3) Корни, отрастающие от стебля, называют … .









Проверочная работа по теме: «Корень»

Вариант 2

Критерии оценки: За каждый правильный ответ 1 балл. Максимум 12 баллов.

12 баллов - оценка «5»

9-11 баллов - оценка «4»

6-8 баллов - оценка «3»

Инструкция: В задании 1-6 выберите один верный ответ

1. Боковые корни отходят от

а) главного корня б) стебля в) боковых корней

2. Тип корневой системы, с не выраженным главным коренем

а) стержневой б) мочковатый

3. Корневая система подорожника

а) стержневая б) мочковатая

4. Зона корня, участвующая в его минеральном питании

а) зона роста б) зона деления в) чехлик

г) зона всасывания д) зона проведения

5. Зона корня, в которой клетки постоянно делятся

а) зона роста б) зона деления в) чехлик

г) зона всасывания д) зона проведения

6. Растение, образующее корневые клубни или корневые шишки

а) морковь б) георгин в) кукуруза

г) орхидея д) баньян

7. Ответить на вопросы:

  1. Чем зона всасывания отличается от других зон корня?

  2. Что изменилось, если б у корня не стало зоны деления?

8. Дополните предложения

1) Главные функции корная: … и … .

2) Все корни растений составляют … .

3) Корни, развивающиеся на главном или придаточных корнях называют ..





Проверочная работа по теме «Побег, лист»

1 вариант


Критерии оценки: За каждый правильный ответ в заданиях 1,3,4 - 1 балл. В задании 2 по 1 баллу за ответ на вопрос и его обоснование. Максимум 19 баллов.

18 -19 баллов - оценка «5»

15-17 баллов - оценка «4»

10 -14 баллов - оценка «3»


  1. Дайте определения, вставив пропущенные слова:

  1. Побег - это … с почками или ….

  2. После опадания листьев на побеге остаются ….

  3. …. и… - это покровные ткани стебля

  4. Основная часть стебля представлена ….. в её состав входят сосуды и механические волокна

  5. Видоизмененные подземные побеги :..., ..., ..., в них накапливаются... веществ.

  1. Какое из растений лишнее? Обоснуйте свой выбор

  1. Лук, картофель, морковь, мята

  2. Пшеница, укроп, вьюн, кукуруза

  1. Рассмотрите листья и выполните задания:

  1. Выберите простые черешковые листья

  2. У каких листьев имеются прилистники

  3. Выберите лист клевера и одуванчика

  4. Назовите общим словом листья 4,6,7,8,9

  5. Из чего состоят листья 1,2,3

1

2

3

4

6

7

8

9

5








Проверочная работа по теме «Побег, лист»

  1. Вариант

Критерии оценки: За каждый правильный ответ в заданиях 1,3,4 - 1 балл. В задании 2 по 1 баллу за ответ на вопрос и его обоснование . Максимум 19 баллов.

18 -19 баллов - оценка «5»

15-17 баллов - оценка «4»

10 -14 баллов - оценка «3»


  1. Дайте определения, вставив пропущенные слова:

  1. Междоузлие - это участок ... между……ближайшими ... .

  2. Побег развивается из....

  3. Снаружи почка покрыта ……

  4. Между…..и древесиной находится …..

  5. Листорасположение может быть:…, …, … .

  1. Какое из растений лишнее. Обоснуйте свой выбор

  1. Тюльпан, картофель, чеснок, лилии

  2. Узел, почки, камбий, междоузлие

  1. Рассмотрите листья и выполните задания:

  1. Выберите сложные тройчатые листья

  2. У каких листьев более трех листовых пластинок

  3. Выберите лист сирени и земляники

  4. Назовите общим словом листья 1,2,3,5

1

4Какова особенность листа 5

1

2

3

4

6

7

8

9

5






Проверочная работа по теме «Цветок, соцветия, плод, семя»

1 вариант


  1. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»

  1. Главные части цветка

  2. Окрашенная часть цветка

  3. Назовите части цветка под № 9,10,11

  4. Где расположены семяпочки

  5. Мужские части цветка

  1. Назовите общим словом:

  1. Кисть, колос, головка, корзинка

  2. Береза, ива, тополь

  1. Из предложенного списка выбрать сочные односемянные плоды и разделить их на группы:

    1. Тыква

    2. Малина

    3. Лимон

    4. Желудь

    1. Одуванчик

    2. Стручок

    3. Яблоко

    4. Персик

    1. Горох

    2. Вишня

    3. Слива

    4. Черемуха

  2. Дать определения понятиям: венчик, обоеполые цветки, однодольные растенияМатериалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»

  3. Укажите части семени фасоли.

Приведите примеры двудольных растений

Проверочная работа по теме «Цветок, соцветия, плод, семя»

2 вариант


  1. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»

  1. Укажите мужские и женские части цветка

  2. Часть цветка, которая привлекает насекомых

  3. Назовите части пестика

  4. Где расположена пыльца

  5. Укажите чашелистики

  1. Назовите общим словом:

  1. Ландыш, черемуха, сирень

  2. Огурец, тыква,

  1. Из предложенного списка выбрать сухие односемянные плоды и разделить их на группы:

  1. Тыква

  2. Малина

  3. Семянка

  4. Желудь


  1. Одуванчик

  2. Стручок

  3. Крылатка

  4. Персик

  1. Горох

  2. Вишня

  3. Черемуха

  4. Пшеница

4. Дать определения понятиям: околоцветник, раздельнополые цветки, двудольные растения

115. Укажите части семени пшеницы. Материалы для поурочного контроля по биологии 6 класс, УМК Сонин Н.И Тема: «Органы цветковых растений»

61

51

41

31

21Приведите примеры однодольных растений

© 2010-2022