Лист достижений Индивидуальные предметные умения (5 класс)

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист оценки сформированности предметных умений учащегося 5 класса

_____________________________________

в 2015-2016 учебном году


Формируемые умения

Степень освоения

1

Знает и соблюдает правила работы в кабинете биологии, техника безопасности


Раздел 1. Живой организм: строение и изучение (8 ч)


2

Называет свойства и основные признаки живого организма


3


Называет основные свойства живой природы


4

Называет характеристику методов биологических исследований.


5

Называет устройство светового микроскопа, лупы.


6

Называет основные органоиды клетки.


7

Называет химический состав клетки,

различает органические и неорганические вещества.



8

Называет отличие веществ и явлений.


9

Называет ученых сделавших открытия.


Раздел 2. Многообразие живых организмов (15ч)


10

Называет этапы развития жизни на Земле


11

Называет отличия живых организмов друг от друга


12

Называет особенности строения и жизнедеятельности


13

Называет особенности строения и жизнедеятельности грибов,

их значение в природе и жизни человека



14

Называет особенности строения и жизнедеятельности водорослей


15

Называет особенности строения мхов


16

Называет особенности строения папоротников


17

Называет особенности строения голосеменных


18

Называет отличительные признаки цветковых растений


19

Называет о значении растений в природе и жизни человека


20

Называет отличительные признаки


21

Называет отличительные признаки и значение беспозвоночных


22

Называет отличительные признаки позвоночных, их систематику, и значение


23

Называет значение животных в природе и в жизни человека


24


Раздел 3. Среда обитания живых организмов - 4 часа


25

Знает среды обитания и их особенностей.

Умеет различать на рисунках и таблицах организмы разных сред обитания.

Знает приспособление разных организмов к обитанию в различных средах.




26

Называет материки планеты и их основных природных особенностей.

Умеет находить материки на карте.

Имеет общее представление о растительном и животном мире каждого материка.




27

Называет многообразия растительного и животного мира в связи с природными условиями (абиотическими факторами).


28

Называет роль Мирового океана в формировании климата на планете.

Различает на рисунках и таблицах организмов, обитающих в верхних слоях воды, в ее толще и живущие на дне.



29

Осознает человека разумного как биологического вида.


30

Называет закономерности развития природной среды и соответствие хозяйственной деятельности человека законам развития природы.


31

Приводит доказательства необходимости охраны окружающей природы.

Называет основные правила поведения в природе.


32

Называет ядовитые грибов и растений, опасных животных.

Называет приемы оказания первой помощи пострадавшим при отравлениях,

кровотечениях,

укусах животных





33


34


35


Итого


Уровень обученности



Определение уровней обученности:

0- не проявляется

1- частично проявляется

2- проявляется на достаточном уровне

3- проявляется на высоком уровне

Высокий уровень 76% - 100%

Средний уровень 41% - 75%

Низкий уровень 0% - 40%

© 2010-2022