Тематическое планирование занятий экологического кружкаа

№ заня-тия Тема занятия Вид занятия Дидактический и наглядный материал Приёмы и методы обучения Формы подведения итогов Кол.часов       ПОЧЕМУ НАДО ИЗУЧАТЬ  ЭКОЛОГИЮ         6 ЧАСОВ 1. Почему надо изучать экологию. БЕСЕДА ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ БЕСЕДА   1 2-3 Пропаганда экологических знаний и запись в зкологический кружок БЕСЕДА ЭКОЛОГ. ПЛАКАТЫ...
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ заня-тия

Тема занятия

Вид занятия

Дидактический и наглядный материал

Приёмы и методы обучения

Формы подведения итогов

Кол.часов

ПОЧЕМУ НАДО ИЗУЧАТЬ ЭКОЛОГИЮ


6 ЧАСОВ

1.

Почему надо изучать экологию.

БЕСЕДА ПРОБЛЕМНОГО ХАРАКТЕРА

ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ

БЕСЕДА

1

2-3

Пропаганда экологических знаний и запись в зкологический кружок

БЕСЕДА

ЭКОЛОГ. ПЛАКАТЫ

БЕСЕДА

ЗАПИСЬ УЧ-СЯ В ЭКОЛОГ. КРУЖОК

В течении

Недели

2 часа

4-6.

Экологический поход

ЭКСКУРСИЯ НА ОЗЕРО бЕЗЫМЯНКА

ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ УБОРКИ МУСОРА

ЭКСКУРСИЯ

ОЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ ОТ МУСОРА

2

ОРГАНИЗМ И СРЕДА


4 ЧАСА

5

Организм и среда

МОНОЛЕКЦИЯ

ФОТОСНИМКИ ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД

СОСТАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ И ИХ ПРОПАГАНДА НА ШКОЛЬНОМ УРОВНЕ

1

В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ

6

Биотический потенциал вида

МОНОЛЕКЦИЯ

СНИМКИ ЖИВОТНЫХ

МЕТОД ДИАЛОГИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

БЕСЕДА

1

7

Экологические факторы абиотические

ЛЕКЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД

ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧСЯ..-СЯ

1


8

Антропогенные факторы

ЛЕКЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ

ПРОБЛЕМНО- ПОИСКОВЫЙ

БЕСЕДА

1

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АДАПТАЦИИ


7 ЧАСОВ

9.

Экологические адаптации

КОМБИНИРОВАННАЯ ЛЕКЦИЯ

ПРОБЛЕМНО- ПОИСКО

РЕШЕНИЕ ЭКОЛОГ. ЗАДАЧ

1

10

Законы оптимума и пессимума

МОНОЛЕКЦИЯ

ТАБЛИЦЫ

СЛОВЕСНЫЙ

УСТНЫЙ ОПРОС

1

11.

Ресурсы возобновимые и невозобновимые

КОМБИНИРОВАННАЯ ЛЕКЦИЯ

Коллекции полезных ископаемых

БЕСЕДА

БЕСЕДА

1

12.

Правило экологической индивидуальности видов

МОНОЛЕКЦИЯ

ТАБЛИЦЫ

СЛОВЕСНЫЙ

УСТНЫЙ ОПРОС

1

13

Закон взаимодействия факторов

ЛЕКЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ЭВРИСТИЧ. БЕСЕДА

ТЕСТ

1

14

Закон ( правило )ограничивающих или лимитирующих факторов

КОМБИНИРОВАННАЯ ЛЕКЦИЯ

БЕСЕДА

ПРОГРАМИРОВАННЫЙ ОПРОС

1

15

Адаптивные биологические ритмы. Пути адаптации к условиям окружающей среды

МНОГОЦЕЛЕВАЯ ЛЕКЦИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИИ

СЛОВЕСНЫЙ

ТЕСТЫ

1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


8 ЧАСОВ

16-17.

Подготовка к научно- практической конференции « Шаг в будущее»

Анализ проводимых исследований и выбор тем для написания научных докладов

НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

БЕСЕДА

1

18

Работа с научным доладом

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

НАУНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИНТЕРНЕТ- ИНФОРМАЦИЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

1

19

Работа с научной литературой и интернет- информацией

НАЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

НАУНО- ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

АНАЛИЗ РАБОТ

В течении недели

20

Встеча с охотоведами, работниками СЭС…для сбора статистических данных

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

АНАЛИЗ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА

В течении недели

21-22-23

Составление основных разделов и анализ собранной информации для написания научного доклада

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

3

СРЕДООБРАЗУЮЩАЯ РОЛЬ ОРГАНИЗМОВ


3 ЧАСА

24- 25

Средообразующая роль организмов

МОНОЛЕКЦИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИИ

СЛОВЕСНЫЙ

УСТНЫЙ ОПРОС

2

26

Технологическое влияние на систему жизнеобеспечения организмов

ЛЕКЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ.ИНТЕРНЕТ- СООБЩЕНИЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


10 ЧАСОВ

27

Работа с научным докладом « человек против природы»

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ИЗ ПРЕССЫ О ЗАГРЯЗНЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

1

28

Химическое загрязнение почвы

БЕСЕДА

__ ПОЧВЫ

МЕТОД МОНОЛОГИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

29

Загрязнение мирового океана

БЕСЕДА

__ ОКЕАНА

МЕТОД МОНОЛОГИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

30

Химическое загрязнение атмосферы

БЕСЕДА

--- АТМОСФЕРЫ

МЕТОД МОНОЛОГИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ

СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

31-32

Работа с научным докладом

НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

2

33

Федеральные программы для борьбы с загрязнениями

МОНОЛЕКЦИЯ

СЛОВЕСНЫЙ

УСТНЫЙ ОПРОС

1

34

Защита научных докладов

НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

АНАЛИЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

1

35

Обмен интернет- новинками «экологические ситуация в мире»

ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

ИНТЕРНЕТ- НОВИНКИ

СЛОВЕСНЫЙ

СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

36

Защита экологических плакатов и эмблем

ВЫСТАВКА

ЭКОЛОГИЧ. ПЛАКАТЫ И ВЫСТАВКИ

НАГЛЯДНЫЙ

ЗАЩИТА ЭК. ПЛАКАТОВ И ЭМБЛЕМ

1

37-38

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕРИАЛАМ ЛЕКЦИЙ

КОНТРОЛЬНО- ОБОБЩАЮЩИЙ

СЛОВЕСНЫЙ

ТЕСТИРОВАНИЕ

2



© 2010-2018