Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека

Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педагог: Расулова Сабина Алибала

Тема: Физическое здоровье человека

Тип урока индуктивный

Цель урока - определяет факторы «физического здоровья»

человека

- различает вредные и полезные привычки

- обьясняет значение физического здоровья в жизни

человека

Форма работы малыми группами

Методы работы карусель, кластер

Интеграция

Ресурсы плакаты с названиями станций, рабочие листы, карточки с рисунками, гербарии

Этапы урока

I Мотивация.

Спорт, закаливание, труд,

Tравы, овощи и фрукты

Рука об руку идут.

Ну а лень, обжорство, пьянство

Оставляют тоже след.

Это-зеркало.................!

Ученики находят недостающее слово и заканчивают стихотворение.

Проблемный вопрос.

1.Что обеспечивает физическое, психическое и социальное благополучие в обществе?

Исследовательские вопросы:

  1. Какие факторы влияют на физическое здоровье?

  2. Какое значение имеет физическое здоровье в жизни человека?

II Проведение исследования

Учитель делит учеников на группы и готовит их к игре « Путешествие на поезде «Здоровье»». Каждая группа садится в отдельный вагон и поезд останавливается у каждой станции.

Названия станций :

  1. Станция « Лесная аптека »

  2. Станция « Спортивная »

  3. Станция « Здоровое питание »

  4. Станция « Вредные привычки»

На каждой станции задание на листках.

1.Станция «Лесная аптека».

Найти лекарственные растения по рисункам и пояснить их значение.

Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека

Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека



2.Станция «Спортивная».

Выясните значение физкультуры на организм.

Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека

3.Станция «Здоровое питание»

Выберите полезные и вредные продукты здорового питания, наиболее богатые витаминами, обьяснить их значение.

Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека

Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека

4.Станция «Вредные привычки».

Выявите вредные привычки, и их влияние на физическое развитие.

Конспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человекаКонспект урока по Биологии на тему Физическое здоровье человека

III Обмен информацией.

Лидеры групп демонстрируют свои работы у доски.

IV Организация и обсуждение информации.

Прилагаемое видео способствует более глубокому освоению темы учащимися. youtube.com/watch?v=5a-VMWoR-Ik

V Выводы результатов (метод Кластер).

Что вы узнали о значении физическом здоровье в жизни человека?

Как сохранить здоровье человека?

VI Продуктивное применение.

Подготовить на плакатах обращение к детям:

Что такое хорошо? Что такое плохо?



© 2010-2022