• Преподавателю
  • Биология
  • Краткосрочное планирование урока биологии по теме: «Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens, позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных. Стадии эволюции человека». 11 класс

Краткосрочное планирование урока биологии по теме: «Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens, позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных. Стадии эволюции человека». 11 класс

Раздел Биология
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока по биологии 11-го класса

День 13.02.2015.

Урок 43 11 класс

Название занятия:


  1. «Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens , позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных. Стадии эволюции человека».

Общая цель:

приобретут знания о признаках и свойствах человека как представителя царства Животных, типа Хордовых, будут иметь представление об основных этапах антропогенеза.

Результаты обучения


  1. Определят место человека в системе живой природы, находя общее и отличительное между человеком и животными,

  2. совершенствуют умения находить в тексте необходимые сведения в тексте, сравнивать, делать выводы.

3.развивают логическое мышление через процессы сравнения

Ключевые идеи

Человек относиться к царству Животные, типу Хордовые.

Занятие 43 мин.

(резервное время - 2 мин.)


  1. Тренинг: «Зато»
    Цель упражнения: введение в темпоритм, тренинг спонтанности высказываний: «По кругу продолжить фразы: - Я устала, зато...» 2 мин.
    2. Тест- опрос по теме «Эволюция животных. Появление приматов» Взаимопроверка выполненной работы по ответам 4. (Суммативное оценивание:13-10 ответов-5 балл; 9-6 ответов-3 балл; 5-1 ответ-1 балл) 5 мин.

6. разделение на группы

Работа с текстом учебника,

составление постера

1 группа : происхождение человека .

2 группа: основные этапы эволюции человека

10 мин

3.стадия «Вызов».

Проведение мозгового штурма по выявлению имеющихся знаний по этой теме.

3 мин.

7. Защита проектов.

Формативное взаимооценивание учащихся по степени участия в работе группы (генератор идей, таймменед-жер, оформитель, спикер) 5 мин.

4.Заполнение таблицы «ЗХУ»

Определение темы и целей урока учениками.

3 мин.

8.Рефлексия:

Формативное оценивание: плюс, минус, интересно.

3 мин.

5. работа в паре:

Определение места человека в системе органического мира:

7 мин.

9.Сумативное оценивание со стороны учителя. 2 мин.

Домашнее задание:

- §28,29; термины и их определения;

- вопросы повторения: стр.84
- составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания.

Источники, оснащение и оборудование

постеры, сигнальные карточки, маркеры, тетради, учебник «Биология» - 11 класс, карточки с заданиями.

Последующее задание

Домашнее задание: §28,29; термины и их определения; вопросы повторения: стр.84, составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания.

Анализ занятия

Записи учителя по ходу урока



© 2010-2022