- Преподавателю
- Биология
- Планирование по естествознанию Биология СПО
Планирование по естествознанию Биология СПО
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карпачева С.В. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№№ занятий
Дата
Наименование разделов и тем
Обязательная учебная нагрузка
Материальное и инф занят ( № позиций из таблиц 2а) обеспечение
Формы и методы контроля
Внеаудиторная самостоятельная работа
обучающихся
Формируемые ПК ОК
Кол-во час
Вид занятия
Вид задания, содержания
Информационое обеспечение
Кол-во час
Раздел 1. Химия с элементами экологии
1.
Вода и её свойства
2
Комбинированный урок
1
Составление схем, диаграмм, графиков
§ 7.2 Подготовить сообщения Растворы вокруг нас.
Вода как реагент и как среда для химического процесса.
Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер .О.С.Габриелян
,И.Г.Остроумов.-М.Издательскийцентр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
2.
Состав и свойства растворов.
2
Комбинированный урок
2
Составление схем, диаграмм, графиков
§ 7.2, §1.4 Подготовить сообщения Типы растворов.
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
3.
Водные ресурсы Земли.
2
Комбинированный урок
3
Составление схем, диаграмм, графиков
Подготовиться к ЛР № 1
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
4.
Лабораторная работа №1 « Анализ содержания примесей в воде. Очистка загрязненной воды. Устранение жесткости воды».
2
Лабораторная работа
4
Лабораторная работа
Подготовить сообщения Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях.
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
Тема 1.1. Вода, растворы.
5.
Химический состав воздуха.
2
Комбинированный урок
5
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Количественные характеристики загрязнения окружающей среды.
Применение твердого и газообразного оксида углерода(IV).
Защита озонового экрана от химического загрязнения.
Косметические гели.
Применение суспензий и эмульсий в строительстве.
Минералы и горные породы как основа литосферы.
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
6.
Атмосфера и климат.
2
Комбинированный урок
6
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
7.
Кислоты и щелочи.
2
Комбинированный урок
7
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер . О.С.Габриелян
,И.Г.Остроумов.- М.Издательский центр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
8.
Лабораторная работа № 2
« Исследование воздуха в помещении на содержание в нем пыли. Изучение зависимости здоровья людей от состояния атмосферы».
2
Лабораторная работа
8
Отчет по лабораторной работе
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
Тема 3. . Химия и организм человека
9.
Химический состав организмов
2
Комбинированный урок
9
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Органические вещества клетки. Неорганические вещества клеток .
конспект
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
10.
Жизненно необходимые соединения в организме.
2
Комбинированный урок
10
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Био-,макро-, микроэлементы и их роль в жизни человека
конспект
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
11.
Химический состав продуктов питания.
2
Комбинированный урок
11
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке Подготовиться к ЛР № 3
конспект
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
12.
Лабораторная работа № 3. «Анализ состава молока. Определение содержания витамина С в напитках.»
2
Лабораторная работа
12
отчет
Подготовиться к ЛР № 4
отчет
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
13.
Лабораторная работа № 4 «Определение содержания железа в продуктах питания».
2
Лабораторная работа
13
отчет
отчет
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
14
Контрольная работа
2
14
Контрольная работа
отчет
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2 ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9. ОК 10.
III семестр
Раздел 2.
Биология с элементами экологии.
1
Основные признаки живого.
2
Комбинированный урок
1
Написание сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
2
Разнообразие живых организмов.
2
Комбинированный урок
2
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
3
Клетка, её строение и функции.
2
Комбинированный урок
3
Написание рефератов, сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами
Подготовить сообщения Клетка эукариотических организмов. Мембранный принцип ее организации.
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
4
Уровни организации живой природы.
2
Комбинированный урок
4
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
5
Эволюция живого.
2
Комбинированный урок
5
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения:История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.
«Система природы» К.Линнея и ее значение для развития биологии. Эволюционные идеи Ж.Б.Ламарка и их значение для развития биологии.
Предпосылки возникновения эволюционной теории Ч.Дарвина. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.
Формирование устойчивых популяций микроорганизмов и вредителей культурных растений к воздействию ядохимикатов как доказательство их адаптивных возможностей.
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
Тема 2.2. Организм человека и основные проявления его жизнедеятельности
6
Ткани, органы и системы органов человека.
2
Комбинированный урок
6
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
7
Питание и его значение.
2
Комбинированный урок
7
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
Подготовить сообщения Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы.
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
8
Пищеварение.
2
Комбинированный урок
8
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
9
Предупреждение пищевых отравлений.
2
Комбинированный урок
9
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
10
Дыхание организмов.
2
Комбинированный урок
10
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
11
Тренировка органов дыхания.
2
Комбинированный урок
11
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
12
Движение, органы движения.
2
Комбинированный урок
12
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
13
Внутренняя среда организма.
2
Комбинированный урок
13
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
14
Индивидуальное развитие организма. Влияние наркогенных веществ на развитие и здоровье человека.
2
Комбинированный урок
14
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
Подготовить сообщения Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
15
Дифференцированный зачет
2
Итоговое занятие
15
Тестирование
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
№№ занятий
Дата
Наименование разделов и тем
Обязательная учебная нагрузка
Материальное и инф занят ( № позиций из таблиц 2а) обеспечение
Формы и методы контроля
Внеаудиторная самостоятельная работа
обучающихся
Формируемые ПК ОК
Кол-во час
Вид занятия
Вид задания, содержания
Информационое обеспечение
Кол-во час
Раздел 1. Химия с элементами экологии
1.
Вода и её свойства
2
Комбинированный урок
1
Составление схем, диаграмм, графиков
§ 7.2 Подготовить сообщения Растворы вокруг нас.
Вода как реагент и как среда для химического процесса.
Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер .О.С.Габриелян
,И.Г.Остроумов.-М.Издательскийцентр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
2.
Состав и свойства растворов.
2
Комбинированный урок
2
Составление схем, диаграмм, графиков
§ 7.2, §1.4 Подготовить сообщения Типы растворов.
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
3.
Водные ресурсы Земли.
2
Комбинированный урок
3
Составление схем, диаграмм, графиков
Подготовиться к ЛР № 1
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
4.
Лабораторная работа №1 « Анализ содержания примесей в воде. Очистка загрязненной воды. Устранение жесткости воды».
2
Лабораторная работа
4
Лабораторная работа
Подготовить сообщения Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях.
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
Тема 1.1. Вода, растворы.
5.
Химический состав воздуха.
2
Комбинированный урок
5
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Количественные характеристики загрязнения окружающей среды.
Применение твердого и газообразного оксида углерода(IV).
Защита озонового экрана от химического загрязнения.
Косметические гели.
Применение суспензий и эмульсий в строительстве.
Минералы и горные породы как основа литосферы.
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
6.
Атмосфера и климат.
2
Комбинированный урок
6
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
7.
Кислоты и щелочи.
2
Комбинированный урок
7
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник/ 5-е изд., стер . О.С.Габриелян
,И.Г.Остроумов.- М.Издательский центр«Академия»,2012.-256с.,[8]л.цв.ил
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
8.
Лабораторная работа № 2
« Исследование воздуха в помещении на содержание в нем пыли. Изучение зависимости здоровья людей от состояния атмосферы».
2
Лабораторная работа
8
Отчет по лабораторной работе
Основы экологии и рационального природопользования: Учеб. Пособие Т.Ф. Гурова Л.В. Назаренко .-М. :Издательство Оникс,2007.-224с. :ил.
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
Тема 3. . Химия и организм человека
9.
Химический состав организмов
2
Комбинированный урок
9
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Органические вещества клетки. Неорганические вещества клеток .
конспект
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
10.
Жизненно необходимые соединения в организме.
2
Комбинированный урок
10
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Био-,макро-, микроэлементы и их роль в жизни человека
конспект
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
11.
Химический состав продуктов питания.
2
Комбинированный урок
11
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения Витамины, ферменты и гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке Подготовиться к ЛР № 3
конспект
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
12.
Лабораторная работа № 3. «Анализ состава молока. Определение содержания витамина С в напитках.»
2
Лабораторная работа
12
отчет
Подготовиться к ЛР № 4
отчет
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
13.
Лабораторная работа № 4 «Определение содержания железа в продуктах питания».
2
Лабораторная работа
13
отчет
отчет
1
У1,У2,У3,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.ОК 10.
14
Контрольная работа
2
14
Контрольная работа
отчет
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2 ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9. ОК 10.
III семестр
Раздел 2.
Биология с элементами экологии.
1
Основные признаки живого.
2
Комбинированный урок
1
Написание сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
2
Разнообразие живых организмов.
2
Комбинированный урок
2
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
3
Клетка, её строение и функции.
2
Комбинированный урок
3
Написание рефератов, сообщений Тестирование Работа с текстовыми таблицами
Подготовить сообщения Клетка эукариотических организмов. Мембранный принцип ее организации.
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
4
Уровни организации живой природы.
2
Комбинированный урок
4
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
5
Эволюция живого.
2
Комбинированный урок
5
Написание рефератов, сообщений Ответы на вопросы
Подготовить сообщения:История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.
«Система природы» К.Линнея и ее значение для развития биологии. Эволюционные идеи Ж.Б.Ламарка и их значение для развития биологии.
Предпосылки возникновения эволюционной теории Ч.Дарвина. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.
Формирование устойчивых популяций микроорганизмов и вредителей культурных растений к воздействию ядохимикатов как доказательство их адаптивных возможностей.
Общая биология Константинов В.М., Рязанов А.Г., Фадеева Е.О. М., 2006.
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8 ОК 9.. ОК 10.
Тема 2.2. Организм человека и основные проявления его жизнедеятельности
6
Ткани, органы и системы органов человека.
2
Комбинированный урок
6
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
7
Питание и его значение.
2
Комбинированный урок
7
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
Подготовить сообщения Дефицит белка в пищевых продуктах и его преодоление в рамках глобальной продовольственной программы.
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
8
Пищеварение.
2
Комбинированный урок
8
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
9
Предупреждение пищевых отравлений.
2
Комбинированный урок
9
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
10
Дыхание организмов.
2
Комбинированный урок
10
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
11
Тренировка органов дыхания.
2
Комбинированный урок
11
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
12
Движение, органы движения.
2
Комбинированный урок
12
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
13
Внутренняя среда организма.
2
Комбинированный урок
13
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
ГМО- вред или польза», « Концепции здорового питания»
5. «Гиподинамия»;
6. « Движение -это жизнь»
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
14
Индивидуальное развитие организма. Влияние наркогенных веществ на развитие и здоровье человека.
2
Комбинированный урок
14
Составление схем, диаграмм, графиков Тестирование Ответы на вопросы Работа с текстовыми таблицами
Подготовить сообщения Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.
конспект
1
У1,У2,У3,У4,З1, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.
15
Дифференцированный зачет
2
Итоговое занятие
15
Тестирование
1
У1,У2,У3,У4,З1,З2, ОК 2 ОК 5 ОК 6. ОК 8. ОК 9.