Проект по благоустройству места основания Покровского городка

       Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего ( полного) общего образования школа-интернат № 5 г. Нижнеудинска находится в Заречной части города. В самом историческом месте, где был основан Покровский городок, который послужил началом строительства города в котором мы живем. Место основания нашего города - это особое место, где каждый чувствует себя частицей и  имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим. Поэтому на классном собрании мы решили благоустроит...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Проект по благоустройству места основания Покровского городка



Выполнен учащимися 9 класса

МОУ школы-интерната № 5 г. Нижнеудинска





Проект

благоустройство места

основания Покровского городка

Актуальность и важность проекта.

Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего ( полного) общего образования школа-интернат № 5 г. Нижнеудинска находится в Заречной части города. В самом историческом месте, где был основан Покровский городок, который послужил началом строительства города в котором мы живем.

Место основания нашего города - это особое место, где каждый чувствует себя частицей и имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим. Поэтому на классном собрании мы решили благоустроить прилегающую территорию. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.

В ходе реализации данного проекта мы можем развивать ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

Становясь участниками данного проекта, мы пробуем себя в различных социальных ролях, что содействует нашей успешной социализации в обществе. Данный проект является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и нашего патриотического воспитания.

Цели и задачи проекта.

Цель проекта

  • создание условий для осуществления гражданско - патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по благоустройству и озеленению исторических мест;

Задачи:

  • разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории;

  • воспитание чувства патриотизма и коллективизма;

  • освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе;

  • развитие аналитических навыков и навыков критического мышления;

  • формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества.

Содержание проекта.



Приступая к работе, мы должны провести анализ ситуации с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения и финансовых затрат.

  • оборудование места для отдыха ( скамейки, столики, песочницы для детей)

  • озеленение ( высадки деревьев сосны или кедра )

Практическая реализация проекта должна осуществляться в период с апреля - сентябрь классным коллективам во главе с классным руководителем, учителем технологии, водителем школы.

Этапы реализации проекта

№ п/п

Название этапа

Цель

Срок выполнения

1.

Подготовительный

Мотивация, целеполагание проекта.

Апрель 2012 г.

2.

Проектировочный

Построение ориентировочной схемы деятельности

Апрель 2012 г.

3.

Практический

Реализация проекта

Май - сентябрь

2012 г.

4.

Аналитико-коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

Май - сентябрь

2012 г.

5.

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

Октябрь - ноябрь

2012 г.





План мероприятий

№ п/п

Мероприятие

Ответственный

1.

Проведение анализа состояния прилегаемой территории

6 класс, классный руководитель

2.

Разработка коллективного проекта

- создание проектной группы;
- составление плана озеленения и благоустройства территории;

6 класс, классный руководитель

3.

Приобретение саженцев, пиломатериала, гвоздей и т.д.

Завхоз, учитель трудового обучения, кл. руководитель

4.

Трудовой десант по благоустройству школьного двора.

Классные руководители, учащиеся

9.

Строительство скамеек для отдыха.

6 класс, классный руководитель

11.

Разработка и создание ландшафтного дизайна

6 класс, классный руководитель,

14.

Регулярная уборка территории

Учащиеся совместно с классным руководителем

Финансирование.

Внебюджетные средства (спонсорская помощь родителей, помощь со стороны предпринимателей города )



Смета расходов.

Направление расходов

Сумма (руб.)



1. Приобретение саженце кедра и сосны ( своими средствами )


2. Пиломатериалы для строительства песочницы, скамеек, столиков

Спонсорская помощь

3. Краска для оформления

600

4. Удобрение

300

5. Гвозди

300

Итого:

1200

Предполагаемые результаты, их социальная значимость.

№ п/п

Предполагаемый результат

1.

Организация социально-значимой

общественной деятельности школьников;

2

Комплексный подход к воспитанию гражданственности,

патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию;

3

Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;

4

Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;







© 2010-2022