- Преподавателю
- Биология
- Карта самооценки работы в группе
Карта самооценки работы в группе
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кукарева Л.В. |
Дата | 17.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карта самооценки и взаимооценки работы в группе
В требованиях к планируемым результатам образования в соответствии с ФГОС особое место отведено формированию и развитию у учащихся метапредметных умений. Мета предметный результат при этом можно сформировать при едином скоординированном подходе всех учителей, работающих с классом, на каждом учебном занятии.
Группа коммуникативных УУД:
-
излагать своё мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами;
-
понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в том числе вести диалог с автором текста);
-
различать в речи другого мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы, догматы, теории;
-
корректировать своё мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность;
-
создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения ― с помощью и самостоятельно;
-
осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;
-
организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения);
-
преодолевать конфликты: договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого;
может быть сформирована только в условиях активной коммуникации. Одной из форм такой деятельности является работа в группе. Предлагаемая оценочная карта может быть использована учащимся для самооценки и взаимооценки работы в группе и позволяет проследить результат на всех уроках в заданный период (неделя, месяц, четверть)
Таблица с картой вкладывается в дневник учащегося и используется на всех изучаемых предметах.
Анализ динамики результативности работы в группе можно провести на классном часе.
Карта самооценки (взаимооценки) работы в группе
Инструкция
-
Ты работал в группе. Отметь дату и предмет.
-
Соотнеси результат своей работы и результат работы участников твоей группы с умением, представленным в таблице.
-
Поставь оценку себе и участникам своей группы (если требуется) согласно критериям:
Оценка
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
Критерии индивидуальной работы учащегося в группе
Я (мой одноклассник) продуктивно использовал все имеющееся у нас время. Внес вклад в работу группы в соответствии с выполняемой задачей.
Я (мой одноклассник) большую часть времени продуктивно работал. Обычно слушал, использовал идеи, предложенные другими членами группы
Я (мой одноклассник)
Только малую часть времени работал вместе с другими. Вклад в выполнение задания был незначительный.
Я (мой одноклассник) не работал вместе с группой. Работа была непродуктивной.
Таблица результатов
Дата
10.10.15
12.10.15
Пред
мет
Биология
Химия
Участники группы
Я
3
Я
4
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
И.И.
5
И.И.
5
Н.Т.
3
Н.Т.
3
Л.И.
4
Л.И.
4
Т.Я.
4
Т.Я.
4