- Преподавателю
- Биология
- Вводная диагностика для 5 класса
Вводная диагностика для 5 класса
Раздел | Биология |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Иванова Ж.А. |
Дата | 12.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вводная диагностическая работа по биологии 5 класс
Автор-составитель: ст. преподаватель ГОАУ ЯО ИРО Немцева Т.В,
учитель биологии МОУ Покровская ООШ, Иванова.Ж.А
Часть А . Обведите кружком один правильный ответ
1.Объектом живой природы является:
1) туман 2) насекомое
3) Луна 4) вода
2. Животное, которое делают запасы на зиму:
1) белка 2) мышь
3) волк 4) медведь
3. Полезным ископаемым считают:
1) всё, что люди добывают из-под земли
2) все полезные для человека минералы и горные породы
3) все древние вещества, хранящиеся в земле
4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их
4. К растению тундры относится:
1) малина 2) голубика
3) ягель 4) морошка
5. Выберите животное, которое не встречается в зоне степей:
1) суслик 2) мышь
3) бегемот 4) ящерица
6. Найдите полный ответ, правильно и научно указав части тела человека:
1) голова, туловище, руки, ноги
2) туловище, ноги, конечности
3) голова, туловище, верхние и нижние конечности
4) голова, туловище, руки
7. Наука, изучающая живые организмы называется:
1) астрономия 2) история
3) биология 4) география
8. Сохранять правильную осанку нужно потому, что: 1) Этого требуют учитель в школе и родители дома 2) Такой совет дал врач в поликлинике 5) Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека стройным и красивым 4) Об этом постоянно говорят в рекламе
9. Птицы улетают в теплые края, так, как: 1) короткий световой год 2) отсутствует пища 3) понижение температуры воздуха
Часть В. Установите соответствие. Внесите результаты в таблицу.
А - дикорастущие растения Б - культурные растения 1. Рожь 2. Крапива 3. Картофель 4. Подорожник 5. Одуванчик 6. Подсолнечник
1
2
3
4
5
6
Часть С. Вставьте подходящие по смыслу слова (см. слова для справки)
Главным занятием жителей тундры было ______________________. Народы тундры не только охотились на северных __________________, но и сумели их приучить. ________________ дает людям _____________________, _______________________.
Из оленьих шкур шьют теплую одежду и обувь, строя жилища. Северные ___________ - исключительно выносливые животные. Они могут переходить с наезженной дороги на снежную целину или залитую водой болотистую почву. Основной корм этих животных - ____________________ - растет очень медленно. Слова для справки: земледелие, собирательство, оленеводство, тюлень, олень, песец, брусника, ягель, одежда. Обувь, мясо, молоко, шкуры.
Критерии оценивания
За каждый правильный ответ части А начисляется -1 балл. Максимальное количество 9 баллов.
Задание части В. За каждый правильный начисляется 1 балл. Максимальное количество 6 баллов.
Задание части С. Максимальное количество 7 баллов.
Максимальное количество баллов за работу 22.
Хотя вводная диагностическая работа не должна оцениваться, педагог может, переведя баллы в оценочную систему, увидеть уровень подготовки каждого ученика по предмету.
Ниже среднего- 1-10 баллов
Средний-11-17 баллов
Высокий 18-22 балла.