Из опыта работы Работа в МО

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.


  • Улусное методическое объединение учителей биологии и химии;

  • МО учителей естественно-математического цикла МБОУ «Чакырская СОШ им. С.С.Яковлева - Эрилик Эристина».

Ежегодно совместно учителя естественного цикла проводим недели биологии, географии и химии.

Методическая тема школы:

«Здоровьесберегающий урок, как фактор формирования здорового образа жизни, укрепления здоровья учащихся и повышение качества образования».

Тема методического объединения естественно - математического цикла:

«Повышение качества преподавания, совершенствование активных форм работы по внедрению современных образовательных технологий в условиях введения ФГОС».

Цели работы МО:

  • Развитие способностей учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики, физики, информатики, биологии, химии, географии и во внеурочное время;

  • Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

Задачи МО:

  1. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике;

  2. Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предмета;

  3. Развитие познавательный интерес учащихся через использование новых технологий, достижение 100% выполнения ОГЭ и ЕГЭ, обновление содержания и методик преподавания;

  4. Активизация участия одаренных учащихся в олимпиадах, конкурсах, защите научных проектов по предметам.

Направления работы МО:

  • Повышение квалификации педагогов;

  • Аттестация педагогов;

  • Изучение и внедрение новых педагогических технологий;

  • Работа с одаренными детьми;

  • Распространение педагогического опыта;

  • Мониторинг качества знаний учащихся.

Формы методической работы ШМО:

  • проведение заседаний;

  • подготовка и проведение недели;

  • работа учителей над темами самообразования;

  • организация и проведение открытых уроков;

  • анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ЕГЭ и ОГЭ;

  • отчеты о посещенных курсах;

  • участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы;

  • участие в международных конкурсах.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

  • Совершенствование учебного процесса в школах района в рамках реализации проекта модернизации общего образования.

  • Повышение интереса учителей к обобщению и распространению педагогического опыта.

Ежегодно проводится неделя биологии, химии и географии:

  • Открытые уроки;

  • Открытые занятия по биологии, химии и географии;

  • Конкурс викторин, кроссвордов, презентаций;

  • Предметная олимпиада;

  • Конкурс плакатов;

  • Итоговый вечер («Счастливый случай», «Брейн-ринг», «Семь грецких орехов», защита проектов, и т.д.)

Проведение открытых уроков в школе:

Учебный год

Тема

Класс

Тип урока

Примечание

2010-2011

«Организм человека в цифрах»

8 класс

Интегрированный урок биологии и математики

Конкурс интегрированных уроков

2011-2012

«Экологические группы птиц»

7 класс

Открытый урок


2012-2013

«Генетика человека»

10 класс

Открытый урок


2012-2013

«Чувства человека: голод, боль…»

8 класс

Открытый урок

Декада Эрилик Эристина

2013-2014

«Решение генетических задач»

11 класс

Открытый урок


2014-2015


«Клетка»

10 класс

Открытый урок


Согласно по плану МО школы посещены уроки:

Согласно по плану проведены тематические семинары, педвсеобучи:

  • Выступление на школьном семинаре «ФГОС»;

  • Выступление на тему «Вред мобильного телефона»;

  • Выступление на тему «Использование интерактивной доски»;

  • Выступление на педвсеобуче родителей и т. д.

Согласно по УМО:

  • Организатор ЕГЭ, 2010-2013 г.г.

  • Эксперт улусной научно-практической конференции «Эрилик аа5ыылара» в секции «Историческая», 2012 г.;

  • Эксперт улусной научно-практической конференции «Эрилик аа5ыылара» в секции «Художественное чтение», 2014 г.



© 2010-2022