- Преподавателю
- Биология
- Коуч-сессия Выявление барьеров в процессе обучения
Коуч-сессия Выявление барьеров в процессе обучения
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Калиева Б.С. |
Дата | 22.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Калиева Бибигуль Сериковна ГУ «Гимназия» Коуч-сессия
Учитель Биологии г.Житикара
Первой категории
План коуч-сессии
Тема занятия
Выявление барьеров в процессе обучения. (Калиева Б.С.)
Ссылка
L2W1D4_S1_
Общие цели
Выявление потенциальных барьеров в обучении учеников в классе.
Результат обучения
Знание и понимание учителями разновидностей барьеров в преподавании и обучении: интеллектуального, социального, аффективного характера.
Источники:
Интернет источники, руководство для учителя.
Ключевая идея
Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся эффективнее и успешнее: они более сконцентрированы, вдумчивы и заинтересованы в обучении; успешнее сдают тесты и дополнительные экзамены; их легко и приятно обучать.
Учителя играют ключевую роль в определении пути дальнейшего развития учеников. Будущее неизвестно и непредсказуемо, потому что активно создается в настоящем. Все, что происходит в школе, позитивно или негативно влияет на способность ученика к обучению. Понимание учителями возможностей современных методов и подходов, направленных на формирование либо ограничение способности ученика к обучению, а также - важности правильного их выбора, способствует становлению молодых людей успешными учениками.
Материалы и оборудование
Компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, интернет ресурс.
Ход занятия
Этапыпроведения занятия
Время - 90 минут (1этап 90 минут)
Действия преподавателя и действия участников
1.Приветствие
2 минуты
Тренер приветствует участников. Физминутка
2.Формирование групп
4 минут
Тренер делит на группы
3.Показ части картины « Что бы это значило? ».(Рефлексия
4 минут
1мин
Задание, что изображено на видеофрагменте.
4.Групповая работа. «Мозговой штурм»
4 минут
Тренер показывает видеофрагмент мультфильма «Гадкийутенок»,прием5-5-1.
Рефлексия
1мин
-О чем идет речь в данном фрагменте? можно метод применить на уроке?
5. Групповая работа «Инсерт»
4 минут
Участникам предлагается текст соответствующий теме занятия.
Рефлексия
1мин
-Что вы поняли из прочитанного? Можно ли применять данный прием на уроках?
6.Лекция
9 минут
Тренер проводит презентационную лекцию на данную тему.
Рефлексия
2мин
- Что узнали нового?
7.Работа в группах презентация кластера
9минут
Написать на листках, какие виды барьеров возникают между учителя- учениками, учителями -администрацией. Обсудить свои предположения с участниками группы и выявить ключевые.
Рефлексия
2мин
- С какими ключевыми барьерами вы сталкивались на практике? для чего необходимо их знать?
8.Игровая ситуация
«Барьеры на уроке», «Администратор- учитель»
15 минут
Разыграть ситуацию «Учитель-ученик», «Учитель-администратор»
Рефлексия
3мин
- Что дает данный подход? Для чего необходимо проводить такие игры?
9.Тренинг «Преодоление барьеров»
10мин
Тренер предлагает 2 вида тренингов.
Рефлексия
2мин
-Для чего необходимо проводить тренинги? Что он вам дал?
12.Рефлексия
5минут
Участники обмениваются мнениями о том, что еще хотели бы узнать о барьерах в общении. Из мнений участников занятия складывается пазл. Оценивание работы
Окончание 1 этапа-90минут