Карта самооценки работы в группе

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта самооценки и взаимооценки работы в группе

В требованиях к планируемым результатам образования в соответствии с ФГОС особое место отведено формированию и развитию у учащихся метапредметных умений. Мета предметный результат при этом можно сформировать при едином скоординированном подходе всех учителей, работающих с классом, на каждом учебном занятии.

Группа коммуникативных УУД:

  • излагать своё мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами;

  • понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в том числе вести диалог с автором текста);

  • различать в речи другого мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы, догматы, теории;

  • корректировать своё мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность;

  • создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения ― с помощью и самостоятельно;

  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;

  • организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения);

  • преодолевать конфликты: договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого;

может быть сформирована только в условиях активной коммуникации. Одной из форм такой деятельности является работа в группе. Предлагаемая оценочная карта может быть использована учащимся для самооценки и взаимооценки работы в группе и позволяет проследить результат на всех уроках в заданный период (неделя, месяц, четверть)

Таблица с картой вкладывается в дневник учащегося и используется на всех изучаемых предметах.

Анализ динамики результативности работы в группе можно провести на классном часе.

Карта самооценки (взаимооценки) работы в группе

Инструкция

  1. Ты работал в группе. Отметь дату и предмет.

  2. Соотнеси результат своей работы и результат работы участников твоей группы с умением, представленным в таблице.

  3. Поставь оценку себе и участникам своей группы (если требуется) согласно критериям:

Оценка

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

Критерии индивидуальной работы учащегося в группе

Я (мой одноклассник) продуктивно использовал все имеющееся у нас время. Внес вклад в работу группы в соответствии с выполняемой задачей.

Я (мой одноклассник) большую часть времени продуктивно работал. Обычно слушал, использовал идеи, предложенные другими членами группы

Я (мой одноклассник)

Только малую часть времени работал вместе с другими. Вклад в выполнение задания был незначительный.

Я (мой одноклассник) не работал вместе с группой. Работа была непродуктивной.

Таблица результатов

Дата

10.10.15

12.10.15



Пред

мет

Биология

Химия



Участники группы

Я

3

Я

4

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

И.И.

5

И.И.

5





Н.Т.

3

Н.Т.

3





Л.И.

4

Л.И.

4





Т.Я.

4

Т.Я.

4











© 2010-2022