Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

    Рабочий лист предназначен учащимся 7 класса при самостоятельном изучении темы "Отдел голосеменные", параграф 17 учебника "Биология. Разнообразие живых организмов". Авторы Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, И.Я. Колесникова. Лист может использоваться и при контроле знаний данной темы.    В процессе работы учащиеся выполняют разные виды заданий: составление схемы;  работа с текстом по нахождению нужной информации; ответы на вопросы; вычленение главного; работа с рисунками; проведение исследования...
Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата ________________________ ФИ, класс ________________________________________________

Тема Отдел Голосеменные

Найдите в тексте и выпишите, в чем преимущества семени:

1.

2.

3.

Эволюционные приобретения голосеменных:

1.

2.

3.

Используя стр.158 приложения, проведите исследование и проклассифицируете

Сосну обыкновенную

Дополнить схему

Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

В Е Ч Н О З Е Л Е Н Ы Е

Н е д о с т а т о к в л а г и

Приспособления к уменьшению испаренияРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

1

3

2

4Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 классРабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

Подписать части побега

1.

2.

3.

4.

Ответить на вопросы. 1. Почему в горах даже старые сосны низкие и тонкие? _______________________

_____________________________________________________________________________________________

2. Сильный ветер легко выворачивает ель с корнем. Почему? ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

Работая с § 17 стр. 46-47, дополните схему

Какие голосеменные растения изображены на рисунках? Подпишите рисунки

Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

+ ___________________________

Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

+ _______________________

Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

+ ___________________

Рабочий лист по теме Отдел Голосеменные. Биология. Разнообразие живых организмов 7 класс

+ ________________________


© 2010-2022