Проверочная работа по природоведению. (5 класс)

Представлена тестовая проверочная работа по природоведению для пятого класса. Проверочная работа проводится после изучения главы 2: «Строение и свойства вещества». Задания для выполнения предложены в трех частях: части А, части Б и части С.В части А предложены восемь заданий на выбор одного правильного ответа из четырех предложенных. В части Б - два задания. Первое - на соответствие, второе - на умение давать определения. В части С предложено ответить на один вопрос. Ответ подразумевает рассужде...
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 вариант.

Часть А.

  1. Вещества, образованные атомами одного вида, называют:

а) сложными в) неорганическими

б) простыми г) органическим

  1. К органическим веществам относят:

а) воду

б) белки

в) воздух

г) углеводы

д) жиры

  1. Вещества в смесях:

а) не сохраняют свои свойства

б) сохраняют свои свойства

  1. Сложное вещество образовано:

а) атомами одного химического элемента

б) атомами разных химических элементов

  1. При физических явлениях происходит:

а) образование новых веществ

б) изменение состояния вещества

в) изменение формы вещества

  1. Чтобы потушить пожар необходимо

а) прекратить доступ воздуха

б) залить горящий предмет водой

в) воспользоваться огнетушителем

  1. Чтобы вода в пробирке быстрее закипела, ее необходимо держать

а) в верхней части пламени

б) в средней части пламени

в) в нижней части пламени

г) над пламенем

  1. Чтобы предотвратить появление ржавчины на металлах, их необходимо

а) хранить в сухих помещениях

б) покрывать краской

в) покрыть защитной смазкой

г) хранить в сырых помещениях

Часть Б

  1. Какие формулы и схемы соответствуют названиям химических элементов и веществ?

  1. кислород, 2) вода, 3) углекислый газ, 4) железо

а) Fe б) O2 в) CO2 г) H2O

Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)А Б В

Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)

Проверочная работа по природоведению. (5 класс)Проверочная работа по природоведению. (5 класс)

2) Дайте определение понятий «физическое явление», «химическое явление». Приведите примеры не менее трех явлений каждого вида.


Часть С

Приведите не менее трех доказательств, что ржавление гвоздя - химический процесс.

2 вариант.

Часть А.

  1. Твердые тела:

а) способны сохранять неизменными форму и объем

б) не способны сохранять неизменными форму и объем

  1. Жидкости:

а) способны сохранять объем

б) не способны сохранять объем

в) способны сохранять объем, но не способны сохранять форму

  1. Газы:

а) способны сохранять неизменными форму и объем

б) способны принимать форму того сосуда, в котором они находятся

  1. К органическим веществам относят:

а) вода

б) углеводы

  1. К простым веществам относят:

а) кислород

б) воду

в) углекислый газ

  1. К сложным веществам относят

а) озон

б) кислород

в) белки

  1. Вещества, образованные атомами одного вида, называют

а) сложными

б) простыми

в) неорганическими

г) органическими

  1. Сложное вещество образовано

а) атомами одного вида

б) атомами разных видов


Часть Б

1) Какие из перечисленных явлений относят к химическим (А), а какие к физическим (Б):

а) таяние сосульки, б) набухание почек, в) перегнивание листьев, г) медленное окисление в живых организмах.

2) Нарисуйте условные модели молекул по формулам а) Н2, б) Р, в) СО2. Дайте определение понятия «химический элемент».

Часть С

Для чего проветривают помещение после урока?


© 2010-2022