Планы для подготовительной группы в детском саду

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.   ГРУППА «Радуга»                          ТЕМА: «Весна». Тематический день «Космос» (с 07.04 по 19.04)       ЦЕЛЬ:             Формировать у детей обобщенные представления о весне. Приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда, о весенних изменениях в природе. Расширять представления о планетах солнечной системы, о космических путешествиях, и о работе человека в космосе.   ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:       Выставка...
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Режимные

моменты

Интеграция образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей


Индивидуальная работа

Понедельник -07.04-14.04.2014г.

1 половина

(утренняя гимнастика, КГН, беседы, игры, чтение художеств. литературы, дежурство)


Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Социализация, Музыка, Труд


Утренняя гимнастика см.комплекс №

Пальчиковая игра « Птички» , «В космосе».

Повторить скороговорки со звуком [Р].

Рассматривание картин о весне. Расширять знания о характерных признаках весны.

Игры по инициативе детей.

Малоподвижная игра «Мышеловка».( по желанию детей).


С Кириллом и Ваней З. поиграть в дид.игру «Узнай что изменилось» Развивать наблюдательность.

Организованная образовательная деятельность

Коммуникац./

Чтение худ. литературы



Познание

(конструирование)


Физ. культура

(на прогулке)


Чтение худ. литературы, Худ. творчество, Труд;


Коммуникация,

Познание, Труд, Социализация;

Здоровье, Безопасность, Социализация, Музыка, Труд,

1.«Сочиняем сказку, про Золушку». З.№3 стр.70 В.В.Гербова.

Помогать, детям составлять творческие рассказы.

2.Заучивание стихотворения Я.Акима «Апрель».

Формировать умение выразительно декламировать стихотворение; учить понимать образные выражения.

1.Конструирование плоскостное из бумаги «Космодром». Л.А.Парамонова стр.786

Учить видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности или их элементы; конструировать изображения объектов и объединять их в композицию "Космодром".

2.Диагн. задание "Определи созвездия" стр.36 Л. В. Куцакова.

Объяснить детям, что Межзвездное пространство не пустое, оно заполнено газом и пылью, иногда образующими целые облака, светлые и темные туманности.

Физкультурное №


Воспитывать усидчивость во время занятия у Вани М. и Арсения.

Продолжать учить Ваню Н. и Анну.

Прогулка

(наблюдение, игра, труд)


Здоровье, Физическая культура, Познание, Безопасность, Коммуникация, Социализация

Наблюдение : За солнцем. Учить определять положение солнца в начале и в конце прогулки. Развивать умение замечать изменения в природе.

Подвижные игры «Ловишка», «Найди себе пару», «Удочка» (по желанию детей).

Игры по инициативе детей.

Спортивные игры «Футбол» Учить уступать друг другу мяч в игре.

Воспитание КГН. Закреплять умения следить за своей одеждой, обувью.(Сушить варежки).

Уборка участка .


Закрепить названия деревьев с Мадиной и Данилом.

2 половина

(Игры,

конструиров,

Самостоятел. деятельность в центрах развития, чтение худ. литературы)

Прогулка

Физ. культура, Здоровье, Труд, Безопасность, Социализация, Музыка, Коммуникация, Познание, Чтение худ. литературы, Худ. творчество

Гимнастика после сна «Поднимайся детвора». Комплекс№5.

Сюжетно-ролевые игры «Улица», «Магазин», « Семья». Закрепить умение договариваться о распределении ролей, доводить начатое до конца.

Чтение Н. Носов "Незнайка на Луне"

Х/Б труд. Продолжать приучать самостоятельно , поддерживать порядок в группе и на участке.

Наблюдение за солнцем и луной. Закрепить знания о смене времени суток.

Свободные игры по желанию детей.


Работа в тетради : закрепить умение работать в тетради в клеточку с Максимом П. и Кириллом.

Режимные

моменты

Интеграция образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей


Индивидуальная работа

Вторник -08.04-15.04.2014г.

1 половина

(утренняя гимнастика, КГН, беседы, игры, чтение художеств. литературы, дежурство)


Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Социализация, Музыка, Труд


Утренняя гимнастика см. комплекс №

Пальчиковая игра «Птички».

Д/И «Кругосветное путешествие». Закрепить знания о материках и странах.

Малоподвижная игра «Колпачок».

.


Закрепить умение детей здороваться при входе в группу утром.

Организованная образовательная деятельность

Музыка


Познание

(ФЦКМ)



Худ. творчество (рисование)


Физическая культура, Коммуникация, Познание, Худ. творчество;

Худ. творчество, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация;

Музыка, Труд, Познание, Коммуникация;

По плану муз.руководителя.

1."Человек и космос" стр.783 Л.А. Парамонова.

Познакомить детей со свойствами линз. Расширить их представления о планетах Солнечной системы, космических путешествиях, о работе человека в космосе.

2."Перелетные и зимующие птицы" стр. 724 Л.А. Парамонова.

Продолжать знакомить детей с признаками весны, весенними изменениями в жизни животных, воспитывать бережное, эмоциональное отношение к птицам, формировать навыки экологически грамотного поведения.

1.Рисование по замыслу

"Далекие миры-неизвестные планеты" стр. 793 Л.А. Парамонова.

Вызвать интерес к рисованию космоса по замыслу. Развивать продуктивное воображение.

2."Композиция с цветами и птицами" Занятие№77 Т.С. Комарова.

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать с кистью и ее концом.


Закрепить названия планет с Ваней М., Димой В. И Алисой.

Закреплять умение композиционно располагать изображение на листе ;учить доводить начатое дело до конца ,с Ульяной и Захаром.

Прогулка

(наблюдение, игра, труд)


Здоровье, Физическая культура, Познание, Безопасность, Коммуникация, Социализация

Наблюдение: 1.Природа весной. 2.За облаками.

Подвижные игры «Найди себе пару», «Успей пробежать».

Спортивная игра «Футбол».

Уборка веток и мусора на участке.



2 половина

(Игры,

конструиров,

Самостоятел. деятельность в центрах развития, чтение худ. литературы)

Прогулка

Физ.культура, Здоровье, Труд, Безопасность, Социализация, Музыка, Коммуникация, Познание, Чтение худ. литературы, Худ. творчество

Гимнастика после сна. См. Т.Е.Харченко

Сюжетно ролевые игры «Шоферы», «Парикмахерская», Совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, сообща выполнять задуманное.

Лексические игры и упражнения. Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

Игра-драматизация « Айболит»

Мытьё игрушек. Воспитывать желание трудиться .


Повторить стихи выученные о весне с Мадиной, Алиной.

Режимные

моменты

Интеграция образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей


Индивидуальная работа

Среда-09.04.-16.04.2014г.

232323.10.-30.10.2013г.

1 половина

(утренняя гимнастика, КГН, беседы, игры, чтение художеств. литературы, дежурство)


Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Социализация, Музыка, Труд


Утренняя гимнастика см. комплекс в картотеке утр.гимнастик.

Д./И. «Угадай где живут».

Музык.игра. «Угадай песенку».

Предложить детям протереть пыль в игровых шкафах. Воспитывать трудолюбие и чистоплотность.



С Артёмом и Дашей закрепить умение правильно сервировать стол.

Организованная образовательная деятельность

Познание

(ФЭМП)

9.00 - 9.30


Коммуникац.9.40 - 10.10


Физическая культура

11.40 - 12.10

Труд, Музыка, Худ. творчество, Чтение худ. литературы, Коммуникация, Социализация, Безопасность;

Познание, Коммуникация,

Музыка, Труд; Здоровье,

Музыка, Труд;

1.Зан.№28 стр.779 Л.А.Парамонова.

Продолжать учить детей пересчитываться в прямом порядке; упражнять в составлении чисел из двух меньших;учить рисовать узор на бумаге в клетку под диктовку.

2.Зан.№5 И.А.Помораева стр.146.

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание; развивать внимание, память, логическое мышление.

1.«Лунные оладьи». Зан.стр.789 Л.А.Парамонова.

Обогащать содержание речевого общения детей; учить передавать содержание сказки своими словами; формировать умение составлять короткий текст-повествование - творческий рассказ.

2. «Слово не воробей» Зан.стр.741 Л.А.Парамонова.

Вовлекать детей в игровое и речевое общение со сверстниками.

Физкультурное по плану физ.инструктора.

.


Продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом Ваню З. ,Элю и Еву.

Д/И «Что за чем?».Настя Е.,Настя Г. И Ульяна.Уточнить последовательность частей суток.

Прогулка

(наблюдение, игра, труд)


Здоровье, Физическая культура, Познание, Безопасность, Коммуникация, Социализация

Наблюдение: 1.Рассматривание разных деревьев. Закрепить названия их частей .2.Капель.

Подвижные игры «Ловишка», «Бездомный заяц».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд:. Наводим порядок на участке. Воспитывать трудолюбие и отзывчивость.


Предложить МаксимуМ. И Данилу собрать веточки на участке.

2 половина

(Игры,

конструиров,

Самостоятел. деятельность в центрах развития, чтение худ. литературы)

Прогулка

Физ. культура, Здоровье, Труд, Безопасность, Социализация, Музыка, Коммуникация, Познание, Чтение худ. литературы, Худ. творчество

Гимнастика после сна. См. Т.Е.Харченко

Дид.игра « Назови соседей числа».Закрепить математические знания.

Д/И.: « Шашки», « Домино».

.Разучивание новой считалочки « Про друзей».

Сюжетно - ролевые игры «Семья», «Улицы города».Продолжать формировать умение договариваться в игре.

Свободные игры детей.

Подв.игры «Скворушки». (по желанию детей).


Предложить вырезывание по контуру Захару Мадине и Эле.

Режимные

моменты

Интеграция образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей


Индивидуальная работа

Четверг --10.04-17.04. 2014г.






24.10.

1 половина

(утренняя гимнастика, КГН, беседы, игры, чтение художеств. литературы, дежурство)


Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Социализация, Музыка, Труд


Утренняя гимнастика См комплекс №

Пальчиковая игра « Дружные ребята».

Дид.игра «Кого не стало». Развивать внимание.

Настольные игры «Крестики нолики», «Времена года».

Закреплять умения выполнять обязанности дежурных по столовой.


С подгруппой детей уточнить правила пользования носовым платком.

Организованная образовательная деятельность

Музыка




Познание

(ФЭМП)



Художеств. творчество (рисование)


Физ. культура. Коммуникация, Познание, Худ. творчество;

Познание, Труд, Социализация, Коммуникация, Худ. творч.;


Коммуникация, Музыка, Труд, Познание;

По плану муз. Руководителя.

1.Продолжать учить составлять и решать арифм.задачи на сложение Совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.З.№4.стр.144 Помораева.

2.Продолжать учить составлять и решать арифм.задачи на сложение и вычитание; Закреплять представления об объёмных и плоских геометрических фигурах. З.№6. стр.148 Помораева.

1.Рисование с натуры «Мой любимый мишка». Учить рисовать игрушкус натуры; знакомить с эскизом как этапом планирования работы; формировать умение передавать в рисунке своё отношение к изображаемому. З.Стр.803 Л.А.Парамонова.

2. «Нарисуй ,что хочешь красивое». Совершенствовать умения делать набросок простым карандашом , а затем оформлять изображение в цвете; доводить замысел до конца. Т.С. Комарова.Зан.№67 стр. 88.



Закрепить умение составлять и решать арифм.задачи на сложение и вычитание с Варварой и Настей Г.

Прогулка

(наблюдение, игра, труд)


Здоровье, Физическая культура, Познание, Безопасность, Коммуникация, Социализация

Наблюдение 1.За хвойными деревьями, объяснить , что хвоинки-это их листики. 2.Как ведут себя птицы . Продолжать учить наблюдать за изменениями в природе.

П.И. «Перелёт птиц», «Хитрая Лиса», «Волк во рву».

Спортивные игры: Элементы футбола.

Помогать прибираться на участке. Воспитывать чувство помогать взрослым, воспитывать трудолюбие и получать хорошее настроение от коллективного труда.


Воспитывать чувство взаимопомощи у Вани М. , Захара и Данила.

2 половина

(Игры,

конструиров,

Самостоятел. деятельность в центрах развития, чтение худ. литературы)

Прогулка

Физ.культура, Здоровье, Труд, Безопасность, Социализация, Музыка, Коммуникация, Познание, Чтение худ. литературы, Худ. творчество

Гимнастика после сна. См. Т.Е.Харченко

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Улица».

Игры со строительным материалом «Строим гараж для машин».

Беседа : «Рассказы о животных »..См.дидакт.материал в картотеках.

Загадывание загадок.


Работа в тетради с подгруппой детей. Закрепить умение видеть клетку и стараться не выходить за её края.

Режимные

моменты

Интеграция образовательных

областей

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей


Индивидуальная работа

Пятница - 11.04.-18.04.2013г.

1 половина

(утренняя гимнастика, КГН, беседы, игры, чтение художеств. литературы, дежурство)


Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Коммуникация, Социализация, Музыка, Труд


Утренняя гимнастика См комплекс №

Продолжать учить самостоятельно ,включаться в жизнь группы, находить себе полезное занятие.

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому..»Е.Косинова стр.52

Подв. Игра « Кто позвал». Развивать внимание и слух.




С подгруппой детей закрепить знания о жизни животных в лесу.

Организованная образовательная деятельность


Художест. творчество

(лепка/аппликация)


Физическая культура


Чтение худ. литературы,

Коммуникация,Музыка, Труд, Познание, Худ. Творчество;


Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация, Музыка, Труд;

1. Лепка «Пришельцы из космоса» (Л.А.Парамонова стр 791)

2. Аппликация коллективная «Пусть летят они летят» Зан.стр.727 Л.А.Парамонова. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции из бумажных птиц вырезанных симметричным способом., использовать усвоенные приёмы вырезывания. Зан. стр.727 Л.А.Парамонова.

По плану физ.руководителя.


Закрепить умение правильно пользоваться ножницами Захара, Гумбата и Дашу.

Прогулка

(наблюдение, игра, труд)


Здоровье, Физическая культура, Познание, Безопасность, Коммуникация, Социализация

Наблюдения 1.Весеннее небо.2. Одежда людей весной. Продолжать учить следить за изменениями в природе . П.И. «Горелки», «Хитрая Лиса».

Спортивная игра «Футбол». Повторить правила игры.

Уборка участка .


.

2 половина

(Игры,

конструиров,

Самостоятел. деятельность в центрах развития, чтение худ. литературы)

Прогулка

Физ. культура, Здоровье, Труд, Безопасность, Социализация, Музыка, Коммуникация, Познание, Чтение худ. литературы, Худ. творчество

Гимнастика после сна. См. Т.Е.Харченко.

Дид.игра «Скажи правильно».

Театральные игры «Любимый спектакль». Совершенствовать умения самостоятельно выбирать сказку для постановки, правильно подбирать атрибуты, распределять роли.

Свободные игры детей.


Перед игрой напомнить

правило: умей без

крика и ссор дого-

вариваться, если

необходимо, то

уступи и жди.















































ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.



ГРУППА «Радуга»

ТЕМА: «Весна». Тематический день «Космос» (с 07.04 по 19.04)







ЦЕЛЬ:












Формировать у детей обобщенные представления о весне. Приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда, о весенних изменениях в природе. Расширять представления о планетах солнечной системы, о космических путешествиях, и о работе человека в космосе.



ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:






Выставка детского творчества (рисунки, поделки)



ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ:














Внести картотеку «Птицы»

Создать условия для сюж.рол. игры.

В книжном уголке поместить книги, и иллюстрации о космосе, весне, о птицах.




ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:


















Индивидуальные беседы об одежде детей на прогулке.





















































































































© 2010-2022