Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка

Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка включает: 1.организацию информационно-просветительского пространства,  2.совместную  коллективно-творческую деятельность детей . родителей и педагогов, 3.презентации семейного опыта- форма способствующая использованию позитивного опыта благополучных семей,4.организационно-методическую подготовку родителей, 5. технологический компонент, позволяющий включить родителей в рефлексивные и диагностические виды деятельноти. Может быть полезна для р...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенкаМодель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка

Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка

школа

«Круглый стол», педагогический треугольник, родительский ринг

технологический компонент, позволяющий включить родителей в рефлексивные и диагностические виды деятельности

подобные формы дают

возможность обсудить различные ситуации в воспитании, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций,

которые складываются в самом классном коллективе, в школе, в семье. На обсуждение могут быть представлены проблемные ситуации.

семья

определение благоприятного режима дня, труда и отдыха.

Форма : классные родительские собрания, привлечение медицинского работника и психолога

Формы:1. реализация творческих способностей учащихся в процессе научно-исследовательской и проектной деятельности через организацию малых исследовательских групп (команд)

2.организация экскурсий

3. праздников, соревнований

совместная коллективно- творческая деятельность детей , родителей и педагогов.

- дифференцированная форма проведения психолого-педагогического просвещения родителей (отдельно для молодых, многодетных родителей, неполных семей, отцов, бабушек, мам, семей «одаренных детей» и т.д.) позволяющая учесть интересы и запросы той или иной группы родителей.

принципы педагогической поддержки детской одарённости:

-безусловного принятия ребёнка

-доверия к ребёнку

-создание ситуации выбора

-доброжелательности и безоценочности

-создания атмосферы творчества в семье

-согласованности в воспитании

Форма- общешкольное родительское собрание, выступление методиста, руководителя научного общества, медицинского работника

формы:1 лекции, информационные фильмы, плакаты, стенды, брошюры.

2. индивидуальные консультации

психологическая помощь родителям информирование родителей об особенностях одарённого ребёнка

пропаганда здорового образа жизни на учебных и внеклассных занятиях

организация информационно -просветительского пространства

Презентации семейного опыта - форма, способствующая использованию позитивного опыта благополучных семей.

организационно-методическая подготовка родителей

© 2010-2022