Коуч-сессия Выявление барьеров в процессе обучения

Коуч-сессия "Выявление барьеров в процессе обучения" План коуч-сессии Тема занятия Выявление барьеров в процессе обучения.    (Калиева Б.С.) Ссылка  L2W1D4_S1_ Общие цели Выявление потенциальных барьеров в обучении учеников в классе. Результат обучения Знание и понимание учителями разновидностей барьеров в преподавании и обучении: интеллектуального, социального, аффективного характера. Источники: Интернет источники, руководство для учителя. Ключевая идея Ученики, уверенные в сво...
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Калиева Бибигуль Сериковна ГУ «Гимназия» Коуч-сессия

Учитель Биологии г.Житикара

Первой категории

План коуч-сессии

Тема занятия

Выявление барьеров в процессе обучения. (Калиева Б.С.)

Ссылка

L2W1D4_S1_

Общие цели

Выявление потенциальных барьеров в обучении учеников в классе.

Результат обучения

Знание и понимание учителями разновидностей барьеров в преподавании и обучении: интеллектуального, социального, аффективного характера.

Источники:

Интернет источники, руководство для учителя.

Ключевая идея

Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся эффективнее и успешнее: они более сконцентрированы, вдумчивы и заинтересованы в обучении; успешнее сдают тесты и дополнительные экзамены; их легко и приятно обучать.

Учителя играют ключевую роль в определении пути дальнейшего развития учеников. Будущее неизвестно и непредсказуемо, потому что активно создается в настоящем. Все, что происходит в школе, позитивно или негативно влияет на способность ученика к обучению. Понимание учителями возможностей современных методов и подходов, направленных на формирование либо ограничение способности ученика к обучению, а также - важности правильного их выбора, способствует становлению молодых людей успешными учениками.

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, интернет ресурс.

Ход занятия

Этапыпроведения занятия

Время - 90 минут (1этап 90 минут)

Действия преподавателя и действия участников

1.Приветствие

2 минуты

Тренер приветствует участников. Физминутка

2.Формирование групп

4 минут

Тренер делит на группы

3.Показ части картины « Что бы это значило? ».(Рефлексия

4 минут

1мин

Задание, что изображено на видеофрагменте.

4.Групповая работа. «Мозговой штурм»

4 минут

Тренер показывает видеофрагмент мультфильма «Гадкийутенок»,прием5-5-1.

Рефлексия

1мин

-О чем идет речь в данном фрагменте? можно метод применить на уроке?

5. Групповая работа «Инсерт»

4 минут

Участникам предлагается текст соответствующий теме занятия.

Рефлексия

1мин

-Что вы поняли из прочитанного? Можно ли применять данный прием на уроках?

6.Лекция

9 минут

Тренер проводит презентационную лекцию на данную тему.

Рефлексия

2мин

- Что узнали нового?

7.Работа в группах презентация кластера

9минут

Написать на листках, какие виды барьеров возникают между учителя- учениками, учителями -администрацией. Обсудить свои предположения с участниками группы и выявить ключевые.

Рефлексия

2мин

- С какими ключевыми барьерами вы сталкивались на практике? для чего необходимо их знать?

8.Игровая ситуация

«Барьеры на уроке», «Администратор- учитель»

15 минут

Разыграть ситуацию «Учитель-ученик», «Учитель-администратор»

Рефлексия

3мин

- Что дает данный подход? Для чего необходимо проводить такие игры?

9.Тренинг «Преодоление барьеров»

10мин

Тренер предлагает 2 вида тренингов.

Рефлексия

2мин

-Для чего необходимо проводить тренинги? Что он вам дал?

12.Рефлексия

5минут

Участники обмениваются мнениями о том, что еще хотели бы узнать о барьерах в общении. Из мнений участников занятия складывается пазл. Оценивание работы

Окончание 1 этапа-90минут


© 2010-2022