- Преподавателю
- Биология
- Дидактический материал по теме КОРЕНЬ. КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ. КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (6 класс)
Дидактический материал по теме КОРЕНЬ. КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ. КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ (6 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пигалев А.А. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КОРЕНЬ. КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ. КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ.
-
1. Запишите функции корня:
-
Почвенное питание - поглощение ___________________________________ и ________________________________________________________ солей.
-
__________________________________________________ растения в почве.
-
Отложение _________________________________ питательных веществ.
-
-
2. Сформулируйте определения понятий:
-
-
-
-
Главный корень - корень, который формируется из ___________________
-
-
-
____________________________________________________________________.
-
-
-
-
Придаточные корни - корни, образующиеся на ________________________
-
-
-
____________________________________________________________________.
-
-
-
-
Боковые корни - корни, образующиеся на главном, _____________________
-
-
-
и_________________________________________ корнях.
-
3. Какие корни обозначены на рисунке цифрами 1-3?
-
4. Сделайте схематичный рисунок стержневой и мочковатой корневых систем и поясните, что означают следующие понятия: «корневая система», «стержневая корневая система», «мочковатая корневая система».
Стержневая корневая система
Мочковатая корневая система
Корневая система - ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Стержневая корневая система - __________________________________________
________________________________________________________________________
Мочковатая корневая система - ___________________________________________
________________________________________________________________________
-
5. Рассмотрите клеточное строение корня. Что обозначено на рисунке под цифрами 1-2? Внесите соответствующую информацию в таблицу:
-
Корневой чехлик - №
-
Зона проведения с боковыми корнями - №
-
Зона деления - №
-
Зона всасывания с корневыми волосками - №
-
Зона растяжения (роста) - №
-
6. Допишите предложения:
-
-
Корнеплод - это видоизмененное основание ___________________________
-
_____________________________________________________________________
Примеры растений: __________________________________________________
-
-
Корневые шишки - это видоизменение _______________________________
-
_____________________________________________________________________
Примеры растений: __________________________________________________