Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»

Разработка урока включает в себя: - конспект урока; - информационный материал для оформления доски; - карточки с заданиями для детей и для комиссии(так как давался открытый урок). Конспект оформлен в рамках ФГОС, выдержаны все этапы урока по новым стандартам образования. Урок не выходит за рамки программы ни по биологии ни по математики. Включает дополнительный материал к программе учебника. Расчитан на учащихся 6 класса. В разработке также представлен информационный буклет урока, хорошо подх...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрут урока

1. Организационный (2 мин.)

2.Актуализация знаний учащихся (5 мин) (Игра «звездный час»)

3. Постановка эксперимента

4. Обобщение и углубление изученного материала. (Исследовательская работа в парах решение задач)

5. Закрепление изученного материала (самостоятельная работа по вариантам) (5мин.)

6. Рефлексия "Дерево настроения» (2 мин.)

7. Задание на дом: (2 мин.) Выполнить индивидуальное домашнее лабораторное исследование. На формате А4.

Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»


Сочетание в одном конкурсе и биологических и математических заданий:


Пример

Задача № 1 (3 мин.)

Мы предлагаем посчитать, сколько деревьев могут выделить кислорода, необходимого для дыхания 30 человек. Один человек потребляет в сутки 350 г кислорода, а одно дерево за 1 час 43 ¾ г кислорода

Решение

1.350 * 30 = 10500 г (потребляет 30 человек).

2.43 ¾ * 24 = 1050 г (выделяет 1 дерево в сутки).

3.10500: 1050 = 10 (деревьев).

Ответ: 10 деревьев.

Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»









«Дыхание это жизнь»


Дышат люди, дышат звери,

Дышат все, кто хочет жить.

Кто под солнцем иль луною

Может жизнью дорожить.

Разберёмся, кто как может.

Будем знать, а кто какой.

Мы же дышим, дышим тоже,

Если дышишь - ты живой!

Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»




«Я дышу, а значит, я живу!»

Владимир Семенович Высоцкий




Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся для успешного овладения определение роли дыхания для живых организмов, направленной на достижение учащимися результатов.

Оборудование: секундомер, сигнальные карточки.

Средства обучения: таблицы, наборы рисунков растений, схемы жилкования и листорасположения, секундомер, карточки с формулами нахождения объема, площади.

Тип урока: урок обобщения изученного материала, с элементами лабораторной работы

Формы работы учащихся: сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы.

Ключевые слова: фотосинтез, дыхание, площадь, объём, метапредметные связи.

Метапредметные связи математики и биологии

1.Дуговое, сетчатое и параллельное жилкование листьев.

2.Нахождение объема воздуха в классе. V= a * b * h.

3.Расчет площади зеленых насаждений школьного двора. S= a * b.

4.Число листовых пластинок - четное: 2, 4, 6, 8, 10; нечетное: 1, 3, 5, 7, 9.

Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»




Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»




Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»





Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»

Интегрированный урок

по теме

«Исследования значения растений для дыхания человека»

в 6 классе

(биология и математика)

Разработка интегрированного урока предметов биология и математика на тему «Дыхание»




Разработали:

учитель химии и биологии Меженина Т.А..

учитель математики и физики Богушева Е.С.

МОБУ «СОШ № 26 г. Орска»


© 2010-2022