Разработка урока 6 класс. Тема Увеличительные приборы

  Дата:                          Класс: 6. Тема урока: «Увеличительные приборы: микроскоп, лупа.  Приёмы пользования увеличительными приборами. Приготовление препарата.  Материалы и оборудование. Техника безопасности». Ссылки: Календарное планирование, учебник    «Биология». Цель: Ознакомить учащихся с разновидностью увеличительных приборов. Научить пользоваться микроскопом. Способствовать сотрудничеству. Результат обучения: По окончании занятия учащиеся: ·        будут знать  разновидность увеличительных приборов ·        будут уметь пользоваться микроскопом ·        будут сотрудничать Ключевые идеи: Микроскоп – в переводе  микро – маленькое, скопе – смотрю. Ресурсы: Таблица, карточки. Вид работы: Этапы проведения урока Действия преподавателя и действия учащихся.   Орг. Момент. 1. Психологический настрой на урок. 1м. Дети дарят улыбку, даря друг другу хорошее настроение. Повторение д.з. 15м. Карточки: №1 –Лаврентьева В. №2 –Третьяков В. №3 – Шакенова Ш. №4 –Шарыпов С. Изложение нового материала. 10м. Строение микроскопа: Окуляр – смотреть, Штатив держит окуляр, тубус. Объективы – увеличение микропрепарата, Винты настройки – опускание, поднимание тубуса. Зеркало - ловит свет, Предметный столик – расположение микропрепарата. Подошва – опора микроскопа. Практическое применение полученных знаний. 15 м. Записать правила работы с микроскопом. Зарисовать и подписать все части микроскопа.   Рефлексия 6 м. Подведение итога уроку, выставление оценок. Дз.стр. повторение.          
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Дата: Класс: 6.

Тема урока:

«Увеличительные приборы: микроскоп, лупа. Приёмы пользования увеличительными приборами. Приготовление препарата. Материалы и оборудование. Техника безопасности».

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Биология».

Цель:

Ознакомить учащихся с разновидностью увеличительных приборов. Научить пользоваться микроскопом. Способствовать сотрудничеству.

Результат обучения:

По окончании занятия учащиеся:

  • будут знать разновидность увеличительных приборов

  • будут уметь пользоваться микроскопом

  • будут сотрудничать

Ключевые идеи:

Микроскоп - в переводе микро - маленькое, скопе - смотрю.

Ресурсы:

Таблица, карточки.

Вид работы:

Этапы проведения урока

Действия преподавателя и действия учащихся.

Орг. Момент.

1. Психологический настрой на урок.

1м.

Дети дарят улыбку, даря друг другу хорошее настроение.

Повторение д.з.

15м.

Карточки:

№1 -Лаврентьева В.

№2 -Третьяков В.

№3 - Шакенова Ш.

№4 -Шарыпов С.

Изложение нового материала.

10м.

Строение микроскопа:

Окуляр - смотреть,

Штатив держит окуляр, тубус.

Объективы - увеличение микропрепарата,

Винты настройки - опускание, поднимание тубуса.

Зеркало - ловит свет,

Предметный столик - расположение микропрепарата.

Подошва - опора микроскопа.

Практическое применение полученных знаний.

15 м.

Записать правила работы с микроскопом.

Зарисовать и подписать все части микроскопа.

Рефлексия

6 м.

Подведение итога уроку, выставление оценок.

Дз.стр. повторение.



© 2010-2022