Планирование по естествознанию Биология СПО

Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№№ занятий

Дата

Наименование разделов и тем

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и инф занят ( № позиций из таблиц 2а) обеспечение

Формы и методы контроля

Внеаудиторная самостоятельная работа

обучающихся

Формируемые ПК ОК

Кол-во час


Вид занятия

Вид задания, содержания

Информационое обеспечение

Кол-во час


Раздел 1. Химия с элементами экологии

1.

Вода и её свойства

2

Комбинированный урок

1

Составление схем, диаграмм, графиков

§ 7.2 Подготовить сообщения Растворы вокруг нас.

Вода как реагент и как среда для химического процесса.

Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер .О.С.Габриелян

,И.Г.Остроумов.-М.Издательскийцентр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

2.

Состав и свойства растворов.

2

Комбинированный урок

2

Составление схем, диаграмм, графиков

§ 7.2, §1.4 Подготовить сообщения Типы растворов.

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

3.

Водные ресурсы Земли.

2

Комбинированный урок

3

Составление схем, диаграмм, графиков

Подготовиться к ЛР № 1

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

4.

Лабораторная работа №1 « Анализ содержания примесей в воде. Очистка загрязненной воды. Устранение жесткости воды».

2

Лабораторная работа

4

Лабораторная работа

Подготовить сообщения Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях.

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

Тема 1.1. Вода, растворы.

5.

Химический состав воздуха.

2

Комбинированный урок

5

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Количественные характеристики загрязнения окружающей среды.

Применение твердого и газообразного оксида углерода(IV).

Защита озонового экрана от химического загрязнения.

Косметические гели.

Применение суспензий и эмульсий в строительстве.

Минералы и горные породы как основа литосферы.

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

6.

Атмосфера и климат.

2

Комбинированный урок

6

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

7.

Кислоты и щелочи.

2

Комбинированный урок

7

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер . О.С.Габриелян

,И.Г.Остроумов.- М.Издательский центр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

8.

Лабораторная работа № 2

« Исследование воздуха в помещении на содержание в нем пыли. Изучение зависимости здоровья людей от состояния атмосферы».

2

Лабораторная работа

8

Отчет по лабораторной работе

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

Тема 3. . Химия и организм человека


9.

Химический состав организмов

2

Комбинированный урок

9

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Органические вещества клетки. Неорганические вещества клеток .

конспект

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

10.

Жизненно необходимые соединения в организме.

2

Комбинированный урок

10

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Био-,макро-, микроэлементы и их роль в жизни человека

конспект

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

11.

Химический состав продуктов питания.

2

Комбинированный урок

11

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке Подготовиться к ЛР № 3

конспект

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

12.

Лабораторная работа № 3. «Анализ состава молока. Определение содержания витамина С в напитках.»

2

Лабораторная работа

12

отчет

Подготовиться к ЛР № 4

отчет

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

13.

Лабораторная работа № 4 «Определение содержания железа в продуктах питания».

2

Лабораторная работа

13

отчет

отчет

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

14

Контрольная работа

2

14

Контрольная работа

отчет

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2 ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9. ОК 10.

III семестр

Раздел 2.

Биология с элементами экологии.

1

Основные признаки живого.

2

Комбинированный урок

1

Написание сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

2

Разнообразие живых организмов.

2

Комбинированный урок

2

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

3

Клетка, её строение и функции.

2

Комбинированный урок

3

Написание рефератов, сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами

Подготовить сообщения Клетка эукариотических организмов. Мембранный принцип ее организации.

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

4

Уровни организации живой природы.

2

Комбинированный урок

4

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

5

Эволюция живого.

2

Комбинированный урок

5

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения:История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.

«Система природы» К.Линнея и ее значение для развития биологии. Эволюционные идеи Ж.Б.Ламарка и их значение для развития биологии.

Предпосылки возникновения эволюционной теории Ч.Дарвина. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.

Формирование устойчивых популяций микроорганизмов и вредителей культурных растений к воздействию ядохимикатов как доказательство их адаптивных возможностей.

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

Тема 2.2. Организм человека и основные проявления его жизнедеятельности

6

Ткани, органы и системы органов человека.

2

Комбинированный урок

6

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

7

Питание и его значение.

2

Комбинированный урок

7

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

Подготовить сообщения Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы.

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

8

Пищеварение.

2

Комбинированный урок

8

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

9

Предупреждение пищевых отравлений.

2

Комбинированный урок

9

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

10

Дыхание организмов.

2

Комбинированный урок

10

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

11

Тренировка органов дыхания.

2

Комбинированный урок

11

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

12

Движение, органы движения.

2

Комбинированный урок

12

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

13

Внутренняя среда организма.

2

Комбинированный урок

13

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

14

Индивидуальное развитие организма. Влияние наркогенных веществ на развитие и здоровье человека.

2

Комбинированный урок

14

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

Подготовить сообщения Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

15

Дифференцированный зачет

2

Итоговое занятие

15

Тестирование

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

№№ занятий

Дата

Наименование разделов и тем

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и инф занят ( № позиций из таблиц 2а) обеспечение

Формы и методы контроля

Внеаудиторная самостоятельная работа

обучающихся

Формируемые ПК ОК

Кол-во час


Вид занятия

Вид задания, содержания

Информационое обеспечение

Кол-во час


Раздел 1. Химия с элементами экологии

1.

Вода и её свойства

2

Комбинированный урок

1

Составление схем, диаграмм, графиков

§ 7.2 Подготовить сообщения Растворы вокруг нас.

Вода как реагент и как среда для химического процесса.

Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер .О.С.Габриелян

,И.Г.Остроумов.-М.Издательскийцентр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

2.

Состав и свойства растворов.

2

Комбинированный урок

2

Составление схем, диаграмм, графиков

§ 7.2, §1.4 Подготовить сообщения Типы растворов.

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

3.

Водные ресурсы Земли.

2

Комбинированный урок

3

Составление схем, диаграмм, графиков

Подготовиться к ЛР № 1

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

4.

Лабораторная работа №1 « Анализ содержания примесей в воде. Очистка загрязненной воды. Устранение жесткости воды».

2

Лабораторная работа

4

Лабораторная работа

Подготовить сообщения Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях.

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

Тема 1.1. Вода, растворы.

5.

Химический состав воздуха.

2

Комбинированный урок

5

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Количественные характеристики загрязнения окружающей среды.

Применение твердого и газообразного оксида углерода(IV).

Защита озонового экрана от химического загрязнения.

Косметические гели.

Применение суспензий и эмульсий в строительстве.

Минералы и горные породы как основа литосферы.

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

6.

Атмосфера и климат.

2

Комбинированный урок

6

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

7.

Кислоты и щелочи.

2

Комбинированный урок

7

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер . О.С.Габриелян

,И.Г.Остроумов.- М.Издательский центр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

8.

Лабораторная работа № 2

« Исследование воздуха в помещении на содержание в нем пыли. Изучение зависимости здоровья людей от состояния атмосферы».

2

Лабораторная работа

8

Отчет по лабораторной работе

Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

Тема 3. . Химия и организм человека


9.

Химический состав организмов

2

Комбинированный урок

9

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Органические вещества клетки. Неорганические вещества клеток .

конспект

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

10.

Жизненно необходимые соединения в организме.

2

Комбинированный урок

10

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Био-,макро-, микроэлементы и их роль в жизни человека

конспект

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

11.

Химический состав продуктов питания.

2

Комбинированный урок

11

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке Подготовиться к ЛР № 3

конспект

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

12.

Лабораторная работа № 3. «Анализ состава молока. Определение содержания витамина С в напитках.»

2

Лабораторная работа

12

отчет

Подготовиться к ЛР № 4

отчет

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

13.

Лабораторная работа № 4 «Определение содержания железа в продуктах питания».

2

Лабораторная работа

13

отчет

отчет

1

У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.

14

Контрольная работа

2

14

Контрольная работа

отчет

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2 ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9. ОК 10.

III семестр

Раздел 2.

Биология с элементами экологии.

1

Основные признаки живого.

2

Комбинированный урок

1

Написание сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

2

Разнообразие живых организмов.

2

Комбинированный урок

2

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

3

Клетка, её строение и функции.

2

Комбинированный урок

3

Написание рефератов, сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами

Подготовить сообщения Клетка эукариотических организмов. Мембранный принцип ее организации.

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

4

Уровни организации живой природы.

2

Комбинированный урок

4

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

5

Эволюция живого.

2

Комбинированный урок

5

Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы

Подготовить сообщения:История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.

«Система природы» К.Линнея и ее значение для развития биологии. Эволюционные идеи Ж.Б.Ламарка и их значение для развития биологии.

Предпосылки возникновения эволюционной теории Ч.Дарвина. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.

Формирование устойчивых популяций микроорганизмов и вредителей культурных растений к воздействию ядохимикатов как доказательство их адаптивных возможностей.

Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.

Тема 2.2. Организм человека и основные проявления его жизнедеятельности

6

Ткани, органы и системы органов человека.

2

Комбинированный урок

6

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

7

Питание и его значение.

2

Комбинированный урок

7

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

Подготовить сообщения Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы.

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

8

Пищеварение.

2

Комбинированный урок

8

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

9

Предупреждение пищевых отравлений.

2

Комбинированный урок

9

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

10

Дыхание организмов.

2

Комбинированный урок

10

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

11

Тренировка органов дыхания.

2

Комбинированный урок

11

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

12

Движение, органы движения.

2

Комбинированный урок

12

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

13

Внутренняя среда организма.

2

Комбинированный урок

13

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»

5. «Гиподинамия»;

6. « Движение -это жизнь»

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

14

Индивидуальное развитие организма. Влияние наркогенных веществ на развитие и здоровье человека.

2

Комбинированный урок

14

Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами

Подготовить сообщения Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.

конспект

1

У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.

15

Дифференцированный зачет

2

Итоговое занятие

15

Тестирование

1

У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.



© 2010-2022