Тема урока: Общие сведения о многообразии животных

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата ______________________

Сабақ 2. / Урок 2.


Тақырып / Тема: Общие сведения о многообразии животных.

Сабақтын мақсаты /Цель урока:

Познакомить учащихся с многообразием Царства Животные.

Сабақ түрі / Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Әдіс - тәсілдер / Методы: Словесный, наглядный, практический.

Құрал - жабдықтар / Оборудование: портреты ученых


Сабақ барысы / Ход урока:

1.Ұйымдастыру кезеңі / Орг. момент.

Сообщение темы и целей урока, подготовка учащихся к восприятию новых знаний.

2. Оқы- субъективті тәжірибесінің актуализациялауы/ Актуализация субъективного опыта учащихся

- Сколько царств живой природы вы знаете?
- Какие Царства живой природы мы уже изучили?
- Что вы уже знаете о царстве Животных?

3. Жаңа тақырып / Новый материал.

Животный мир неотъемлемая часть живой природы, тесно связанная с другими царствами. Известно около 2 млн. видов животных.

Посмотрите вокруг. По каким признакам мы можем отличить животных от растений?
Почему растения зеленые?
Для чего растениям необходим хлорофилл?
Какой тип питания присущ растениям?
В чем различия в способности к движению у растений и животных?
Как регулируется обмен веществ у растений и животных?
Имеются ли у растений системы органов? А у животных?
Какая система органов у животных регулирует все процессы жизнедеятельности?
Чем различается способность к росту у растений и животных?

В результате диалога и самостоятельной работы с учебником учащиеся должны записать в тетради - характерные признаки животных отличающих их от растений.
1. В клетках животных нет хлоропластов с хлорофиллом.
2. Животные по типу питания гетеротрофы.
3. Животные способны к активному передвижению.
4. Регуляция процессов обмена веществ осуществляется с помощью систем органов.
5. У животных ограниченный рост, а растения растут всю жизнь.
6. У животных четкая симметрия тела. У активных - двусторонняя, у мало подвижных лучевая.

4. Қорытынды / Закрепление.

Беседа, работа по вопросам

Сходство и различие растений и животных

Признаки для сравнения

растения

животные

Автотрофность

Гетеротрофность

обмен веществ

Подвижность

симметрия тела

клеточное строение

Рост

5. Үйге тапсырма беру / Домашнее задание. §35 стр 133-134

6. Қорыт- сабақ /Подведение итогов урока: (качественная оценка работы класса и отдельных учащихся.)

7. Рефлексия


© 2010-2022