Контрольная работа Органы цветковых растений (6 класс)

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа Органы цветковых растений (6 класс)Контрольная работа Органы цветковых растений (6 класс)Контрольная работа Органы цветковых растений (6 класс)Контрольная работа №2 «Органы цветковых растений»

Часть 1.

1. Выберите более полный ответ.

1. Корень - это орган растения, выполняющий функции:

A.Удерживания растения в почве

Б. Всасывания воды и минеральных веществ

B. Накапливает запасающие вещества

Г. Все ответы верны

2. Стержневая корневая система имеется у растений:

A.Моркови и одуванчика

Б. Гороха и овса

B. Пшеницы и томата

Г. Овса и цикория

3 . Корневой чехлик:

A.Обеспечивает передвижение веществ по растению

Б. Выполняет защитную роль

B. Придает корню прочность

Г. Участвует в делении клеток

4. Вставьте пропущенные слова.

Листья разных растений имеют разное жилкование:

а) ..., б)..., в)...

5 . Выберите правильное определение.

Кожица листа - это ткань:

А. Покровная

Б. Механическая

В. Проводящая

Г. Запасающая

6. Цветки, содержащие как пестик, так и тычинки, называются:

A. обоеполыми

Б. раздельнополыми

B. однодомными

Г. двудомными

7. Перечислите типы листорасположения.

Контрольная работа Органы цветковых растений (6 класс)

8. К двудольным растениям относятся:

А) горох, фасоль

Б) овес, ячмень

В) горох, ячмень, клевер

9. К репродуктивным органам растения относятся:

А) цветки, плоды, семена

Б) цветки, листья, стебель

В) корень, цветки, листья

10. Простые листья имеют растения :

А) липа, лютик, клен

Б) липа, каштан, клевер

В) люпин, клен, рябина.

11. Определите соцветия, обозначенные цифрами - 1, 2, 3, 4, 5, 7 . Напишите их названия.

Контрольная работа Органы цветковых растений (6 класс)

Часть 2.


  1. Назовите главные части цветка. Ответ обоснуйте.


  1. Назовите, что на рисунке обозначено цифрами 1, 2, 3.

Контрольная работа Органы цветковых растений (6 класс)




© 2010-2022