- Преподавателю
- Биология
- Открытый урок по Общей биологии с элементами групповой работы. тема: История развития генетики
Открытый урок по Общей биологии с элементами групповой работы. тема: История развития генетики
Раздел | Биология |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шамкин П.Н. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УРОК С ЭЛЕМЕНТАМИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
БИОЛОГИЯ.
-
класс ТЕМА: «История развития генетики».
1.Формирование знаний и умений учащихся. Изучение генетики, её формировании как науки.
2. Изучение темы урока с использованием элементов групповой работы.
3. Развитие познавательных интересов и умение применять их в жизни.
Наглядность и оборудование: Компьютер, видео проектор, плакаты презентации видео фильм .
ХОД УРОКА:
1) Организационные моменты.
Вступительное слово учителя, подготовка к работе.
2) ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
Технологическая карта урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Контроль
1
Организационные моменты.
Класс делится на группы, выбирается лидер, который контролирует работу группы.
Делятся на группы. Выбирают лидера.
2
Целеполагание и мотивация.
Озвучивается тема урока. Целью урока является изучение истории науки генетики. Ставится организационная цель перед лидерами групп.
В рабочей тетради производится запись темы урока.
Делят лист на четыре части.
Фронтальный.
3
Изучение нового материала.
Выдаются карточки с заданиями на изучение материала и планы работ. Дается время для самостоятельного изучения темы по плану. Во время работы проводится наблюдение за работой каждой группы.
Группа№1:"История зарождения генетики ".
Группа№2: "Развитие генетики в 20 веке ".
Группа№3: "Волновая генетика ".
Группа№4: "Перспективы генетики".
Учащиеся каждой группы производят записи по предложенному им плану в своей части тетради.
Контроль за работой каждой группы.
4
Сообщение темы.
Производит детализацию материала по работе каждой группы.
В каждой группе лидер выбирает человека, который сообщает тему работы. Остальные учащиеся записывают материал в пустые квадраты тетради.
Фронтальный контроль за работой класса и ответов у доски.
5
Домашнее задание.
Предлагается домашнее задание на следующий урок
Записывают задание в тетрадях.
Записи в тетради.
6
Рефлексия.
Создает условия для проведения рефлексии:
1 Сегодня на уроке я научился…
2 Сегодня на уроке я закрепил свои знания…
3 Что еще я хотел бы узнать…
Рефлексируют свои знания полученные на уроке.
Планирование работы на следующий урок.
Работа в группах требует раздачи рабочего материала, который подготавливается заранее. И раздается ученикам. Данный материал может быть в виде распечаток или в виде учебников. Смысл работы самостоятельный поиск и обработка научных данных учениками.