- Преподавателю
- Биология
- Лист достижений Индивидуальные предметные умения (5 класс)
Лист достижений Индивидуальные предметные умения (5 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каштанова И.В. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Лист оценки сформированности предметных умений учащегося 5 класса
_____________________________________
в 2015-2016 учебном году
№
Формируемые умения
Степень освоения
1
Знает и соблюдает правила работы в кабинете биологии, техника безопасности
Раздел 1. Живой организм: строение и изучение (8 ч)
2
Называет свойства и основные признаки живого организма
3
Называет основные свойства живой природы
4
Называет характеристику методов биологических исследований.
5
Называет устройство светового микроскопа, лупы.
6
Называет основные органоиды клетки.
7
Называет химический состав клетки,
различает органические и неорганические вещества.
8
Называет отличие веществ и явлений.
9
Называет ученых сделавших открытия.
Раздел 2. Многообразие живых организмов (15ч)
10
Называет этапы развития жизни на Земле
11
Называет отличия живых организмов друг от друга
12
Называет особенности строения и жизнедеятельности
13
Называет особенности строения и жизнедеятельности грибов,
их значение в природе и жизни человека
14
Называет особенности строения и жизнедеятельности водорослей
15
Называет особенности строения мхов
16
Называет особенности строения папоротников
17
Называет особенности строения голосеменных
18
Называет отличительные признаки цветковых растений
19
Называет о значении растений в природе и жизни человека
20
Называет отличительные признаки
21
Называет отличительные признаки и значение беспозвоночных
22
Называет отличительные признаки позвоночных, их систематику, и значение
23
Называет значение животных в природе и в жизни человека
24
Раздел 3. Среда обитания живых организмов - 4 часа
25
Знает среды обитания и их особенностей.
Умеет различать на рисунках и таблицах организмы разных сред обитания.
Знает приспособление разных организмов к обитанию в различных средах.
26
Называет материки планеты и их основных природных особенностей.
Умеет находить материки на карте.
Имеет общее представление о растительном и животном мире каждого материка.
27
Называет многообразия растительного и животного мира в связи с природными условиями (абиотическими факторами).
28
Называет роль Мирового океана в формировании климата на планете.
Различает на рисунках и таблицах организмов, обитающих в верхних слоях воды, в ее толще и живущие на дне.
29
Осознает человека разумного как биологического вида.
30
Называет закономерности развития природной среды и соответствие хозяйственной деятельности человека законам развития природы.
31
Приводит доказательства необходимости охраны окружающей природы.
Называет основные правила поведения в природе.
32
Называет ядовитые грибов и растений, опасных животных.
Называет приемы оказания первой помощи пострадавшим при отравлениях,
кровотечениях,
укусах животных
33
34
35
Итого
Уровень обученности
Определение уровней обученности:
0- не проявляется
1- частично проявляется
2- проявляется на достаточном уровне
3- проявляется на высоком уровне
Высокий уровень 76% - 100%
Средний уровень 41% - 75%
Низкий уровень 0% - 40%