• Преподавателю
  • Биология
  • Открытый урок по Общей биологии с элементами групповой работы. тема: История развития генетики

Открытый урок по Общей биологии с элементами групповой работы. тема: История развития генетики

Раздел Биология
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК С ЭЛЕМЕНТАМИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

БИОЛОГИЯ.

  1. класс ТЕМА: «История развития генетики».

1.Формирование знаний и умений учащихся. Изучение генетики, её формировании как науки.

2. Изучение темы урока с использованием элементов групповой работы.

3. Развитие познавательных интересов и умение применять их в жизни.

Наглядность и оборудование: Компьютер, видео проектор, плакаты презентации видео фильм .

ХОД УРОКА:

1) Организационные моменты.

Вступительное слово учителя, подготовка к работе.

2) ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:

Технологическая карта урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Контроль

1

Организационные моменты.

Класс делится на группы, выбирается лидер, который контролирует работу группы.

Делятся на группы. Выбирают лидера.

2

Целеполагание и мотивация.

Озвучивается тема урока. Целью урока является изучение истории науки генетики. Ставится организационная цель перед лидерами групп.

В рабочей тетради производится запись темы урока.

Делят лист на четыре части.

Фронтальный.

3

Изучение нового материала.

Выдаются карточки с заданиями на изучение материала и планы работ. Дается время для самостоятельного изучения темы по плану. Во время работы проводится наблюдение за работой каждой группы.

Группа№1:"История зарождения генетики ".

Группа№2: "Развитие генетики в 20 веке ".

Группа№3: "Волновая генетика ".

Группа№4: "Перспективы генетики".

Учащиеся каждой группы производят записи по предложенному им плану в своей части тетради.

Контроль за работой каждой группы.

4

Сообщение темы.

Производит детализацию материала по работе каждой группы.

В каждой группе лидер выбирает человека, который сообщает тему работы. Остальные учащиеся записывают материал в пустые квадраты тетради.

Фронтальный контроль за работой класса и ответов у доски.

5

Домашнее задание.

Предлагается домашнее задание на следующий урок

Записывают задание в тетрадях.

Записи в тетради.

6

Рефлексия.

Создает условия для проведения рефлексии:

1 Сегодня на уроке я научился…

2 Сегодня на уроке я закрепил свои знания…

3 Что еще я хотел бы узнать…

Рефлексируют свои знания полученные на уроке.

Планирование работы на следующий урок.

Работа в группах требует раздачи рабочего материала, который подготавливается заранее. И раздается ученикам. Данный материал может быть в виде распечаток или в виде учебников. Смысл работы самостоятельный поиск и обработка научных данных учениками.



© 2010-2022