Среднесрочное планирование на 1 четверть по биологии 9 класс

Раздел Биология
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков биологии в 9 классе учителя Тушевой В.И.


Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков.

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО?

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных)

Как вы преодолеете языковой барьер при обучении?

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?

Введение в биологию (1 час)

1.

Тема: «Общая биология» в системе естественно-научных дисциплин, её цель и задачи. Общая биология - дисциплина, изучающая биологические закономерности, многообразие живого мира, уровни организации живой материи. Значение предмета для понимания всего живого.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Понятие «общей биологии» и уровни организации живого мира.

- понимать:

Значение предмета для понимания всего живого.

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1.Психологический настрой

2. Демонстрация презинтации по теме урока

2. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации

3. Физминутка

4. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю»

5. Домашнее задание дифференцировано:

а) ответить на вопросы в книге

б) Прочитать текст

в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал

6. Рефлексия

Формативное оценивание: похвала






Самооценивание












Выведение итоговой суммативной оценки.



1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся

2. Использование ИКТ

3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре

4. Заслушивание ответов учащихся.

Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника

Производят взаимопроверку и взаимооценку.


Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно


Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность


Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей


Раздел I. Клетка - единица живого (14 часов)

Глава I. Химический состав клетки (5 часов)

2.

Тема: Предмет и задачи цитологии. Методы исследования и их значение для других биологических наук, медицины, сельскохозяйственного производства.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Предметы и задачи цитологии и методы исследования.

- понимать:

Значение для других биологических наук.

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту


1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. С помощью демонстрации видеоролика

подвести к обоснованию темы урока

4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре

5. Физминутка

6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия на стикерах

Формативное оценивание: похвала


Самооценивание


Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Блиц-опрос

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению

4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым

Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками

3

Тема: История открытия клетки.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Историю открытия клетки

- понимать:

важность значения открытия клетки

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о цветочных растениях

4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор.

5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтему:

1. история открытия клетки

6. Физминутка

7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия

Формативное оценивание: похвала

Взаимооценивание - стикеры с баллами


Самооценивание

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Задания разных уровней сложности

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе - лидеры групп одаренные и талантливые дети

4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым

Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активное участие,

правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы

4

Тема: Клеточная теория - величайшее открытие XIX века. Основные положения клеточной теории. Клетка - основная единица строения и развития, функциональная единица живого.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Основные положения клеточной теории

- понимать:

Значение клетки - как основной структурной единицы всего живого.

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. Психологичес-

кий настрой:

слова приветствия:

1. Желаю (соприкасаются большими пальцами);

2. Успеха (указательными);

3. Большого (средними);

4. Во всём (безымянными);

5. И везде (мизинцами);

6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса

3. Группавая работа по тексту составляя постеры

4. Групповая физминутка

5. Составление синквейна

6.Дифференцированное домашнее задание

7. Рефлексия на стикеры:

Сегодня на уроке я…

- Сложнее всего для меня было…

- Больше всего сегодня мне понравилось…

- Сегодня на уроке я чувствовал себя…

- Мои одноклассники сегодня



Самооценивание

Взаимооценивание

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности

2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе

3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении

4.Развивают речь при

интерпретации своих идей

Вносят свои предложения

Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы

Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.

Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие

По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал

5.

Тема: Единство химического состава живой материи. Химический состав клеток растений, животных, грибови бактерий. Химические элементы, вода и другие неорганические соединения, их роль в жизнедеятельности клетки.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

неорганический состав клетки: вода и минеральные соли.

- понимать:

роль химического состава клетки

- уметь:

Пользоваться увеличительными приборами.

1.Психологический настрой

2. Демонстрация презинтации по теме урока

2. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации

3. Физминутка

4. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю»

5. Домашнее задание дифференцировано:

а) ответить на вопросы в книге

б) Прочитать текст

в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал

6. Рефлексия

Формативное оценивание: похвала


Самооценивание



Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся

2. Использование ИКТ

3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре

4. Заслушивание ответов учащихся.

Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника

Производят взаимопроверку и взаимооценку.

Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно


Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей

6.

Тема: Органические вещества: углеводы, белки, нуклеиновые кистлоты, АТФ, липиды, их элементарное строение, роль в клетке. Ферменты, их роль в регуляции процессов жизнедеятельности.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

органический состав клетки: белки, углеводы, липидов, АТФ и нуклеиновые кислоты.

- понимать:

роль химического состава клетки

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. С помощью демонстрации видеоролика

подвести к обоснованию темы урока

4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре

5. Физминутка

6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия на стикерах

Формативное оценивание: похвала



Самооценивание


Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Блиц-опрос

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению

4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым

Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками

Глава II. Структура и функции клетки (3 часа)

7.

Тема: Клеточные структуры: плазматическая мембрана, цитоплазма, эндоплазматическая сеть, комплекс Гольджи и лизосомы, митохондрии, пластиды, органоиды движения, их строение и выполняемая функция; клеточные включения.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Клеточные структуры, их строения и значения.

- понимать:

Значения клеточных структур.

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о жизнедеятельности клеток

4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор.

5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы:

1. ЭПС

2. плазматическая мембрана

3. митохондрии

4. цитоплазма

5. органоиды движения

6. Физминутка

7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия

Формативное оценивание: похвала



Взаимооценивание - стикеры с баллами


Самооценивание

Выведение итоговой суммативной

1. Задания разных уровней сложности

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе - лидеры групп одаренные и талантливые дети

4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым

Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активное участие,

правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы

8.

Тема: Ядро, его строение и функция. Ведущая роль ядра.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Ядро, его строение и функция

- понимать:

Ведущую роль ядра

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту


1. Психологичес-

кий настрой:

слова приветствия:

1. Желаю (соприкасаются большими пальцами);

2. Успеха (указательными);

3. Большого (средними);

4. Во всём (безымянными);

5. И везде (мизинцами);

6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса

3. Группавая работа по тексту составляя постеры

4. Групповая физминутка

5. Составление синквейна

6.Дифференцированное домашнее задание

7. Рефлексия на стикеры:

Сегодня на уроке я…

- Сложнее всего для меня было…

- Больше всего сегодня мне понравилось…

- Сегодня на уроке я чувствовал себя…

- Мои одноклассники сегодня



Самооценивание

Взаимооценивание

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности

2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе

3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении

4.Развивают речь при

интерпретации своих идей

Вносят свои предложения

Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы

Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.

Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие

По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал

9.

Тема: Клетки прокариоты и эукариоты, особенности их строения.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Особенности строения прокариотической и эукариотической клеток

- понимать:

Разницу между прокариотической и эукариотической клетками

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1.Психологический настрой

2. Демонстрация презинтации по теме урока

2. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации

3. Физминутка

4. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю»

5. Домашнее задание дифференцировано:

а) ответить на вопросы в книге

б) Прочитать текст

в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал

6. Рефлексия

Формативное оценивание: похвала


Самооценивание




Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся

2. Использование ИКТ

3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре

4. Заслушивание ответов учащихся.

Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника

Производят взаимопроверку и взаимооценку.

Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно


Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей

Глава III. Обеспечение клеток энергией (2 часа)

10.

Тема: Обмен веществ и саморегуляция в биологических системах. Фотосинтез преобразование солнечной энергии в энергию органического вещества. Запасание энергии света в биологических «аккумуляторах». Световая и темновая фазы фотосинтеза, фотолиз воды.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Процессы обмена веществ и саморегуляции в биологических системах, фотосинтез и его фазы.

- понимать:

Процессы обмена веществ и саморегуляции

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. С помощью демонстрации видеоролика

подвести к обоснованию темы урока

4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре

5. Физминутка

6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия на стикерах

Формативное оценивание: похвала



Самооценивание

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Блиц-опрос

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению

4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым

Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками

11.

Тема: Обеспечение клеток энергией за счет окисления органических веществ. Биологическое окисление и горение. Анаэробный и аэробный гликолиз. Митохондрии - энергетические станции клетки.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Процессы обеспечения клеток энергией за счет окисления органических веществ.

- понимать:

Анаэробный и аэробный гликолиз.

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту


1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о органических и неорганических веществах семени

4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор.

5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы:

1. анаэробный гликолиз

2. аэробный гликолиз

6. Физминутка

7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия

Формативное оценивание: похвала



Взаимооценивание - стикеры с баллами


Самооценивание

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Задания разных уровней сложности

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе - лидеры групп одаренные и талантливые дети

4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым

Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активное участие,

правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы

Глава IV. Наследственная информация и реализация её в клетке (4 часа)

12.

Тема: Генетическая информация. Н.К. Кольцов. ДНК - матрица для синтеза белка. Удвоение (редупликация ДНК). Образование информационной РНК на матрице ДНК.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Понятия генетической информации, удвоение ДНК.

- понимать:

Процесс образования информационной РНК на матрице ДНК

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту


1. Психологичес-

кий настрой:

слова приветствия:

1. Желаю (соприкасаются большими пальцами);

2. Успеха (указательными);

3. Большого (средними);

4. Во всём (безымянными);

5. И везде (мизинцами);

6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса

3. Группавая работа по тексту составляя постеры

4. Групповая физминутка

5. Составление синквейна

6.Дифференцированное домашнее задание

7. Рефлексия на стикеры:

Сегодня на уроке я…

- Сложнее всего для меня было…

- Больше всего сегодня мне понравилось…

- Сегодня на уроке я чувствовал себя…

- Мои одноклассники сегодня



Самооценивание

Взаимооценивание

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности

2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе

3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении

4.Развивают речь при

интерпретации своих идей

Вносят свои предложения

Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы

Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.

Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие

По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал

13.

Тема: Генетический код. Свойства генетического кода. Биосинтез белков. Регуляция транскрипции.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Понятие генетического кода и его свойства.

- понимать:

Процесс биосинтеза белка.

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1.Психологический настрой

2. Демонстрация презинтации по теме урока

2. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации

3. Физминутка

4. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю»

5. Домашнее задание дифференцировано:

а) ответить на вопросы в книге

б) Прочитать текст

в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал

6. Рефлексия

Формативное оценивание: похвала






Самооценивание














Выведение итоговой суммативной оценки.


1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся

2. Использование ИКТ

3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре

4. Заслушивание ответов учащихся.

Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника

Производят взаимопроверку и взаимооценку.

Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно


Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками

14.

Тема: Генная и клеточная инженерия.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Понятия генной и клеточной инженерии

- понимать:

Значение генной и клеточной инженерии

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. С помощью демонстрации видеоролика

подвести к обоснованию темы урока

4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре

5. Физминутка

6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия на стикерах

Формативное оценивание: похвала



Самооценивание



Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Блиц-опрос

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению

4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым

Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками

15.

Тема: Регуляция транскрипции и трансляции у бактерий. Регуляция у высших растений.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Процесс регуляции тринскрипции и трансляции у бактерий и высших растений.

- понимать:

значение процессов транскрипции и трансляции

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о строении и значение стебля

4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор.

5. Групповая работа с заданием составить постеры на подтемы:

1. транскрипция

2. трансляция

6. Физминутка

7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия

Формативное оценивание: похвала


Взаимооценивание - стикеры с баллами

Самооценивание

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Задания разных уровней сложности

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе - лидеры групп одаренные и талантливые дети

4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым

Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активное участие,

правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы

Раздел II. Размножение и индивидуальное развитие организмов (6 часов)

Глава V. Самовоспроизведение - всеобщее свойство живого (4 часа)

16.

Тема: Митоз как основа бесполого размножения, его фазы. Биологическая сущность митоза.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Понятия и фазы митоза.

- понимать:

Что митоз основа бесполого размножения

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту


1. Психологичес-

кий настрой:

слова приветствия:

1. Желаю (соприкасаются большими пальцами);

2. Успеха (указательными);

3. Большого (средними);

4. Во всём (безымянными);

5. И везде (мизинцами);

6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса

3. Группавая работа по тексту составляя постеры

4. Групповая физминутка

5. Составление синквейна

6.Дифференцированное домашнее задание

7. Рефлексия на стикеры:

Сегодня на уроке я…

- Сложнее всего для меня было…

- Больше всего сегодня мне понравилось…

- Сегодня на уроке я чувствовал себя…

- Мои одноклассники сегодня



Самооценивание

Взаимооценивание

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности

2.Одаренные и сильные ученики помогают в групповой работе

3. Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении

4.Развивают речь при

интерпретации своих идей

Вносят свои предложения

Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы

Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.

Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие

По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили материал

17.

Тема: Формы размножения организмов. Типы бесполого размножения. Половое размножение.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Формы размножения организмов. Бесполое и половое размножение.

- понимать:

Различия бесполого и полового размножения

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1.Психологический настрой

2. Демонстрация презинтации по теме урока

2. Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации

3. Физминутка

4. Закрепление при помощи приёма «Верю-не верю»

5. Домашнее задание дифференцировано:

а) ответить на вопросы в книге

б) Прочитать текст

в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал

6. Рефлексия

Формативное оценивание: похвала






Самооценивание











Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Разные формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся

2. Использование ИКТ

3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре

4. Заслушивание ответов учащихся.

Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника

Производят взаимопроверку и взаимооценку.

Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно


Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками

18.

Тема: Мейоз и его биологическая сущность. Фазы мейоза. Сперматогенез. Овогенез.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Мейоз, его фазы и биологическую сущность.

- понимать:

Биологическую сущность мейоза

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. С помощью демонстрации видеоролика

подвести к обоснованию темы урока

4. Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре

5. Физминутка

6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия на стикерах

Формативное оценивание: похвала



Самооценивание


Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Блиц-опрос

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению

4. Сильные ученики составляют вопросы самостоятельно и помогают слабым

Форма работы в диалоге: Вопрос - ответ

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощью текста с пропусками

19.

Тема: Оплодотворение у животных и цветковых растений. Биологическое значение оплодотворения.

Ожидаемые результаты:

- должны знать:

Процессы оплодотворения у животных и цветковых растений

- понимать:

Биологическое значение оплодотворения.

- уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

2. Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о побегах растений в зимнее время

4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор.

5. Групповая работа с заданием составить постеры.

6. Физминутка

7. Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия

Формативное оценивание: похвала


Взаимооценивание - стикеры с баллами

Самооценивание

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Задания разных уровней сложности

2.Смена деятельности

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе - лидеры групп одаренные и талантливые дети

4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым

Работая в группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активное участие,

правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы



© 2010-2022