Контрольный срез знаний. 10 класс

Раздел Биология
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний. 10 класс ( реальный профиль ). 1 вариант


Дата____________ Составила: Кулева Т.Н.

Ф И ученика (цы) _________________________________________ класс ________ Кол-во баллов _____________ Оценка ____________


  1. Подберите характеристики следующим группам растений: 10 б.

А. Голосеменные ____________________ 1. преобладает спорофит в жизненном цикле

Б. Покрытосеменные _________________ 2. наличие триплоидного эндосперма

3. двойное оплодотворение

4. смоляные каналы

5. отсутствие зародышевого мешка

6. наличие пестика и тычинок

7. наличие плода

8. гаплоидный эндосперм

9. мужские и женские шишки


  1. Распределите следующие растения на две группы: фасоль, щитовник мужской, сосна, тюльпан, сфагнум, хвощ. 6 б.

А. Споровые В. Семенные

______________________________ _________________________________

______________________________ _________________________________

______________________________ _________________________________


  1. Заполните таблицу.

Тип

КлассКонтрольный срез знаний. 10 классКонтрольный срез знаний. 10 класс


9 б.

Саранча


  1. Сравните классы организмов, укажите различия по трем критериям и три сходства: 9 б.


Класс Однодольные

Критерии

Класс Двудольные

1.

2.

3.

Сходства: 1.

2.

3.



  1. Составьте триады по следующему алгоритму: тип клетки - органоид - функция 9 б. (словосочетания используются один раз)

Пластиды, транспорт веществ, синтез органических веществ, растительная клетка, нуклеотид, животная клетка, аппарат Гольджи, прокариотная клетка, хранение генетической информации.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Правильно используя предложенные словосочетания, охарактеризуйте кольчатых червей в одном предложении. 10 б.

А. легочное дыхание - жаберное дыхание - кожное дыхание - трахейное дыхание

Б. незамкнутая кровеносная система - замкнутая кровеносная система

В. диффузная НС - ганглионарная НС - стволовая НС

Г. раздельнополые - гермафродиты

Д. наружное оплодотворение - внутреннее оплодотворение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните легенду рисунка: 7 б.

Контрольный срез знаний. 10 класс

1____________________________________

7____________________________________

4____________________________________

5____________________________________

6____________________________________


Назовите несколько эволюционных преимуществ цветковых растений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный срез знаний. 10 класс ( реальный профиль ). 2 вариант

Дата____________ Составила: Кулева Т.Н.

Ф И ученика (цы) _________________________________________ класс ________ Кол-во баллов _____________ Оценка ____________


  1. Подберите характеристики следующим группам растений: 10 б.

А. Мхи _________________________ 1. преобладает спорофит в жизненном цикле

Б. Папоротники _________________ 2. преобладает гаметофит в жизненном цикле

3. споры

4. слоевище

5. протонема

6. ризоиды

7. корневище

8. размножение только в присутствии воды


  1. Распределите следующие растения на две группы: кукушкин лён, ландыш, ель, сфагнум, орляк обыкновенный, астра. 6 б.

А. Споровые В. Семенные

______________________________ _________________________________

______________________________ _________________________________

______________________________ _________________________________


  1. Заполните таблицу.

Тип

КлассКонтрольный срез знаний. 10 классКонтрольный срез знаний. 10 класс


9 б.

Осьминог


  1. Сравните организмы, укажите различия по трем критериям и три сходства: 9 б.


Растения

Критерии

Грибы

1.

2.

3.

Сходства: 1.

2.

3.


  1. Составьте триады по следующему алгоритму: организм - ткани (клетки) - функция 9 б. (словосочетания используются один раз)

Животные, гифы, склеренхима, рост и развитие, поперечно-полосатая мышечная ткань, движение, растения, опора, грибы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Правильно используя предложенные словосочетания, охарактеризуйте моллюсков в одном предложении. 10 б.

А. легочное дыхание - жаберное дыхание - кожное дыхание - трахейное дыхание

Б. незамкнутая кровеносная система - замкнутая кровеносная система

В. диффузная НС - ганглионарная НС - стволовая НС

Г. раздельнополые - гермафродиты

Д. наружное оплодотворение - внутреннее оплодотворение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполните легенду рисунка: 7 б.

Контрольный срез знаний. 10 класс

3_____________________________________

8_____________________________________

9_____________________________________

10____________________________________

11____________________________________


Назовите несколько эволюционных преимуществ цветковых растений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022