Средне-срочное планирование по теме: Тип круглые черви

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сидинкина Елена Николаевна учитель биологии второй(основной) уровень ОШ№6 г. Сарань

Тема: « Тип Круглые черви ».

Тема исследования:Как стратегии критического мышления будут способствовать развитию навыков осознанного чтения

1.Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

2.Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и модули.

3.Как вы будете включать всех детей в обучении (в том числе учеников АВС)

4. Как вы будете оценивать (формативно-суммативно)

5.Каких результатов планируете достичь в обучении.

6.Какие ресурсы планируете использовать.

1

Тема: Общая характеристика круглых червей. Аскаридыи острицы ,их строение, жизнедеятельность, значение для человека и животных. Понятие «паразитизм» и его биологический смысл. Взаимоотношения паразита и хозяина.

Цель: Познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности круглых червей.

Результаты обучения.

А.знать характеристику круглых червей.

В.отличать круглые черви от плоских червей.

С.объяснять отличия круглых червей от плоских и кишечнополостных.

Деление на группы.Выбор лидера группы

Задание 1.Прием «Верные и неверные суждения » актуализация знаний по теме «Плоские черви» (письменно)

Задание 2. "Ключевые слова":
Задание 3. Работа в парах,группах.

Разминка 2 мин.

Задание 4.работа в группах

Задание для 1 группы (математики)

Задание для 2 группы (врачи)

Задание для 3 группы (гельминтологи)

Задания для 4 группы (гигиенисты)

Рефлексия.Синквейн

Домашнее задание


  1. Работа в группах

  2. Работа в парах

  3. Взаимообучение

  4. Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .

  5. Диалог в группе

  6. Публичное выступление - защита своих заданий и синквейнов.

Формативное

Листы самооценки группы, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.

Суммативное

Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания.

А.знать характеристику круглых червей.

В.отличать круглые черви от плоских червей.

С.объяснять отличия круглых червей от плоских и кишечнополостных.

1.Руководство для учителя.

2. Интернет ресурсы.

3.Дидактический материал по биологии 7 класс.

4.Флипчарт

5.Учебники.

2

Тема: Системы органов круглых червей.Цикл развития.

Цель: Продолжить знакомство с особенностями строения и жизнедеятельности круглых червей.

Результаты обучения.

А.знать наличие систем органов, цикл развития круглых червей.

В.отличать системы органов и циклы развития круглых червей от плоских червей.

С.объяснять отличия в системах органов и цикле развития круглых червей от плоских червей.

Деление на группы. Выбор лидера группы, тайменджера

Задание 1. «Задай вопрос другу»

Задание 2.Прием «Верные и неверные суждения

Флеш-анимация «Жизненный цикл круглых червей» -объяснение нового материала 5 мин.

Задание 3. "Инсерт":

Разминка 2 мин.

Задание 4. Карусель

Рефлексия Стратегия «2 звезды, одно пожелание».Заполнить лист оценивания.Д/* 39 , РАФТ -жизненный цикл круглых червей


  1. Работа в группах

  2. Работа в парах

  3. Взаимообучение

  4. Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .

  5. Диалог в группе

  6. Публичная защита своих кластеров

  7. Метод Инсерт

Формативное

Листы самооценки группы, индивидуальные листы самооценки, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.

Суммативное

Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания.

А.знатьналичие систем органов, цикл развития круглых червей.

В.отличатьсистемы органов и циклы развитиякруглых червей от плоских червей.

С.объяснять отличия в системах органов и цикле развития круглых червей от плоских червей.

1.Руководство для учителя.

2. Интернет ресурсы.

3.Дидактический материал по биологии 7 класс.

4. .Флипчарт

5.Учебники

6. Отрывки из художественной литературы

7.Флеш-анимация«Жизненный цикл круглых червей»

3

Тема: «Предохранение от заражения паразитическими червями человека и сельскохозяйственных животных. Значение паразитических червей в природе и в жизни человека»

Цель: Познакомить с путями заражения и мерами профилактики заражения паразитическими круглыми червями; значением круглых червей в природеи в жизни человека.

Результаты обучения.

А.знать пути заражения гельминтами и меры профилактики.

В.отличать паразитических червей разных. Их пользу и вред.

С.объяснять меры предохранения паразитическими червями.

Деление на группы. Выбор лидера группы.

Задание 1. «Корзина идей»

Задание 2. Прием

« Мудрые совы»

Разминка 2 мин.

Обсуждение в группах.

РефлексияВозврат к «Корзине идей» -верные, неверные утверждения.

Стратегия «2 звезды, одно пожелание».

Д/* 39 , РАФТ -жизненный цикл круглых червей

1.Работа в группах

2.Работа в парах

3.Взаимообучение

4.Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .

5.Диалог в группе

6.Публичная защита своих кластеров

7.Самооценка работы группы

8.Оценивание выполненных заданий всех групп.

Формативное

Листы самооценки группы, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.

Суммативное

Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания.

А.знать пути заражения гельминтами и меры профилактики.

В.отличать паразитических червей разных. Их пользу и вред.

С.объяснять меры предохранения паразитическими червями.

1.Руководство для учителя.

2. Интернет ресурсы.

3.Дидактический материал по биологии 7 класс.

4..Флипчарт

5.Учебники

6. Отрывки из художественной литературы

4

Тема Обобщающий урок по теме: «Круглые черви»

Цель: способствовать применению раннее полученных знаний для оценки и анализа.

1.Организационный момент (деление на группы по принципу «Капитан выбирает»)

2.Выполнение практической работы

Тонкие и толстые вопросы

3.«Ключи мудреца»

Рефлексия «СМС»


  1. Работа в группах

  2. Работа в парах

  3. Взаимообучение

  4. Наблюдение за обучающими групп АВС при выполнении дифферинциированных заданий .

  5. Диалог в группе

  6. Публичная защита своих кластеров

  7. Самооценка работы группы

  8. Оценивание выполненных заданий всех групп.

Формативное

Листы самооценки группы, обсуждение ответов, личная оценка участника процесса, оценка учителя, саморефлексия и рефлексия группы.

Суммативное

Выставление итоговой оценки за урок на основе формативного оценивания

На основе полученных знаний составят «Кластер», смогут составить по изученнойтеме толсты и тонкие вопросы, смогут оценить свой уровень полученных знаний и в соответствии с этим выбирать посильные задания

1. .Руководство для учителя.

2. Интернет ресурсы.

3.Дидактический материал по биологии 7 класс.

4. Флипчарт

5.Учебники


© 2010-2022