Урок по теме Дыхание (6 класс)

Дидактический проект урока биологии Краткосрочное планирование Проведен в 6 классе Дата: 04.12.13 Тема: Дыхание человека. Практическая работа №2 « Определение дыхательного ритма человека в различных состояниях». Тип урока: комбинированный (  тестирование по домашнему  заданию, изучение нового материала, практическая работа) 1. Компетенции приобретения     базовых знаний ( биология). 2.компетенция получения                                                                                                             субкомпетенции:    и применения фундаментальных    знаний из области естественных наук                                                                          1. Определять типы дыхания разных организмов.    в соответствии с   повседневными                                                                                2. Охарактеризо... Этап урока СК Деят- ть учителя Деят- ть ученика оценивание   Организационный момент       Приветствие детей     вызов   СК-1   Проверка решения домашнего кроссворда (стр.55 №2) Отвечают на вопросы домашнего кроссворда Взаимооценивание правильности решения Введение в изучение нового материала             СК-1 СК-2 Задает вопросы: 1. Чем дышит человек? (стр.62 рис) Демонстрирует презентацию по мере выступления учащегося   Отвечают на вопросы: 1. Легкими (Делают сообщение о строении человеческой дыхательной системы)   Качество домашнего сообщения учащегося   Правильность и логичность ответов     2. Зачем он дышит? ( стр 64 рисунок)   2. Для получения энергии при окислении кислородом питательных веществ.   Приобретение и закрепление новых знаний             СК-2 СК-3 1. Как дышит человек? Демонстрирует фильм о дыхании человека Демонстрирует модель Дондерса 2.Какова частота дыхания человека?   (рис. №3 на стр. 55)   3. Всегда ли частота дыхания одинакова? Давайте проверим. Раздает листочки с практическими работами   Начинаем выполнять практическую работу все вместе. Я буду засекать время, а вы подсчитывать частоту дыхания и данные записывать в тетрадь.   1. Дети отвечают, согласно собственным представлениям о процессе.    2. 16 раз/минуту   Дети делают свои предположения. Ученики записывают название практической работы и ее цели.   По команде учителя выполняют практическую работу и записывают выводы к ней. &nbs
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактический проект урока биологии

Краткосрочное планирование

Проведен в 6 классе

Дата: 04.12.13

Тема: Дыхание человека. Практическая работа №2 « Определение дыхательного ритма человека в различных состояниях».

Тип урока: комбинированный ( тестирование по домашнему заданию, изучение нового материала, практическая работа)

1. Компетенции приобретения

базовых знаний ( биология).

2. компетенция получения субкомпетенции:

и применения фундаментальных

знаний из области естественных наук 1. Определять типы дыхания разных организмов.

в соответствии с повседневными 2. Охарактеризовывать легочное дыхание человека

потребностями. 3. Доказывать, что количество потребляемого человеком

3. Компетенция использования кислорода зависит от его физической деятельности

интерактивных методов

представления информации о

биологических закономерностях,

явлениях и их роли в выживании

организмов.

4. активное участие в поддержании

собственного здоровья и здоровья окружающих

Ход урока:

Этап урока

СК

Деят- ть учителя

Деят- ть ученика

оценивание



Организационный момент





Приветствие детей



вызов


СК-1


Проверка решения домашнего кроссворда (стр.55 №2)

Отвечают на вопросы домашнего кроссворда

Взаимооценивание правильности решения

Введение в изучение нового материала












СК-1

СК-2

Задает вопросы:

1. Чем дышит человек? (стр.62 рис)

Демонстрирует презентацию по мере выступления учащегося


Отвечают на вопросы:

1. Легкими

(Делают сообщение о строении человеческой дыхательной системы)



Качество домашнего сообщения учащегося



Правильность и логичность ответов


2. Зачем он дышит?

( стр 64 рисунок)

2. Для получения энергии при окислении кислородом питательных веществ.



Приобретение и закрепление новых знаний












СК-2

СК-3

1. Как дышит человек?

Демонстрирует фильм о дыхании человека

Демонстрирует модель Дондерса

2.Какова частота дыхания человека? (рис. №3 на стр. 55)

3. Всегда ли частота дыхания одинакова? Давайте проверим.

Раздает листочки с практическими работами

Начинаем выполнять практическую работу все вместе. Я буду засекать время, а вы подсчитывать частоту дыхания и данные записывать в тетрадь.


1. Дети отвечают, согласно собственным представлениям о процессе.

2. 16 раз/минуту

Дети делают свои предположения.

Ученики записывают название практической работы и ее цели.

По команде учителя выполняют практическую работу и записывают выводы к ней.





Правильность и логичность ответов



Закрепление новых знаний и реализация feedbak



СК-2

СК-3

Просит сделать выводы к практической работе и ответить на вопросы:

1. Почему у человека такая огромная площадь поверхности легких?

2.Зачем человеку диафрагма?

3. Почему чем большую нагрузку мы выполняем, тем чаще мы дышим?

Читают выводы к практической работе.

Отвечают на вопросы



Правильность и логичность ответов



Домашнее задание


1. Т. Козарь. Стр. 53( повторить)

2. Стр 62 дыхательная система (выучить)

3. составить рассказ с ошибками

по изученной теме.




© 2010-2022