- Преподавателю
- Биология
- Краткосрочное планирование урока биологии по теме: «Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens, позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных. Стадии эволюции человека». 11 класс
Краткосрочное планирование урока биологии по теме: «Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens, позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных. Стадии эволюции человека». 11 класс
Раздел | Биология |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жунусова Л.У. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочный план урока по биологии 11-го класса
День 13.02.2015.
Урок 43 11 класс
Название занятия:
-
«Место человека в живой природе. Признаки и свойства Homo sapiens , позволяющие отнести его к различным систематическим группам царства животных. Стадии эволюции человека».
Общая цель:
приобретут знания о признаках и свойствах человека как представителя царства Животных, типа Хордовых, будут иметь представление об основных этапах антропогенеза.
Результаты обучения
-
Определят место человека в системе живой природы, находя общее и отличительное между человеком и животными,
-
совершенствуют умения находить в тексте необходимые сведения в тексте, сравнивать, делать выводы.
3.развивают логическое мышление через процессы сравнения
Ключевые идеи
Человек относиться к царству Животные, типу Хордовые.
Занятие 43 мин.
(резервное время - 2 мин.)
-
Тренинг: «Зато»
Цель упражнения: введение в темпоритм, тренинг спонтанности высказываний: «По кругу продолжить фразы: - Я устала, зато...» 2 мин.
2. Тест- опрос по теме «Эволюция животных. Появление приматов» Взаимопроверка выполненной работы по ответам 4. (Суммативное оценивание:13-10 ответов-5 балл; 9-6 ответов-3 балл; 5-1 ответ-1 балл) 5 мин.
6. разделение на группы
Работа с текстом учебника,
составление постера
1 группа : происхождение человека .
2 группа: основные этапы эволюции человека
10 мин
3.стадия «Вызов».
Проведение мозгового штурма по выявлению имеющихся знаний по этой теме.
3 мин.
7. Защита проектов.
Формативное взаимооценивание учащихся по степени участия в работе группы (генератор идей, таймменед-жер, оформитель, спикер) 5 мин.
4.Заполнение таблицы «ЗХУ»
Определение темы и целей урока учениками.
3 мин.
8.Рефлексия:
Формативное оценивание: плюс, минус, интересно.
3 мин.
5. работа в паре:
Определение места человека в системе органического мира:
7 мин.
9.Сумативное оценивание со стороны учителя. 2 мин.
Домашнее задание:
- §28,29; термины и их определения;
- вопросы повторения: стр.84
- составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания.
Источники, оснащение и оборудование
постеры, сигнальные карточки, маркеры, тетради, учебник «Биология» - 11 класс, карточки с заданиями.
Последующее задание
Домашнее задание: §28,29; термины и их определения; вопросы повторения: стр.84, составить синквейн (пятистишие) по теме домашнего задания.
Анализ занятия
Записи учителя по ходу урока