- Преподавателю
- Биология
- Контрольный срез знаний. 10 класс
Контрольный срез знаний. 10 класс
Раздел | Биология |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Кулева Т.Н. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольный срез знаний. 10 класс ( реальный профиль ). 1 вариант
Дата____________ Составила: Кулева Т.Н.
Ф И ученика (цы) _________________________________________ класс ________ Кол-во баллов _____________ Оценка ____________
-
Подберите характеристики следующим группам растений: 10 б.
А. Голосеменные ____________________ 1. преобладает спорофит в жизненном цикле
Б. Покрытосеменные _________________ 2. наличие триплоидного эндосперма
3. двойное оплодотворение
4. смоляные каналы
5. отсутствие зародышевого мешка
6. наличие пестика и тычинок
7. наличие плода
8. гаплоидный эндосперм
9. мужские и женские шишки
-
Распределите следующие растения на две группы: фасоль, щитовник мужской, сосна, тюльпан, сфагнум, хвощ. 6 б.
А. Споровые В. Семенные
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
-
Заполните таблицу.
Тип
Класс
9 б.
Саранча
-
Сравните классы организмов, укажите различия по трем критериям и три сходства: 9 б.
-
Класс Однодольные
Критерии
Класс Двудольные
1.
2.
3.
Сходства: 1.
2.
3.
-
Составьте триады по следующему алгоритму: тип клетки - органоид - функция 9 б. (словосочетания используются один раз)
Пластиды, транспорт веществ, синтез органических веществ, растительная клетка, нуклеотид, животная клетка, аппарат Гольджи, прокариотная клетка, хранение генетической информации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Правильно используя предложенные словосочетания, охарактеризуйте кольчатых червей в одном предложении. 10 б.
А. легочное дыхание - жаберное дыхание - кожное дыхание - трахейное дыхание
Б. незамкнутая кровеносная система - замкнутая кровеносная система
В. диффузная НС - ганглионарная НС - стволовая НС
Г. раздельнополые - гермафродиты
Д. наружное оплодотворение - внутреннее оплодотворение
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Заполните легенду рисунка: 7 б.
1____________________________________
7____________________________________
4____________________________________
5____________________________________
6____________________________________
Назовите несколько эволюционных преимуществ цветковых растений:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольный срез знаний. 10 класс ( реальный профиль ). 2 вариант
Дата____________ Составила: Кулева Т.Н.
Ф И ученика (цы) _________________________________________ класс ________ Кол-во баллов _____________ Оценка ____________
-
Подберите характеристики следующим группам растений: 10 б.
А. Мхи _________________________ 1. преобладает спорофит в жизненном цикле
Б. Папоротники _________________ 2. преобладает гаметофит в жизненном цикле
3. споры
4. слоевище
5. протонема
6. ризоиды
7. корневище
8. размножение только в присутствии воды
-
Распределите следующие растения на две группы: кукушкин лён, ландыш, ель, сфагнум, орляк обыкновенный, астра. 6 б.
А. Споровые В. Семенные
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
-
Заполните таблицу.
Тип
Класс
9 б.
Осьминог
-
Сравните организмы, укажите различия по трем критериям и три сходства: 9 б.
-
Растения
Критерии
Грибы
1.
2.
3.
Сходства: 1.
2.
3.
-
Составьте триады по следующему алгоритму: организм - ткани (клетки) - функция 9 б. (словосочетания используются один раз)
Животные, гифы, склеренхима, рост и развитие, поперечно-полосатая мышечная ткань, движение, растения, опора, грибы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Правильно используя предложенные словосочетания, охарактеризуйте моллюсков в одном предложении. 10 б.
А. легочное дыхание - жаберное дыхание - кожное дыхание - трахейное дыхание
Б. незамкнутая кровеносная система - замкнутая кровеносная система
В. диффузная НС - ганглионарная НС - стволовая НС
Г. раздельнополые - гермафродиты
Д. наружное оплодотворение - внутреннее оплодотворение
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Заполните легенду рисунка: 7 б.
3_____________________________________
8_____________________________________
9_____________________________________
10____________________________________
11____________________________________
Назовите несколько эволюционных преимуществ цветковых растений:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________